Понял. Посмотрю. Еще маленький вопрос: если торговаться, сколько примерно можно обычно скинуть с цены? Скажем, в процентном соотношении? Или, например, если исходить из суммы в 1500 долларов?
Связался еще с одним продавцом в Одессе. Предлагает Хонду Дио 110 с пробегом 8,5 тыс. 2012 года выпуска за 1400 зеленых. Можно, говорит, эту же модель заказать из Японии. Цена будет примерно 1400-1500. Это нормальная цена за такую модель?
Дио 110 действительно последняя модификация. Википедия говорит, что она представлена в 2014 году. Как тогда может быть год выпуска 2012? Нестыковка какая-то...
Дело в том, что мопеды/мотоциклы (как и автомобили) производятся на разных заводов для разных стран под одной маркой. Так, например, заводы Хонда есть в Японии, Китае, Индии и др. странах Юго-Восточной Азии. Не факт что эта модель (Дио 110сс) когда-либо выпускалась в Японии (на местном официальном сайте я ее не находил, а вот на индийском есть). В Украину официально Дио никогда не завозились - все что ездит - б/у с японских комиссионных магазинов. Вполне вероятно, что импортер лукавит, а это Дио под видом японского привезут с Индии.
Из-за этого путанина в Википедии - каждый завод в разное время производил мопеды под разными торговыми марками.
Полторы тысячи долларов не мало за подержанный мопед (даже не мотоцикл) за которым очередь не стоит и торг тут уместен (процентов 10%). Цена высокая - за эти деньги и "восьмерку-жигули" найти можно сейчас, стоит торговаться. Да и спрос на такие модели не большой - более проще увидеть на дороге (и соответственно в продаже) четырехтактные Дио 62, Дио 68, Yamaha Gear, Сузуки Адресс до 600 долл с пакетом документов только привезенные.