хочу купить себе такой для города.
http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/17
сам ростом 182см и весом около 130кг.
вот чего пишу, новая партия на литых колесах и без багажника (крепления под кофр) а старая партия на спицах но с багажником. для меня багажник очень важная вещь.
собсно что лучше - спицы или литье?
Габариты (Д/Ш/В): 2030/ 740/ 1060 мм
Вес: 105 кг.
Тип двигателя: 4-х тактный, с воздушным охлаждением.
Объем двигателя: 145 куб.
Макс.крутящий момент: 10.0н/м при 7500 об/мин.
Тип запуска: кик/электростартер;
Рекомендуемая скорость: 90 км/ч.
Объем бака: 12,5 л.
Расход топлива: 2,2 л/100км.
Колеса: 2,75-18. 3,00-18.
Тип тормозов: Передние/задние – диск/барабан.
Змінено: 12.08.2010 р., maksimus
с нашими дорогами спицы часто густо лопаются. На своем за все время (3 сезона) сменил около 10 спиц.
Литье вроде как надежнее но если погнул диск сложнее выровнять нежели спецованный. Но все же я бы брал литье.
Чем тебе на этот раз не устроил твой спид гир ?
[url=http://userbars.ru/]http://img513.imageshack.us/img513/5828/acab.png
Если литой диск без брака то чтобы его ухайдокать это постаратся надо, влететь на полуспущеном колесе в хорошую яму.Что решил на механику перейти?
Я думаю, что литые диски на порядок крепче. Лично на похожем апарате проехал больше 3200км. и потчи весь пробег по грунтовке (правов нету
). Так вот я на них такие трамплины брал, что спицевый обод бы у бублик скрутился, а етим вобже нефига
.
И вобще движок очень даже не плохой
.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ну понятно, буду смотреть в сторону литья.
а вообще есть тут владельцы конкретно такого аппарата?
ну понятно, буду смотреть в сторону литья.
а вообще есть тут владельцы конкретно такого аппарата?
Не замечал
.
Вот у меня похожый, если с литыми колесами, то я думаю, что они отличаются только заводами на которых были собраны...
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/674465_1.jpg
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
внешне тож разняца неплохо
внешне тож разняца неплохо
Ты илел ввиду "неплохая", и твой плюс в сторону LIFAN, если да, то взгляни на его цену, и все станет на свое место...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
в этих мотоциклах общее только двигатель.
Не вижу не чего не лутше не хуже, единственно что понравилось - подножки пасажира расположены не на маятнике, но за ето был бы готов заплатить максимум 200-250грн.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
там ходовая помойму другая
http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/lifan/motorcycle_lf150-13
тут на фото и литьё и багажник
ну это на фото. надо будет к ним заехать на посмотреть.