Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
Премного благодарны! РеспектЪ!
Вот бы еще нашлась добрая душа со схемами регуляторов...
Ушествие Второе. Окончательное.
14700 мой выдает,ограничителем и не пахнет,но за с хемы БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Я морально розлогаюсь.......
PSG, благодетель наш! Огромнейшее спасибище за подсказку!
Вот и схема регулятора, оттуда же:
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 19.03.2018 р., GiS
Спасибо за схемы , а что же будем с 35-тыми Дио делать , с коммутаторами CI692 , есть конечно информация ,как снять ограничение с помощью инвертора (http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69205&postdays=0&postorder=asc&start=0) ,но информация довольно скудная , с таким описанием стремно лезть в коммутатор .... может кто то переделывал такой комут. , или знает каким можно заменить (без ограничителя) ...?
Огромное спасибо и респект,за схемы
Движение,только вперед!!!
вот перевел с немецкого что куда подключать:
коммутатор для хонды
http://jialing-16.narod.ru/cdihonda.htm
Тут можно и опережения изменить я думаю подобрав С3 и R1, или поставить несколько вариантов и использовать ручной переключатель.
Змінено: 06.09.2008 р., lingon
PSG а на 28 SR DIO подойдёт
дырчики
PSG а на 28 SR DIO подойдёт
дырчики
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
Это старая история.
Год назад видел такие каммутаторы в этом форуме
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
На счёт 35. Гдето есть перепайка кандера. Сам далал все работает, обороты реально поднялись. Поещите в поисковике там рос. сайт типа раздушка камутатора. Только надо быть очень акуратным когда резину вырезаешь. О нашел.
а на китайца какой коммутатор?
может кто разламывал старые негодные и "содрал схему", этот вариант самый лучший.
и еще, какая распайка у его разъема? проводка на скутах, похоже,
стандарта не имеет и по цветам особо не разберешся.
вид разъема прикладываю.
Сообщество Пенсионеров 19+
вот.... разпиновку разъёма вычислил.
мож кому надо.
Сообщество Пенсионеров 19+
DC-DC преобразователь
не забывай. что тебе придется прерывать работу DC-DC на время открытия терристора иначе DC-DC капец....
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
... иначе DC-DC капец....
А с какого, извиняюсь, перепугу?
Ведь начало заряда емкости - то же КЗ, а это штатный режим работы конвертера... Правильный DC-DC должен быть с ограничением тока.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
не забывай. что тебе придется прерывать работу DC-DC на время открытия терристора иначе DC-DC капец....
Я поступил иначе поставил пиковый ток на мосфет
Вот изначальная схема, только земля на мосфет идет через резистор 0.1Ом* и их средняя точка на 3 выход микросхемы, исполнительная часть как в стандарте у хонды
Собирал по схеме, что предложил El, все проблема уперлась в транс, самому мотать лень, взял от дежурки блока питания АТХ не смог добится сильного тока, может кто подскажет где найти подходящий ?
Змінено: 20.09.2008 р., INVIS