После того как поставил проставку под амморт заметил плохую работу мотора. Т.е. работает стабильно как и ранее но не раскруичвается при езде.
Вот такой вот неприятный фактор.
Уровень бензина в поплавковой камере?
Змінено: 10.08.2010 р., vofko
После того как поставил проставку под амморт заметил плохую работу мотора. Т.е. работает стабильно как и ранее но не раскруичвается при езде.
Мож ты придавил что-то?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Всё правельно,у меня на 139qmb была примерно таже ситуация.Амортизатор,который я поставил вместо родного,был длиннее сантиметров на 10.Долго игрался с уровнем в карбе,пока не попал на нужный уровень.
Змінено: 10.08.2010 р., santyago705915
Проблема решилась чисткой карба и изменением уровня.
тоесть при подъеме на гору либо спуске - перенастраивать карб? БРЕД
Ну почему бред?Как по мне всё логично.На подъём немного переливает(оно не ппешает),на спуск недолив(оно и не нужно),так что всё верно.Не зря же в бензопилач обсолютно другой карб.Тем более проверено на себе?
А ты видел как стоит карб на Активе и как на Альфе?
Ну почему бред?Как по мне всё логично.На подъём немного переливает(оно не ппешает),на спуск недолив(оно и не нужно),так что всё верно.Не зря же в бензопилач обсолютно другой карб.Тем более проверено на себе?
Все верно, при поднятии "задка" проставкой амортизатора изменился уровень в поплавковой камере, только при езде на оборот:
при подъеме - недолив
при спуске - перелив
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ну почему бред?Как по мне всё логично.На подъём немного переливает(оно не ппешает),на спуск недолив(оно и не нужно),так что всё верно.Не зря же в бензопилач обсолютно другой карб.Тем более проверено на себе?
Значит на Активе получается наоборот? под гору-недоливает,с горы-переливает!
я недавно тоже проставки ставил(недели две назад писал) ни каких регулировок не потребовалось,и поднял я его не мало!!!
Змінено: 15.08.2010 р., vasilich74
Ты шутишь?Как можно сравнивать мопед со скутером? На скутере не рама поднимается а движок опускается.Он же одно целое и стоит с зади,а у вас движок на раме крепится.
сомсем не шучу,наклон движка тоже изменяется,так как задняя часть рамы поднимается!
Есть большая разница между небольшим поднятием рамы(в середине угол подъёма будет гораздо меньшим и опусканием двигателя.У меня движок опустился градусов на 30,как ты думаешь,изменится уровень в попловковой камере или нет?
Че вставки по пол метра? Я пас,не хочу ничего доказывать,бесполезно
А мне и не нужно ни чего доказывать,я верю в то,что вижу.
Скутер ездил отлично,поставил амортизатор на 15см длиннее,задымил и не ездит толком.Изменил уровень в попловковой камере и всё стало на свои места.У автора темы тоже самое.Что тут доказывать нужно?
это как надо задереть мотор чтобы уровень поменялся?ребята!!!не пишите ерунды-это-же смешно!!!там уклон меняется с поднятиет "жопы"градуса на 3,так что-сорри-такого не бывает!!!
Жизнь удалась !!!
15 см???и как ты ездиш???я поднял на 8 см-задний постоянно сползает.знал-бы-не трогал-движек поднялся над землей незначительно.это не стоит того-это-же скутер а не класс эндуро!!!
Жизнь удалась !!!
а отчего задымил?карб то нихто не перестраивал?смесь идет такая-же как и до переделки.непонятно...
Жизнь удалась !!!