несмотря на явную предвзятость модераторов, рискну таки еще раз открыть тему за собственным авторством. Закроют/забанят - мне пофиг. Кто-то да прочтет, а вдруг кому поможет...
Итак, дано: убитый жизнью и "скутер-киддис" китаец YY50QT-26.
Симптомы: повышенная прожорливость, отсутствие тяги, плохой пуск, плавали обороты ХХ.
Процесс решения: явно проблема в карбюраторе. Распредвал выставлен четко, прокладки не текут, подсоса воздуха нет, с зажиганием всё в порядке, с фильтром тоже всё ОК. Был установлен ремкомплект, эффект практически нулевой. В конечном итоге, в жару скут вообще не завелся. Сосед оставил мне его на растерзание. А тут как раз в гараже завалялся карб от Такта16. Припомнив опыт по замене китайского карба на ямаховский на Futong Jazz (копия мотора 3KJ), решил попробовать. Изготовив по-быстрому кустарную версию переходника с хондовских "ушек" на китайский патрубок, присобачил, попутно поменяв и трос газа, и...
Результат: четкие холостые обороты, отзывчивость на ручку газа, отличная тяга, резко уменьшившийся расход. В горку влетел 60 (до этого мотылялся 40, и это с 75сс), на прямой разогнался до 75 (дальше стало страшно). Пуск движка с первого кика.
Мораль: возможна замена штатного "кейхина" с вакуумным приводом заслонки (дурная система, как по мне) на простой, как валенок, японский карбюратор. Дабы не бодаться с переходником, теоретически можно поставить от Джога.
Мораль2: частично целесообразность такого действа продиктована ценами: ремкомплект стоит 120 грн, а карб Дио27 в сборе на разборке - 100.
Нет стандарта 75 сс(по крайней мере в китайских четырехтактниках, а названая тобой модель- четырехтактник), есть 72. Карб китайский - копия япономатери(не китайская разработка, самураи ваяли проект, значит чего то знали , не стали лепить древний карб от двухтактника), идет в трех основных варинтах 50сс, 80 сс и 125150 сс. Для 72 сс нужен восьмидесятый, на пятидесятом не реализуется , стоит он 80-85 гривен.
Для того, что бы ставить ремкомплект, надо для начала найти причину неработоспособности карба, а поставить абы поставить, как говорят у нас на Украине - *дурне дило нэ хытрэ*. Если какой то даун поковырял карб иглой, отверткой или зубочисткой - бывает достаточно , что бы карб перестал нормально работать.
Нормально отстроеный 72 идет 60 в гору свободно, с горки разгоняется до 75 в стоке. потребляет до 60 - 2,2-2,4 литра, на всю дурь(ручку) до 3,2-3,4.
ИМХО колхозить можно, но смысла ноль. Кстати , не пробовал от МТ карб лепить? может 90 побежит?