вобщем на мои бедные деньги есть на выбор 2 неплохих мота
Futong RF 250 CL 2005 год 11 000 пробег ну 250 кубов 2-х поршневой мотор на 20 лошадок конечно мощнее но
Defiant DT200 (эндура) лучше по динамике 15000 пробега и 200 кубов на 1 цидинр там 16 лошадок чтото 2003 года
от мопеда я хочю
1 ездить мягко и удобно
2 чтобы можно ехать далеко и устойчиво
3 какая ни какая проходимость на моей месности
4 грузоподьёмность ( мне иногда приходится возить по хозяйству продукты и бедный сабур а точнее его амортизатор прогибается так что аж чиркает об крыло колесом)
5 чтобы долго не ломался
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
я ним хочу с киева в черновцы ехать ставить на учёт буду в черновцах никогда такого не делал мануалов много но все древние с тех пор чтото могло поменятся
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
с таким рейтингом трудно не согласится , всё если сегодня договорюсь еду в киев за покупкой
дело не в рейтинге, просто дефик с таким пробегом это 90% хлам, футонг неплохой по качеству и.т.д
На этих движках при нормальной эксплуотации кольца ходят по 25 тысячь. Если на нем зажигали - то это полутруп. Двигло по ходу ямовская копия, на нее напряжненько с запчастями. Если брать новый - то это как бы неважно, но на БУ - немаловажно
Я бы тоже рекомендовал брать футонг. Двигатель-боксерчик достойный, на подобных аппаратах, как правило, ездят достаточно спокойно, без продубаса. С запцацками полегче. Цена - вменяемая
Перерегистрация обойдется в сумму порядка 1800 гривен. Снимал с реги в Днепре 200 сс мот, ставил в Харькове.
580 - снятие с учета, 480 договор купли-продажи, 800 с копейками - постановка на уче в Харькове. Но это еще не все. Замена временного техталона на постоянный через три месяца - еще денег стоит
продавец не соглашается с суммой говорит что ему снимать с учёта дорого а у меня денег в притык
так шо скорее всего всё пропало а дефика не хочу на нём уже заменены кольца и судя по всему он больше 3000 не пройдёт
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Змінено: 12.08.2010 р., fedya
nikon
12.08.2010 р. відповів для avast
с таким рейтингом трудно не согласится , всё если сегодня договорюсь еду в киев за покупкой
дело не в рейтинге, просто дефик с таким пробегом это 90% хлам, футонг неплохой по качеству и.т.д
На этих движках при нормальной эксплуотации кольца ходят по 25 тысячь. Если на нем зажигали - то это полутруп. Двигло по ходу ямовская копия, на нее напряжненько с запчастями. Если брать новый - то это как бы неважно, но на БУ - немаловажно
Я бы тоже рекомендовал брать футонг. Двигатель-боксерчик достойный, на подобных аппаратах, как правило, ездят достаточно спокойно, без продубаса. С запцацками полегче. Цена - вменяемая
Перерегистрация обойдется в сумму порядка 1800 гривен. Снимал с реги в Днепре 200 сс мот, ставил в Харькове.
580 - снятие с учета, 480 договор купли-продажи, 800 с копейками - постановка на уче в Харькове. Но это еще не все. Замена временного техталона на постоянный через три месяца - еще денег стоит
Не соглашусь,настоящий эндуро-ездит как хороший кросовый и как хороший дорожник,если эндуро мотоцикл не улаживается в эти критерии- ''хороший кросовик и хороший дорожник'' - значит это плохой эндуро мотоцикл.
http://www.youtube.com/watch?v=98pEFwoejiQ&translated=1
http://www.youtube.com/watch?v=lhyJKnBV7wc&feature=related
...если эндуро мотоцикл не улаживается в эти критерии- ''хороший кросовик и хороший дорожник'' - значит это плохой эндуро мотоцикл.
уж слишком критично суждение. вряд ли стоит ожидать что африка твин будет ездить как кросовик, но никто не говорит что это плохой эндуро. точки соприкосновения у этих классов какие то есть но если бы эндуро заменял кросс то не было бы смысла в двух классах - остался бы только один
Ну, не совсем корректно так говорить. Конечно, КТМ прёт, и прыгает этот слоник впечатляюще, можно посмотреть ещё на Хонду XR650L (по идее, софт):
Но хард эндуро и тур эндуро - разные классы, и по кубатуре тоже, и по весу, а главное - по целям...
Вот хороший обзор по японцам: http://khotkovo.net/forum/forum_posts.asp?TID=7876&PN=1
Чем моц универсальнее, - тем он компромисснее и там и там, ИМХО.
Хотя, конечно есть примеры, и самая главная определяющая деталь оборудования таких мотоциклов, - это прокладка !
...если эндуро мотоцикл не улаживается в эти критерии- ''хороший кросовик и хороший дорожник'' - значит это плохой эндуро мотоцикл.
уж слишком критично суждение. вряд ли стоит ожидать что африка твин будет ездить как кросовик, но никто не говорит что это плохой эндуро. точки соприкосновения у этих классов какие то есть но если бы эндуро заменял кросс то не было бы смысла в двух классах - остался бы только один
Эндуро не заменит кросовик так как кросовик легкий мотоцикл но он может сделать все что сделает кросовик и при этом не развалится и по трассе у некоторых максималка более 200км/ч .Эндуро суперский байк
Futong RF 250 лучше тем, что его собирают и сопровождают на ДАЗе (Днепропетровский агрегатный завод) а остальные китайчики собирают торгаши посути. На Фунтика легче пробить запчасти. Прямо с ДАЗа отпраляют посылкой. Про дефианты не очень лестные отзывы везед встречаю, хотя сам не имел дела с ними.
hyuik
28.03.2011 р. відповів для levkagm
Futong RF 250 лучше тем, что его собирают и сопровождают на ДАЗе (Днепропетровский агрегатный завод) а остальные китайчики собирают торгаши посути. На Фунтика легче пробить запчасти. Прямо с ДАЗа отпраляют посылкой. Про дефианты не очень лестные отзывы везед встречаю, хотя сам не имел дела с ними.