Детонация - это взрыв! .Скорость распостранения 2000 мс и более. Скорость горения паров бензина в среднем 27 мс. У моего мотоцикла при проворачивании стартером УОЗ нормальный, но как только он завелся - УОЗ резко возрастает. Поэтому при резком разгоне появляется детонация.
Детонация происходит либо от перегрева, либо от пересжатия смеси. Перегрева нет, а избыток сжатия происходит при позднем зажигании, когда поджиг происходит поздно и смесь уже начинает взрываться. Разве не так?
Свеча какой цвет имеет? Он соответствует паспорту?
Если разгоняться плавно - её нет. Ещё раз повторяю: На колоколе генератора есть импульсозадающая пластина. Я её удлинил наклейкой стальной пластинки не на встречу вращения, а по ходу вращения. Импульс стал производиться позднее на 10 градусов. Испытание ездой показали, что детонация пропала, но так как эта пластина увеличилась в длину, то начал врать тахометр - видно длина пластины каким то образом влияет на показания тахометра.
Чаще всего тахометр использует сигнал выхода коммутатора на катушку зажигания. Он достаточно однозначный чтобы в нём запутаться - есть питание, нет питания (искра) , опять напряжение питания. Вы ввели коммутатор в какой то дурдом что он лупит искру не очень адекватно и тахометр это показывает. Либо у вас какая то инновационная идея с тахометром...
Мне нужен коммутатор с плавно изменяющимся УОЗ - тогда пропадет детонация при разгоне.
Эксперименты с установкой не родного коммутатора это лотерея. Потому что вся система зажигания это система компонентов рассчитанных друг на друга. Открывайте этот коммутатор, срисовывайте входные цепи и можн будет подумать что там поправить можно.