Показати повідомлення
дайтоноводы, присоединяйтесь!
эксплуатация, ремонт, обсуждение...
Технические параметры GEON Daytona 300:
Класс: круизер (да чоппер он, чоппер)
Габариты (мм): 2335x215;965x215;1100
Колесная база (мм): 1660
Дорожный просвет (мм): 152
Высота по сидению (мм): 51
Вес (кг): 182
Тормозная система (передн.): гидравлическая, 2-х дисковая, два 2-х поршневых суппорта
Тормозная система (задн.): гидравлическая, диск, 2-х поршневой суппорт
Колесные диски (передн./задн.): литой легкосплавный / литой легкосплавный
Размеры покрышек (передн./задн.): 90/90-21 160/80-16
Давление в покрышках (передн./задн.) (кПа): 225/225
Передняя подвеска: амортизаторы перевернутого типа (39мм)
Задняя подвеска: регулируемые амортизаторы горизонтального расположения
Угол наклона вилки: 38°
Двигатель:
Тип двигателя: рядный TWIN, 4-х тактный
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр / ход поршня (мм): 57 / 53
Объем двигателя (куб.см.): 275
Степень сжатия: 10.2 :1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 24/6500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 20/6500
Число оборотов холостого хода (об./мин.): 1500±100
Максимальная скорость (км/ч): 145 (подомной больше 130 ехать не захотел. и то - это уже не его скорость была..)
Тип КПП: 5-ступенчатая, механическая
Передаточное соотношение:
Первичное: 3.631
Конечное: 2.429
Последовательное КПП: 1-2.846 / 2-1.777 / 3-1.333 / 4-1.083 / 5-0.913
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Объем топливного бака (л): 16 (+3,5л резерв)
Расход топлива (л/100км): 2,8 (у меня выходило около 3,5 до 4 литров. хотя, люблю поддать под хвост)
Тип топлива: А-95
Тип карбюратора: двойной, постоянного разряжения (Keihin)(26мм)
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Тип смазочных материалов: SAE 10W/40
Система пуска: электростартер
Система зажигания: CDI
Свечи: CR6 или CR7
Тип спидометра: магнитно-индуктивный
Привод: цепь (хотел ставить защиту цепи, но не тут то было.. места нету)
Цветовая гамма (основной цвет/полоса): черный/белый, белый/серый, красный/белый.
Опции в базовой комплектации: спинка пассажира.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 05.10.2010 р., JFs
по мануалу кажется раз в 2000. если хорошее масло, можно смело раз в 3к.
для себя так и решил - что недорогое масло менять чаще, что брендовое реже - по деньгам почти одинаково.
а вот как за 350-ке с заменой масла - не скажу. у меня на 250 масленного фильтра нет. а у них - не знаю. это владельцу нужно позвонить туда где брал, и уточнить.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
вы правы, смотря с чем сравнивать
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Лил постоянно эльф 10w40 и постоянно "гавкала" выбивала 3 передача(примерно 9000 км.ездил на этом масле и проблемой 3 передачи).И как то для экспиримента попробовал хадо 10w40 для мото в круглых банках и сразу перестала "гавкать" 3 передача(отездил 14000км.на хадо и проблем с выбиванием 3 скорости ни разу небыло).
ну я езжу на неплохом масле...лью Мол синьку 5в60
мотор работает что надо!По поведению и звуку движка могу сказать что лучше чем полусинь(на зиму залил).Но менять пытаюсь раз в 2к.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
хадо 10w40 для мотоцикла в круглых зеленых 1 литровых банках по 59 гривен за банку.(цена август 2010г.)На сайте хадо фото зеленой банки масла есть.
А сколько масла нужно на одну заливку в двигатель?
Выше написанному ВЕРИТЬ!
в 250-ку влазит примерно литр с копейками.. а вообще, по кануалу положено так: ставишь мотоцикл на боковую подножку, в месте без уклона. и после того как слил старое масло (на тёплую), свежее заливаешь до тех пор, пока на щупе не будет пару милиметров, в этом самом положении. следовательно, когда сотоцикл будет стоять вертикально - на щупе покажет нужный уровень. ...так в мануале и написано
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Вчера оформил автогражданку - 500грн. и медсправку - 150 грн.
Сегодня поехал регистрировать в МРЭО-11 г.Киева, и что бы вы думали?! У них НЕТ номеров для мотоциклов (не новых не б/у), сказали звонить, как появятся - выдадут. Сегодня лишь получил Высновок по дослидженню (около 280 гривен) и заявление о постановке на учёт.
Проторчал в этом МРЭО пол дня, замёрз как цуцык (-5 у нас днём было) и толком ничего не добился. Решил отложить поездки до весны (или потепления до 10 градусов). Как потеплеет поменяю масло (хочу Repsol Moto Sintetico 4T 10W40) и вперёд.
Выше написанному ВЕРИТЬ!
я сам без регистрации, на магазинных доках и заяве в мрэо, катался почти 2 месяца =) ..это пустое, не расстраивайся
главное, что ты начал регистрацию, и они тебе не предъявят несвоевременную регистрацию. все в порядке
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
то что в 2 раза я знаю. но неужели в Киеве раньше стоила 250 на год?
Киев идет по 1 региону, Донецк по второму. у меня стажа больше 10 лет, бог с ним- не 42 грн а пусть 100 было бы в Донецке по старому с стажем менее года.
блин.... боюсь идти страховаться.......
а мне обе лошади страховать
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
да попандос с этими кубами , после 300сс страховка дороже + удорожание плановое по стране в 2 раза , пипец , тоже трухаю страхуваца
что-то я и забыл что после 300сс другие расценки...
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
а что у вас так мало масла в картер идет? 1,1 л у меня 1.8 л ребеловский клон 250сс
Михаил Леонидыч, я уж не знаю кому верить - мануалам, по которым при вертикальной постановке мотоцикла, на щупе больше ребристого тела показывает масло, или лить его наобум.. ?
как быть? на Дайтоне ведь тоже копия Ребелла..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
наливаю по верхней отметке щупа. из двух литровых фляг 200грамм остается
на моторе масленных подпотеваний не наблюдается? когда заливаете - мотоцикл вертикально стоит?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..