Внутренняя поверхность цилиндров моторов, устанавливавшихся на автомобиль до 1998 года, имели никасиловое (никель-кремниевое) покрытие, которое не любит топлива с большим содержанием свинца, поэтому ресурс этих моторов в России обычно не более 100 тыс. км (редкие экземпляры ходят 200 тыс. км, но уже на «последнем дыхании»). Компрессия в цилиндрах падает ниже 10 бар, мотор перестает тянуть, и расход масла поднимается до 2 л на 1000 км. Никасиловое покрытие не подлежит восстановлению, поэтому рекомендуется менять блок или ставить гильзы (в этом случае стоит требовать у сервиса как минимум годовую гарантию). Это про про BMW 5-той серии. Так что кататься буду на чугуне
Не скажу что у меня ракета, но "трохи їде"
Маха Джог + Атена 70сс (никасиль), труба Лео ZX (XZ)
, паяный комут без ограничения, большая белая пружина и 3 красных маленьких.
Пока будешь точить и пять окна, на никасиле можно откатать 3 сезона)
Чугун не даст тех оборотов. Никасиль с одним кольцом крутиться значительно выше.
Когда откручиваешь ручку в пол и смотришь на спидометр, невольно думаешь что это тахометр - стрелка укладывается быстро.
Реальных 80 кмч должно ехать. (китайских спидометр показал 93 кмч)
На старте машины с движками меньше 3-х литров редко за мной успевают. Зависит от навыков водителя)