Показати повідомлення
На днях купил пружинки сцепления на свой Lets 2, синего цвета, стояли обичные, визде где только не читал написано что жоще пружинки датдут лучший старт, т.к. скут троница на больших оборотах. И так поставил, обороты при начале движения возросли, а вот старт ухудшился, и появилась при трогании какаето вибрация в сцеплении. Кто может знает в чем "прикол", может пружинки такие "хорошие"??? Какие вообще нужно покупать???
зашаманить= заколхозить = неочень правильно! в стандарте тем более на японцах всьо стоке норм настроено! можно канчено добится чуть результата! но вместо замены РОликов, пружинок, и всяких таких мелочей и при сравнении цена качество, толку болльше будет например от замены цпг! и тада пропадут все провалы, и т.д.! а самовнушения что он замены роликов или задерания сцепления мапед будет валить- ето заблуение!
ето как калхозники ставят на ланосы прямотоки и думают што они валят патом. хатя на самом деле мощьносит меньше а звука больше!
это ты хочеш сказать что роликами, пружинками, вариатор спорт, втулкой, сцеплением и т.д. , не можно добавить скорости и динамики?
Если ты так думаеш, то ты в скутерах полный НОЛЬ.
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
всеголиш выграл все етапы чемпионата КСК по скутерным гонкам в 2009 году=)
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
и про спорт вариатор я не говарил. я говарил про ролики и пружинки
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
и про спорт вариатор я не говарил. я говарил про ролики и пружинки
так ты хочеш сказать что ролики не влияют вообще на динамику и скорость.
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
Влияют! но в стоке например на джоге стоят стоковые мягкие пружинки и ролики в раене 6 грам! можно Пробывать максимум +-1 грам ну и возможно совсем чуть чуть жошше пружини сцепления! и тада можно из 2-х-3х вариантов выбрать самый оптимальные в соотношении разгон-скорость! а если ставить в 2 раза легче грузы и красные пружини, которые предназначены для моторов с 15 л.с. то толку от етого не будет!
а автор темы купил пружинки сцепления и подумал что мапед сразу же повалит! ведь пружинки сцепления не дадут мотору мощьность....
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Влияют! но в стоке например на джоге стоят стоковые мягкие пружинки и ролики в раене 6 грам! можно Пробывать максимум +-1 грам ну и возможно совсем чуть чуть жошше пружини сцепления! и тада можно из 2-х-3х вариантов выбрать самый оптимальные в соотношении разгон-скорость! а если ставить в 2 раза легче грузы и красные пружини, которые предназначены для моторов с 15 л.с. то толку от етого не будет!
а автор темы купил пружинки сцепления и подумал что мапед сразу же повалит! ведь пружинки сцепления не дадут мотору мощьность....
ааа... Ну конечно одними пружинами не чё не добьешься!На счет пружин я не шарю вообще, а на счет вариаторов , роликов,втулок и т.д. и т.п. Я не своём ЗХ уже все поменял. Если не трудно, обьясни пожалуйсто, на счет пружин. Заранее благодарен.
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
Подскажите может у меня тоже проблема в сцеплении, такая ситуация, еду я 40кмч по трассе на заправку, добавляю еще газу а он у меня тухнет до 20 км. а потом опять начинает набирать еле еле. Ролы 5,5 гр. Сцепление родное, менял вариатор на спортивный КОСО.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
Установив главную пружину кроме непроскальзывания ремня что изменится? Увеличиться динамика и упадет максималка?
Установив главную пружину кроме непроскальзывания ремня что изменится? Увеличиться динамика и упадет максималка?
Если только пружину заменить-то вероятно что может пострадать максималка,потому как ролики могут оказаться слишком легкие для нее.Всё познается на практике-никто тебе точного рецепта не даст: Какой вес грузов ставить,жесткость пружины торка и жесткость пружин на сцепление.Эти настройки сугубо индивидуальныпод каждый двигатель и ездока...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А если поставить вариатор там где ролики, с выточеными выемками ремень будет выводиться на больший радиус и увеличиться максималка а динамика не пострадает. Так?
А если поставить вариатор там где ролики, с выточеными выемками ремень будет выводиться на больший радиус и увеличиться максималка а динамика не пострадает. Так?
В принципе так,но тут есть подводные камни-в случае увеличения хода вариатора может рвать ремень-нужно будет пробовать и может быть ставить немного длиннее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скорее всего бедная смесь.... посмотри свечу,если она белая то бедный,если чёрная и мокрая то богатый слишком...
Если беднит,то смотри сальники на коленвале и все соиденения от фильтра до цилиндра. Если богатый,то смотри карб.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Подскажите- если что вдруг на дио коленвал перепресовывается? И мне нужны подшипники в шатун и вал какието более мощные и высокооборотистые. Какие брать? Просто хочу расточить поршневую и поставить комутатор без ограничения
Подскажите- если что вдруг на дио коленвал перепресовывается? И мне нужны подшипники в шатун и вал какието более мощные и высокооборотистые. Какие брать? Просто хочу расточить поршневую и поставить комутатор без ограничения
Перепресовывается. А расточив чугунку ты высоких оборотов не получишь. Для этого нужно пилить окна и увеличивать степень сжатия, а лучше купить никосильку...и кучу других дорогих цяцек.
Акустика в доме, авто и мото
Как я смогу увеличить степень сжатия? А "никосилька" это что?
Как я смогу увеличить степень сжатия? А "никосилька" это что?
Аллюминиевый цилиндр с рабочейповерхностью покрытой твердым и износостойким материалом никасиль.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Внутренняя поверхность цилиндров моторов, устанавливавшихся на автомобиль до 1998 года, имели никасиловое (никель-кремниевое) покрытие, которое не любит топлива с большим содержанием свинца, поэтому ресурс этих моторов в России обычно не более 100 тыс. км (редкие экземпляры ходят 200 тыс. км, но уже на «последнем дыхании»). Компрессия в цилиндрах падает ниже 10 бар, мотор перестает тянуть, и расход масла поднимается до 2 л на 1000 км. Никасиловое покрытие не подлежит восстановлению, поэтому рекомендуется менять блок или ставить гильзы (в этом случае стоит требовать у сервиса как минимум годовую гарантию). Это про про BMW 5-той серии. Так что кататься буду на чугуне