Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
такойже на ждог априо
тоже хочу раздушить
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Люди писали, что на Дельте такая как на рисунке.
Я свой CDI не вскрывал, сделал другой (рис 2), почти по той же схеме, но немножко отличный от нее.
Сейчас с ним езжу.
Ездил с ним на разные дистанции, впечатления хорошие, заметно улучшилась динамика и мопед стал немного резвее, а главное, "глушение" движка реализовано посредством замыкания входа датчика.
Испытывал также такую схему (рис 3), тоже неплохо.
Поскольку в данной теме в основном обсуждаются системы зажигания на программируемых контроллерах, давайте с этими вопросами перейдем в более подходящую тему:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-70680/
Ссылка на цитату:
http://www.moto.com.ua/forum/
Я хочу пристроить реулятор УОЗ к штатному дельтовскому CDI или подобному по этому и задал вопрос в теме по УОЗ.
Скажите, от чего улучшилась динамика с Вашей схемой? Мощнее искра?
Змінено: 29.09.2009 р., qwe
комутаторы cdi с разным углом опережения для Дельты, Альфы,если кому интересно.
комутаторы cdi с разным углом опережения для Дельты, Альфы,если кому интересно.
Если не секрет, откуда схемы, срисованы со штатных блоков или ктото сам делал?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Раскурочены и срисованы мною.до этого -проверялось стробоскопом.
грабли в этой схеме вот в чём - bt136,bt138 -это СИМИСТОР ,а он в комутаторе не нужен.По сему если установить в схему ,например, tse4p2m(такой обычно ставят в китайцы) он работать будет . Проблема может быть найти такой тиристор ,зато bt138 есть на любом радорынке.В симисторе в этой схеме пробивается тот тиристор ,который стоит обратно направлению диода на рисунке.По сему ставим диод и радуемся жизни.При таком раскладе возможно будет работать даже уже пробитый симистор в данном комутаторе.Также возможно нужно будет установить дополнительный резистор в цепи управления и не исключено что его нужно подобрать. У меня он заработал по такой схеме с bt138.
По сему если установить в схему ,например, tse4p2m(такой обычно ставят в китайцы) он работать будет . Проблема может быть найти такой тиристор ,зато bt138 есть на любом радорынке.
Дак и тиристоры ВТ151-800/ВТ152 -800 тоже есть на любом радиорынке, стОят даже дешевле и в схеме CDI прекрасно себя чувствуют.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.11.2009 р., ed13hell
Владельцам 35-й хонды.
CI692 вроде победил, вечером попробую на скуте, завтра отпишусь.
Если я правильно понял (судя по тому, что автор молчит)-- фокус не удался. Или все-таки удался?
gOsTy1e не мучь людей.
Мы ждем...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Отыскал вот такую печатку, походу кто то под сузуки смастерил, но печатку нашел а схемы нету хотелось бы найти все остальное. На крайняк можно и так разобраться, первое что бросается в глаза ето отсутствие шима и наличие операционника, странная схема, меня заинтересовала
Разобрал комут со своего Судзуки Let"s2. Обнаружились две микрухи(ОУ или компараторы) BA10339F и BA10393. Схемы конечно же нету
После, сняв ограничитель, я удивился, когда стрелка тахометра упёрлась в 13k.
Что есть огрничитель? Или в каждой схеме он свой?
Змінено: 16.03.2010 р., MuKeXa
помогите пожалуйста может у кого есть схема IU 23
Змінено: 28.04.2010 р., tatrin
На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
* регистрироваться с бессмысленными никами типа qwertyuiop, sdfgh555, никами состоящими из одних только цифр. (удаление аккаунта, бан)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Батарейная система питания зажигания выбрана исходя из стабильности питания процессорных систем зажигания расчитывающих заряд катушек.
Я так думаю.
Первое и главное преимущество батарейного зажигания (любых его разновидностей) перед обычным CDI (с высоковольтной обмоткой на генераторе) в том, что мощность искры при запуске двигателя такая же (или даже выше), как и в уже заведенном рабочем состоянии. Это крайне важно при заводе с плохим бензином, в холодное время года и при прочих неблагоприятных обстоятельствах. В то время, как безбатарейное CDI обеспечивает слабую пусковую искру благодаря низкому напряжению на накопительном конденсаторе. Напротив, на больших оборотах этот конденсатор может заряжаться до максимально допустимого для него и выше напряжения. Что, в общем-то, нередко становится причиной выхода из строя таких коммутаторов.
С трехфазными генераторами дела не имел, но, думаю, если в нем специально не предусмотрена CDI-обмотка, то запитать от него CDI-зажигание (безбатарейное) не удастся.
Бесбатарейный коммутатор не работает от обмотки трёхфазного генератора !
Буду испытывать коммутатор от хонды дио модель 34/35 если удастся приобрести .По моим данным у этого коммутатора есть входы для питания 12 вольт , масса , датчик импульсов и выход на катушку .
Правильно ли я понимаю ?
Моя подпись !