MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:23
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Схемы оригинальных комутаторов CDI

Переглядів: 396192
22.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
rar
44.89 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Детонация - это взрыв! .Скорость распостранения 2000 мс и более. Скорость горения паров бензина в среднем 27 мс. У моего мотоцикла при проворачивании стартером УОЗ нормальный, но как только он завелся - УОЗ резко возрастает. Поэтому при резком разгоне появляется детонация.

Детонация происходит либо от перегрева, либо от пересжатия смеси. Перегрева нет, а избыток сжатия происходит при позднем зажигании, когда поджиг происходит поздно и смесь уже начинает взрываться. Разве не так?

Свеча какой цвет имеет? Он соответствует паспорту?

Если разгоняться плавно - её нет. Ещё раз повторяю: На колоколе генератора есть импульсозадающая пластина. Я её удлинил наклейкой стальной пластинки не на встречу вращения, а по ходу вращения. Импульс стал производиться позднее на 10 градусов. Испытание ездой показали, что детонация пропала, но так как эта пластина увеличилась в длину, то начал врать тахометр - видно длина пластины каким то образом влияет на показания тахометра.
Чаще всего тахометр использует сигнал выхода коммутатора на катушку зажигания.  Он достаточно однозначный чтобы в нём запутаться - есть питание, нет питания (искра) , опять напряжение питания. Вы ввели коммутатор в какой то дурдом что он лупит искру не очень адекватно и тахометр это показывает. Либо у вас какая то инновационная идея с тахометром...


Мне нужен коммутатор с плавно изменяющимся УОЗ - тогда пропадет детонация при разгоне.  
Эксперименты с установкой не родного коммутатора это лотерея. Потому что вся система зажигания это система компонентов рассчитанных друг на друга. Открывайте этот коммутатор, срисовывайте входные цепи и можн будет подумать что там поправить можно.
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Основные причины возникновения детонации - это раннее зажигание, степень сжатия не соответствует калильному числу бензина - бензин с меньшим калильным числом. Бедная смесь. Перегрев двигателя.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Я спорить не имею желания.
При раннем зажигании откуда детонация? Откуда взрывное горение? Поджиг смеси происходит еще до существенного сжатия. Нет никаких предпосылок для возникновения взрывообразного сгорания. Постукивать двигатель будет, но не от детонации, а от того что усилие на поршень начинает прикладываться еще до верхней точки хода поршня.  А цвет свечи может сразу прояснить некоторые вопросы по зажиганию.
На этом обсуждение детонации двигателя для меня теряет интерес.

Если есть какие то вопросы по электронике и коммутатору, то стоит перейти сразу к ним.
Змінено: 24.01.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
электросхема есть на него? поставь комутатор с актива
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
может карбюратор маловат для данного движка ?
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Да скорее всего карбюратор вобще выбран не удачно и его по хорошему надо бросать по диагонали гаража в мусорник, но ни о чем конкретном же говорить нельзя не видя, не слыша и не понимая что происходит.
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
"Условием, устраняющим детонацию, является обеспечение минимальной удаленности всех точек поверхности камеры сгорания смеси от свечи зажигания. Кроме того, нужно учесть температуру стенок камеры сгорания. Объем смеси, сгорающий последним, должен располагаться в холодной части камеры сгорания. В первую очередь должна сгореть смесь, находящаяся в зоне с самой высокой температурой стенок, вблизи выпускного клапана. По этой причине стараются свечу расположить как можно ближе в выпускному клапану.
То есть по сути поджиг смеси в ВМТ, что соответствует 0 градусов УОЗ является самым безопасным с точки зрения возникновения детонации, т.к. все точки камеры сгорания минимально удалены от свечи зажигания. И наоборот, чем раньше мы поджигаем смесь, когда поршень еще не дошел до ВМТ, тем больше вероятность детонации, т.к. увеличивается расстояние до поршня от свечи зажигания. "
Раннее зажигание является основной причиной детонации при соответствующем бензине.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Я не знаю откуда ты эту ерунду взял, но попробуй вобще почитать о природе детонации и осмыслить это.
А мне не пиши больше об этом - ты хочешь поспорить или что то сделать?
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
В свою очередь советую тебе не давать советов, если ты в теме о детонации не разбираешься.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Саша, бедная и богатая смесь горит медленнее нормальной. вот в момент резкого открытия дросселя смесь нормализуется , а момент зажигания в конкретном случае получается ранним для данной конструкции мотора.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
В свою очередь советую тебе не давать советов, если ты в теме о детонации не разбираешься.

какие советы - я же написал тебе - не продолжай мне за детонацию.
Хочешь посраться - ну давай посрёмся.

Я так разбираюсь , что тебе еще разбираться и разбираться. И даже когда разберешься, то тебе еще надо будет три тома БСЭ прочитать, чтобы меня догнать.

Выйми свечу из мотора и покажи фото - не надо писанины ни о чём.
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Вот когда у тебя будет сын и он два раза победит на чемпионате России, Кубке России, Вооруженке России и десяток раз на чемпионате Питера на моторах которые ты довел - вот тогда мы с тобой сможем говорить на равных, а пока...
Мой вопрос был: "Кто знает от каких мотоциклов подойдет  коммутатор  к Минску С4 250? С родными коммутаторами очень раннее зажигание. Даже на 98 бензине при резком открытии газа прослушиваются звоны детонации." Не можешь сказать конкретно по вопросу, зачем влез и  устраиваешь срач?
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Миша, : В журнале "Мото" за октябрь 2006 года, есть статья на 102 стр. "Как я перехитрил карбюратор". Там рассказывается о доработке карбюратора Микуни, которая позволила убрать провал при резком открытии газа и устранила детонацию от переобеднения в этот момент. Суть доработки сводится к увеличению разряжения перед гл. топливным жиклером в момент поднятия дросселя. В дроссельном золотнике просверлено отверстие перед иглой, нарезана резьба и ввернута шпилька М-5 определенной длины. Эта шпилька своим телом создаёт разряжение перед гл. топливным жиклером и способствует обогащению при начальном подъеме дросселя. При подъеме дросселя выше она отходит от гл. топливного жиклера и карбюратор продолжает работать в обычном режиме. Весной сделаю такую доработку на карбюраторе - возможно детонация будет побеждена.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Вот когда у тебя будет сын и он два раза победит на чемпионате России, Кубке России, Вооруженке России и десяток раз на чемпионате Питера на моторах которые ты довел - вот тогда мы с тобой сможем говорить на равных, а пока...
Мой вопрос был: "Кто знает от каких мотоциклов подойдет  коммутатор  к Минску С4 250? С родными коммутаторами очень раннее зажигание. Даже на 98 бензине при резком открытии газа прослушиваются звоны детонации." Не можешь сказать конкретно по вопросу, зачем влез и  устраиваешь срач?

Могу.
Но поскольку у моего сына нет никаких шансов выступать в чемпионате России, то бацайся сам со своим дрыном.

Чемпион то один, и он твой сын. Значит помочь тебе может только твой сын.
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Gustav, вдохни глубоко и успокойся. 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
та я то спокоен. это у тебя двигло стучит, а не у меня.
Ищи помощи, не отвлекайся, а то пройдет мимо тебя и чемпион России и чемпион вооруженки России и не доведут твой масасыкл до ума...
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
ну как вариант смести индукционную катушку на пару градусов
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Осенью примеривался передвинуть  - фиг там - мало места.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для grot777  
answerview
литье мешает?
like
good
bad
shockingly
grot777
24.01.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Да - там отлита небольшая ниша для индуктивного датчика - и ни туды и ни сюды. 02_sad Думал сделать шпонку со смешением,  тогда метки установочные надо наносить новые, а старые уничтожить - иначе будующий владелец замучается правильно устанавливать ГРМ.
Змінено: 26.01.2013 р., grot777
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин