По моему клиент скорее жив
, для начала проверяем "световые" катушки, генератор трехфазный с сединением обмоток "звездой", для начала проверяем отсутвие замыкания обмоток на "массу" тестер, да хоть простейший пробник, акумулятор да лампочка, один конец где они вместе соединяються, второй на "массу", целостность обмоток, переносим с массы на "обрывки" концов обмоток, одну видно на фото, 2-й и 3-ей катушках против часовой на них должны быть, далее перестраховываемся, распаиваем начала обмоток и проверяем на замыкание обмоток между собой, порядок, запаиваем обратно.
Ремонт, одна катушка сильно повреждена поэтому зачищаем лак в обе стороны от повреждения на несколько миллиметров и напаиваем шунтики из медной проволоки, наращиваем провода к разему Р-Р как и было, все это дело перевязываем нитками и покрываем в несколько слоев эпоксидкой, можно "быстроиграющей".
Для перестраховки можно после этого поставить его на место и по паре секунд крутануть стартером без свечей меряя переменное напряжение между выводами 1-2, 2-3 и 1-3 несколько вольт примерно одинаковых должно быть.
С В-В катушкой все просто, снимаете старую катушку и мотаете новую таким же по диаметру проводом, время от времени промазывая ее эпоксидкой лучше "долгоиграющей" дело нудное и грязное, тут фазировка не нужна, концы припаиваем как угодно.
Ну вот как то так.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).