Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
Саша, стробоскопом проверял? на холостых по метке бьет ? это гдето 15градусов. и до 5500 об отклоняет до 30гр
Ладно, Миша - потихоньку разберусь. Надо здесь заканчивать, а то много не по теме.
не парься, топик за 5 лет только 2 поста забил на мотокоме
не по теме обсуждать проблему с мотоциклом на форуме кулинаров
Змінено: 24.01.2013 р., staroverrr
Вопрос к спецам: Если на провод идущий от датчика поставить дополнительное сопротивление, изменится угол опережения зажигания?
Скинул фотки комутатора. Меня очень интересут микросхема и кусочек провода.
Не кормите гайцев ато они привыкают, пусть зарплату хоть раз в жызни получат!
Скинул фотки комутатора. Меня очень интересут микросхема и кусочек провода.
Кстати меня очень интересует микросхема в восьмеровском комутаторе, для чего она
Атличненько. Смотрю на фотографию, читаю название микросхемы, вбиваю в поиск и открываю
первую попавшуюся ссылку. И на чисто русском языке написано зачем эта микросхема нужна.
Опа какой я молодец! Интересно можно ли так бабло зарабатывать - вбил в поиск, прочитал и готово. А что тебя интересует в кусочке провода?
Змінено: 26.01.2013 р., Gustav
Доброго времени суток. Недавно был на рынке барабашова, и там увидел вот такой коммутатор ,цена 60 гивен.
Торгующие ими толком ничего сказать не могут. Через прозрачную заливку просматривается микросхема,транзисторы и пассивные элементы.Может кто то сталкивался с таким, поделитесь впечетлениями. Извините за качество снимков, под рукой не было фотоаппарата.
Змінено: 31.01.2013 р., Akademik
Ребята, прошу помощи!
Установил на своего кита японский движок c Suzuki DR200,
как оказалось после старта - позднее зажигание
Разница в выступе на магнето (на китайском он начинается раньше, и он больше)
на японском он короче - но конец выступа заканчивается одинаково на обоих
Посадочные места у магнето разные...
Выход - искать родной японский коммутатор? или пробовать искать другую систему CDI ?
Буду рад любой информации!
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 24.02.2013 р., Prorider11
Возможно кто то объяснить природу длинного выступа для датчика и короткого?
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Я тоже подумал наварить, но передумал - магнето балансирование по заводу...
Проблема решилась! Поменял провода с датчика местами и птичка полетела!!
Всем спасибо!
p.s. Уже чуть не купил коммутатор на ибее для др200..
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
народ нужна помощь на сузуки др 750 полетел коммутатор возможно ли его восстановить?оригинал найти невозможно
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
спс за инфу уже связался с етим человеком...теперь другая проблема не могу выловить чела дабы забрать замученный коммутатор после неудачного ремонта
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Починял такой, пропала искра, сняли генератор прозвонили кутушки, проводку, никакого криминала, ставим проверяем искру, есть, кратковременно без масла заводим, глушим, заливаем масло заводим, чих и тишина, грешим на коммутатор, хорошо в городе еще один такой дырчик, подмена не помогает, опять снимаем генератор, звоню и только сейчас нахожу "плавающую неисправность"
, ох уж мне они, плохой пропай одного вывода высоковольтных катушек, генератор "мокрый" в масле купаеться вот оно и шевелит относительно тонкие провода от катушек, припаял, укрепил выводы поксиполом полет нормальный.
По поводу запчастей попробуйте сюда обратиться http://www.dr800.ru/forum/index.php?s=9c2b9f04963b280bed7159e4eaff1a3d&showforum=3
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
олег с моим др-ом почти все так и оказалось как вы говорили коммутатор был почти не причем....его повредили при разборке
..катушка статора каким то образом сорвалась с болтов крепления и ее провернуло оторвав при етом все провода и повредив етими болтами катушки статора
......теперь нужно искать человека кто бы мог все ето дело восстановить
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Змінено: 14.05.2013 р., rufus
Мда, сочуствую, хорошо попали, если сердечник цел то нужно поискать контору по перемотке электродвигателей, генератор трехфазный, нужно знать направления намотки и правильно соеденить, если повреждены только ВВ катушки, полегче.
Здесь посмотреть можно технологию перемотки, правда другого генератора http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=283 та еще работка, и это без ВВ катушек.
Так посмотрел побыстрому, даже в пиндосии закончились http://www.electrexworld.co.uk/acatalog/G280.html , а на ебее совсем наглеют http://www.ebay.com/itm/DR-750-DR-800-BIG-LICHTMASCHINE-STATOR-ALTERNATOR-88-2000-SR41-42-43-DR800-DR750-/150835107194?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item231e79157a за этот полуфабрикат, известно какого производства цену задрали. Удачи.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).