3600 с копейками
дошли руки.. заменил почти все лампы накаливания на светодиодные.
возникли затруднения с миганием поворотов, что в принципе предсказуемо. с родным реле поворотов у меня ничего не вышло. в магазине попросил двухконтактное электронное реле поворотов, оно меня и спасло (Дельтовское, может кому пригодится инфо). ...по идее у нас родные релюшки таки электронные. но на родной у меня поворот просто горел, а на дельтовской он уже мигал. мигал конечно в два раза чаще, чем мигала лампочка. но мне это наоборот очень понравилось. как говорит знакомый спорт-райдер: "я ездию быстро, то пусть и мигают быстро".
на фото не передать яркости свечения. в стекляшке свет хорошо рассеивается. для наглядности еще фото стопгабарита
горят кристалы на лампочках не кисло. бывает зайчики прыгают в глазах, если смотреть прям в кристал.
в доп.фары давно хотел поставить дневной свет. ...чтоб и много не потреблял, и на дороге был заметным.
выключил освещение в гараже и включил габаритные огни (на этих же лампочках, что фото выше) - да с такими габаритами можно и ночью кататься
итог всех этих хлопот: вообще, это все не просто так.. не от того что лишние деньги на лампочки. ...их можно выкрутить, и переставить на другую технику (как для будущего). светодиоды ставились как предварительная подготовка к тому, что появится прицепчик.
если посчитать, то в темное время езды добавляется 20W на одной стороне поворотов (потому что будет два поворота на одну сторону прицепа), 5W габарита и 25W стоп-сигнала.
а переводом всего не светодиодное дело, в итоге суммарное потребление поворотов прицепа и мотоцикла едва-ли будет 2W, стоп в сумме 5 вместо 50W/ а при таких габаритах в 4,5W можно до 40кмчас вообще без ближнего света ехать :crazy: