несмотря на явную предвзятость модераторов, рискну таки еще раз открыть тему за собственным авторством. Закроют/забанят - мне пофиг. Кто-то да прочтет, а вдруг кому поможет...
Итак, дано: убитый жизнью и "скутер-киддис" китаец YY50QT-26.
Симптомы: повышенная прожорливость, отсутствие тяги, плохой пуск, плавали обороты ХХ.
Процесс решения: явно проблема в карбюраторе. Распредвал выставлен четко, прокладки не текут, подсоса воздуха нет, с зажиганием всё в порядке, с фильтром тоже всё ОК. Был установлен ремкомплект, эффект практически нулевой. В конечном итоге, в жару скут вообще не завелся. Сосед оставил мне его на растерзание. А тут как раз в гараже завалялся карб от Такта16. Припомнив опыт по замене китайского карба на ямаховский на Futong Jazz (копия мотора 3KJ), решил попробовать. Изготовив по-быстрому кустарную версию переходника с хондовских "ушек" на китайский патрубок, присобачил, попутно поменяв и трос газа, и...
Результат: четкие холостые обороты, отзывчивость на ручку газа, отличная тяга, резко уменьшившийся расход. В горку влетел 60 (до этого мотылялся 40, и это с 75сс), на прямой разогнался до 75 (дальше стало страшно). Пуск движка с первого кика.
Мораль: возможна замена штатного "кейхина" с вакуумным приводом заслонки (дурная система, как по мне) на простой, как валенок, японский карбюратор. Дабы не бодаться с переходником, теоретически можно поставить от Джога.
Мораль2: частично целесообразность такого действа продиктована ценами: ремкомплект стоит 120 грн, а карб Дио27 в сборе на разборке - 100.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif