MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:59
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon Daytona 300. Дайтоноводы, отзовитесь!

Переглядів: 73880
03.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
дайтоноводы, присоединяйтесь!

эксплуатация, ремонт, обсуждение...


Технические параметры GEON Daytona 300:

Класс: круизер (да чоппер он, чоппер)
Габариты (мм): 2335x215;965x215;1100  
Колесная база (мм): 1660
Дорожный просвет (мм): 152
Высота по сидению (мм): 51
Вес (кг): 182

Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт

Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 90/90-21 160/80-16
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: амортизаторы перевернутого типа (39мм)
Задняя подвеска: регулируемые амортизаторы горизонтального расположения
Угол наклона вилки: 38°

Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53  
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1  
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Максимальная скорость (км/ч): 145 (подомной больше 130 ехать не захотел. и то - это уже не его скорость была..)

Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631
Конечное: 2.429  
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Объем топливного бака (л): 16 (+3,5л резерв)
Расход топлива (л/100км): 2,8 (у меня выходило около 3,5 до 4 литров. хотя, люблю поддать под хвост)
Тип топлива: А-95
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: CR6 или CR7  
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь (хотел ставить защиту цепи, но не тут то было.. места нету)

Цветовая гамма (основной цвет/полоса): черный/белый, белый/серый, красный/белый.  
Опции в базовой комплектации: спинка пассажира.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 05.10.2010 р., JFs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
02.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
да, мотык вертикально, запотеваний нет, под сальник колена немного соплит уже. со стороны геныча. сапун выведен в верх мимо воздухана. против сапуна тоже масла нет
like
good
bad
shockingly
02.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
от чего сальник подтекает?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
02.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
наверно время пришло 21 000 пробега  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
есть какие особенности замены? или просто выковырять, и новый втулить?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
02.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
наличие съемника для якоря генератора
like
good
bad
shockingly
02.02.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
дальше - понял..  35_hang
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
02.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
ну особых проблем нет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
о GEONах можешь прочитать отзывы владельцев здесь http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=16742 и здесь http://geon.promoto.kiev.ua/forum/index.php
китайцы бывают разные!!!!!!
http://www.motoservis.com.ua
like
good
bad
shockingly
18.02.2011 р. відповів для SpeedGear  
answerview
спасибо, я в теме 01_smile Лё =)
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
3000км
все никак не повешу сумки седельные.. решил первый шаг сделать с простого. бардачка под мелочевку не хватало, решил повесить батон. под люстру прикинул - не годится. определил на спинку пассажира. крепил таким образом: снял спинку. она крепится к бюгелю спинки на три болта. выкрутил их. внутри батона вложил нержавейку  с милиметр толщины, предав легкий полумесяц вдоль всей пластины молотком. разметил где засверлиться, чтоб батон через эту пластину изнутри, стянуть по спинкой одновременно. результатом доволен.

- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
подготавливаясь к установке седельных сумок, перенёс задние повороты с крыла, назад. была изготовлена из нержавейки "Т" образная пластина, с загнутыми ушами, которая крепится к кронштейну стоп-сигнала. на ней крепится номер и повороты. если раньше номер крепился на 2 болта в верхней своей части, а нижняя тарабанела об резиновый отбойник, то сейчас все закреплено намертво

было стало
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
3300км

профилактическая проверка зазоров клапанов. поставлено 0,07 на впуск, 0,1 на выпуск.
под крышкой клапанов найдено стопорное колечко. после тщательного осмотра, стало видно, что его не плохо поколбасило. чем, как, где колбасило и откуда оно вообще появилось среди клапанов - пока загадка.

- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для JFs  
answerview
не великоваты зазоры выставил? ставил 0,05 и 0,1 выхлоп. слышно как цокотят клапана.
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
цокота, не слышно. впуск в практически так и был. выпуск увеличили. на холостых немного слышно как выпускные прихлопывают. в остальном нареканий нет.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р.
answerview
3600 с копейками

дошли руки.. заменил почти все лампы накаливания на светодиодные.

возникли затруднения с миганием поворотов, что в принципе предсказуемо. с родным реле поворотов у меня ничего не вышло. в магазине попросил двухконтактное электронное реле поворотов, оно меня и спасло (Дельтовское, может кому пригодится инфо). ...по идее у нас родные релюшки таки электронные. но на родной у меня поворот просто горел, а на дельтовской он уже мигал. мигал конечно в два раза чаще, чем мигала лампочка. но мне это наоборот очень понравилось. как говорит знакомый спорт-райдер: "я ездию быстро, то пусть и мигают быстро".





на фото не передать яркости свечения. в стекляшке свет хорошо рассеивается. для наглядности  еще фото стопгабарита


горят кристалы на лампочках не кисло. бывает зайчики прыгают в глазах, если смотреть прям в кристал.

в доп.фары давно хотел поставить дневной свет. ...чтоб и много не потреблял, и на дороге был заметным.


выключил освещение в гараже и включил габаритные огни (на этих же лампочках, что фото выше) - да с такими габаритами можно и ночью кататься  05_shok


итог всех этих хлопот: вообще, это все не просто так.. не от того что лишние деньги на лампочки. ...их можно выкрутить, и переставить на другую технику (как для будущего). светодиоды ставились как предварительная подготовка к тому, что появится прицепчик.

если посчитать, то в темное время езды добавляется 20W на одной стороне поворотов (потому что будет два поворота на одну сторону прицепа), 5W габарита и 25W стоп-сигнала.

а переводом всего не светодиодное дело, в итоге суммарное потребление поворотов прицепа и мотоцикла едва-ли будет 2W, стоп в сумме 5 вместо 50W/ а при таких габаритах в 4,5W можно до 40кмчас вообще без ближнего света ехать  :crazy:
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 09.04.2011 р., JFs
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р.
answerview
сегодня провелась синхронизация карбюраторов (наконец-то). разбежность вакуума в карбах была в полатмосферы.
на новых настройках мотор не узнать. с низов более ровная, уверенная, даже сильнее тяга появилась. при этом вибрации на низах уменьшились в разы. ...правильно Викторыч говорил - чем раньше, тем лучше.

выяснилось, что это был за звон в моторе. никак не клапана. овалился успокоитель цепи ГРМ. собственно, сама цепь и позванивала. то ли на заводе этот успокоитель отвалился и его и не было, то ли уже в моих руках - пока это остается тайной. по сути, за этот пробег, если успокоитель в картере, говно уже должно было вылезти. в общем, покатаемся - посмотрим.


всё хорошо, всё нравится, всё устраивает в мотоцикле. только одно НО: перестал ощущать скорость. это огорчает. едешь 60, 80, 100... не чувствуется скорости, только и того что видно, как стрелка спидометра то подымается, то опускается. привык наверное организм.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для JFs  
answerview
Наверно действительно прикатался и мот очень стабилен и сбалансирован, раз диапазон скоростей от 60 до 100 оставляет организм в абсолютной аппатии.
ЗЫ Нравится мне этот мот. Действительно красавец. 18_good
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для KES  
answerview
Цвет не просто отличный, это нечто... В Киеве будет полный эксклюзив. Когда я брал Хаммер такого не было, а то бы не известно, что выбрал. И дополнительный плюс - безопасный цвет.
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для Patolog  
answerview
...безопасно только дома сидеть  54_curtsey
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
вдохновлён натяжителе-успокоителем цепи такого плана



захотелось и себе нечно подобное смастерить..






примерно так выглядит натяжной ролик. становится на подшипники. ...на картинке видно посадочные места. материал ролика брал капролон. ...как и на натяжителе которым был вдохновлен. у того парня ролик прошел около 5 тысяч и не стерся. а из похожего, но другого материала стерся за несколько сот километров.

элементы натяжителя пока так и будут стоять ржавыми и не красивыми. покатаюсь, поняблюдаю как работает, все ли мне понравится, а затем и увижу - чтоит ли его красить, буду ли с ним ездить. ...пока буду наблюдать - крышку ведущей звезды пока тоже не спешу ставить. они все это безобразие прикрывает, в принципе никто и не поймет что у меня там то ли есть, что у меня там то ли нет..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 09.05.2011 р., JFs
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин