а в том что экономически выгодней...
мопед в этом отношении решает
а серьезно- тут ты не угадаешь никак
бо что китай лотерея, что б.у фирма не меньшая лотерея. так как это коммерческий транспорт в хлам его превращают очень быстро.
причем сходу этого и не заметишь.
пример- полгода назад друг взял Транзит дизель возить товар.
выбирал "из худшего лучшее" так сказать
в смысле - чтоб не влететь. выбирал тщательно, но все равно влетел
отбросив мелочевки ввиде подшипников и прочего задымил мотор. разобрали, кольца поменяли, но один хрен- зазоры там аховские. блоку гаплык. отвалил он за него почти 6 куе. то что было дешевле- на это смотреть было страшно
европейцы равно как и другие 10-12 летней давности в большинстве своем прошли по полмиллиона а то и больше км. а это срок.
не верь никому о том что эти машины мало бегали и в огне.
тот друг за которого я сейчас пишу ездит недалеко и немного- торговля по месту, но он с марта проехал уже 30 тысяч. представь сколько машины пробегают в бойких организациях
нет,но ездил в кузове ГАЗона пустого тоже по разбитой дороге
наверное похожие ощущения.
понял я,печальные они...
ну то Серега съюморил
ежу понятно что в грузовике по ухабам комфорта легковика не будет
я в юности водилой работал- ездил на всем, и зилах и газонах и порочем говне- ощущения те же, но такие и должны быть