Дабы не развозить сопли - читаем:
http://www.motosvit.com/Suzuki%20GSR600A%202007.html
А для писателей, а не читателей привожу цитату:
Мотоцикл GSR600 оснащен высокотехнологичным двигателем, разработанным на базе мотора GSX-R600, который проверен и хорошо зарекомендовал себя в условиях гонок. Тюнинг нового двигателя направлен на увеличение диапазона распределения мощности и усиление крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор укомплектован цифровым впрыском топлива с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и выхлопной системой, расположенной по центру.
и вторую:
Но стоило только пройти первую связку «тёщиных языков» (обиходное название 180-градусных поворотов), как всё немедленно встало на свои места. Не могли в Suzuki поступиться своими спортивными принципами в угоду комфорту – GSR600 рулится почти так же, как и GSX-R600, сколько-нибудь заметная разница почувствуется только на треке. Что, в общем-то, вполне объяснимо – рама из алюминиевого сплава вместе с монументальным задним маятником предопределяют прецизионно точное поведение демилитаризованного спортбайка.
Suzuki GSR600 — новейшая разработка SUZUKI в классе городских мотоциклов И хотя беспощадный самурайский меч отрубил больше 20 л.с. от пиковой мощности двигателя, это во многом пошло на пользу как крутящему моменту, так и более удобному управлению тягой, особенно в городских условиях. Для того чтобы ещё больше компенсировать потерю лошадиных сил, инженеры серьёзно «закоротили» передачи, что вместе с большим крутящим моментом допускало стиль пилотирования, в принципе, недоступный на нервно закрученном изначальном варианте двигателя. Скажем, можно, не напрягая мотор, проходить медленные круговые развязки на четвёртой передаче.
Вопрос о разнице между ГСР и Джиксером надеюсь исчерпан.