MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:11
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Схемы оригинальных комутаторов CDI

Переглядів: 396303
22.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
rar
44.89 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••14
TRP
29.07.2010 р.
answerview
комутатор ХY170ММ

схема не полная так как в процесе демонтажа било разрушено 4 елемента (2 из которих не кретичны микроконтролер и кварц...)
а вот ещо два ето конденсатор и не извесний елемент внизу слева (судя по виводам стабилитрон, диот или индуктивность.... если диод то направление не извесно...)
если у кого есть схема буду очень благодарен.
Также вопрос к специалистам как комутатор определяетмомент зажигания для 4 тактного двигателя...
Так как датчик срабативает и на 2 и на 4 такте...
Змінено: 29.07.2010 р., TRP
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для TRP  
answerview
... как комутатор определяетмомент зажигания для 4 тактного двигателя...
Так как датчик срабативает и на 2 и на 4 такте...

По идее никак... т.к. для этого пришлось бы некоторым образом усложнять схему, т.е. каким-то привязывать импульсы коммутатора именно к "нужному" такту.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р.
answerview
Друзья, тут такая проблема... Мож кому встречалась схема коммутатора для двухцилиндровых двигателей мотоциклов? Внешний вид его точно такой-же, как и хондовского в постах выше. Искра идет одновременно на два цилиндра. Схемы не найду! Маркировано это несчастье как SM250
Змінено: 29.07.2010 р., Green
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для TRP  
answerview

Также вопрос к специалистам как комутатор определяетмомент зажигания для 4 тактного двигателя...
Так как датчик срабативает и на 2 и на 4 такте...

А никак. две искры дубасит. одна в рабочий момент , другая нет.
Поэтому на рядных четверках одна катушка на два цилиндра.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для ABCDE  
answerview
Остаётся только гадать подключение
гадать там не надо это не 34 с диодом в замке где без оного искра бывает неправильной 34_wacko2  
бывает что некоторым камутам нужен обязательно акум (жрут хорошо  30_crazy )
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
06.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Подскажи, плиз. У нас стоит индукционный датчик (2 вывода). Он имеет полярность подключения к коммутатору?
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Подскажи, плиз. У нас стоит индукционный датчик (2 вывода). Он имеет полярность подключения к коммутатору?

Да также как и на некоторых сузах и ямахах (меняем полярность и едем назад 17_wink  при этом и убиваем сцепу 12_cray  )
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
07.08.2010 р. відповів для GAVA  
answerview
странно, а почему?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Подскажи, плиз. У нас стоит индукционный датчик (2 вывода). Он имеет полярность подключения к коммутатору?

Скорее всего да.
В зависимости от полярности подключения, на входной каскад коммутатора будет приходить либо отрицательный либо положительный период первым. Коммутатор рассчитан на работу с каким то определенным. Если полярность будет изменена, то измениться угол опережения зажигания.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
07.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо. я чего спрашиваю - хочу адаптировать коммутатор торнадо-250 на браво-260. в схемах  разные связки датчик-комут-катушка. сейчас пойду мудрить.
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
вот еслибы кто-то выложил схему на "хонду тудей 50" там около 15 контактов былбы очень признателен 60_tease
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
07.08.2010 р.
answerview
вот распиновка коммутатора Торнадо250 для Браво260.  Меняется вместе с катушкой. Подробнее в теме Скаймото Браво 260. Все работает, проверено.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Green  
answerview
Друзья, тут такая проблема... Мож кому встречалась схема коммутатора для двухцилиндровых двигателей мотоциклов? Внешний вид его точно такой-же, как и хондовского в постах выше. Искра идет одновременно на два цилиндра. Схемы не найду! Маркировано это несчастье как SM250


На двух цилиндровых моторах , каких  двух или четырёх тактных ? Искра одновременно на два цилиндра на двух цилиндровых моторах ?  05_shok
Сколько катушек ?
Моя подпись !
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р.
answerview
А не легче просто каммутатор поминять!?
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для PSG  
answerview
люди а кто подскажет с чего подойдет 12 вольтовый комутатор на китаеца и надо ли под него менять катушку зажигания
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для ABCDE  
answerview
Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый. Искра лупит сразу на двух цилиндрах, просто одна попадает на рабочий ход, а вторая - на фазу выпуска во втором цилиндре.
Змінено: 10.08.2010 р., Green
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р.
answerview
Подскажите, какое отличие датчика с двумя выходами и датчика с одним выходом?

И различаются ли форма сигнала с них, если да то как?

Как я понимаю в одного второй контакт припаян на корпус у второго, этот минус идет на CDI  06_question
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для vladislaw21  
answerview
Подскажите, какое отличие датчика с двумя выходами и датчика с одним выходом?

И различаются ли форма сигнала с них, если да то как?

Как я понимаю в одного второй контакт припаян на корпус у второго, этот минус идет на CDI  06_question

Всё верно ! Причём если подсоединить то искра есть но двигатель не набирает обороты . по этому нужно искать коммутаторы именно с с тем датчиком с которым он изначально сделан работать .
Моя подпись !
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для Green  
answerview
Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый. Искра лупит сразу на двух цилиндрах, просто одна попадает на рабочий ход, а вторая - на фазу выпуска во втором цилиндре.


Да я как то сразу не подумал об этом . Если можно посмотреть, то как датчик подсоединён  ? Один провод на массу ,другой в коммутатор ? Народ с водомоторниками будут просто рады узнать об такой замечательной схемы как на вашем мото cruise-2 jl250-2 & j .Потому как на НЕПТУНАХ 23  именно такая схема по моему  ,если вы нашли выложите пожалуйста . 04_blush Ну по крайней мере всегда есть возможность переделать . 38_focus
Моя подпись !
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для ABCDE  
answerview
Подскажите, какое отличие датчика с двумя выходами и датчика с одним выходом?

И различаются ли форма сигнала с них, если да то как?

Как я понимаю в одного второй контакт припаян на корпус у второго, этот минус идет на CDI  06_question

Всё верно ! Причём если подсоединить то искра есть но двигатель не набирает обороты . по этому нужно искать коммутаторы именно с с тем датчиком с которым он изначально сделан работать .

Как то было дело мы в 1999 г. на митсубисши L300 коммутатор от волги ставили ,работал лучше чем родной ,Это я про то чтобы вы шире осознавали и не зацикливались только на  мотоциклетных коммутаторах . 47_mail
Моя подпись !
like
good
bad
shockingly
1••45678910••14
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин