А чего за такие деньги не купить б/у европейца или японца?.
ну у вас на Закарпатье слышал с этим попроще, и выбор, и цены
и никогда не мечтал о новом китайце.
думаешь я мечтал?
.Чей то я не пойму За те деньги, сколько стоит новый китаец, можно взять приличный подержаный автомобиль
Опелек Кадет?
ну это не вариант, если уже отдавать от 7 тыс.уе , то за что то более интересное
правда сейчас уже с этим полегче- цены стали демократичнее
,и за 7-8 можно взять Пассат В4 , и амулет я бы может уже и не взял ( как не взял бы Серега Хьюсонг за 4 куе
)
а в 2008 в докризисное время, когда я покупал машину у нас лупили такие цены что на голову не натянешь- В4 просили и 10 и 14 (!!!)
очень интересовал Т4 пассажир- так путевого меньше чем за 18 не предлагали, Мерсы Витьки те и за 20 ку переваливали
а нала было всего 10 тысяч
так что такие дела
но это если сравнивать с бу европейцами,если говорить о новье- то и сейчас китаские тачки относительно нормальное приобретение.
что бы не развозить надолго, маленький пример- киа серато ( в предидущем кузове) с мотором 1.6 стоит за 100 тысяч, амулет или джили в районе 60. машины примерно одного класса и комплектации, выбирать есть из чего
у меня товарищ шиномонтажник купил себе серато, перед этим на Сенсе 3 года ездил, когда тока купил, я ему- ну как? тот-по сравнению с сенсом- небо и земля
, что собсно так и есть
, но сейчас по прошествии времени энтузиазм уже сник, говорит- недоволен машиной,и тех 50 тысяч что доплатил к цене сенса ( брал еще за 86, сенс продал за 35) ему очень-очень жаль
щас придёт Паша (Val) и раскажет тебе всё про Амулет и что он из себя представляет... не всё так плохо как тебе расказывали.
ниче никому я рассказывать не собираюсь
это не то место и не то время для разговоров на эту тему