Показати повідомлення
дайтоноводы, присоединяйтесь!
эксплуатация, ремонт, обсуждение...
Технические параметры GEON Daytona 300:
Класс: круизер (да чоппер он, чоппер)
Габариты (мм): 2335x215;965x215;1100
Колесная база (мм): 1660
Дорожный просвет (мм): 152
Высота по сидению (мм): 51
Вес (кг): 182
Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт
Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 90/90-21 160/80-16
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: амортизаторы перевернутого типа (39мм)
Задняя подвеска: регулируемые амортизаторы горизонтального расположения
Угол наклона вилки: 38°
Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Максимальная скорость (км/ч): 145 (подомной больше 130 ехать не захотел. и то - это уже не его скорость была..)
Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631
Конечное: 2.429
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Объем топливного бака (л): 16 (+3,5л резерв)
Расход топлива (л/100км): 2,8 (у меня выходило около 3,5 до 4 литров. хотя, люблю поддать под хвост)
Тип топлива: А-95
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: CR6 или CR7
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь (хотел ставить защиту цепи, но не тут то было.. места нету)
Цветовая гамма (основной цвет/полоса): черный/белый, белый/серый, красный/белый.
Опции в базовой комплектации: спинка пассажира.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 05.10.2010 р., JFs
за взаимопоимание))
качество этих китайцев конечно "еще то" но они ж крассивые.. в частности силуэт daytona мне очень нравится
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
вобще то дуги классные
но сам мотоцикл оставляет желать лучшего , на днях турер сваривали
три трубы лопнуло , рядом с рулевым , жаль фоток не догадался наделать , виноват
, мучало похмелье не до фоток было
спасибо
про лопнувшие рамы на китайцах - обыденность, но - какие деньги, такое качество.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
вот Вашь бы прицепчик под турера по сходной цене на моём колесе с моим амортом , даже сам покрашу , пришвартовку надо разрабатывать и та уже в планах )))) трубы выхлопа на 4 болтах , я на них вешал кофры краусер к2 по 40 литров , норм выдержало и взять ещё одну опору , но вопрос цены работы . Что то я сезон начал не с + а с минуса ахрененного , к августу бы выскочить
да вот дело в том что это говно стоит не тысячу и не две , аж три пицот
предложи сектантам на геон клубе , только с викторычем не воюй , затопчет и затрёт , у него там царство личное
чуть не забыл , мне прцеп бы не в форме яйца , а площадочку и с возможностью крепежа кофров 4 штуки , 2 краусера и 2 китайца по 30 литров
Думал.. но наслышан об этой секте, лучше я её обойду стороной (тот форум и ресурс).
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
чуть не забыл , мне прцеп бы не в форме яйца , а площадочку и с возможностью крепежа кофров 4 штуки , 2 краусера и 2 китайца по 30 литров
о как.. предложения пожалуйста в приват, чтобы не разводить рекламу и т.п. если нестандартные пожелания - эскиз. Мы обдумаем как его воплотить на нашей подвеске.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.