Показати повідомлення
Доброго времени суток.Вот,подумываю приобрести себе скутер.Обязательные требования с моей стороны: полноценно двухместный, хорошая грузоподьемность (чтобы два человека для него килограмм по 80-90 была не проблема), плавная регулировка скорости скутера ну и чтобы при этом можность его была нормальной (и по прямой и в горку и с одним человеком и с двумя).Естественно первое что пришло мне в голову:это нужно брать 150 кубов но тут сразу появились аткие люди которые говорят: да для новичка 150 кубов это самоубийство,подобные скутера хорошо не держать маленькую скорость (20-60 км/час) да и управлять ими тяжело и всетакое.Но есть такие люди которые это суждеиня легко опровергают.Так вот первый мой вопрос:кому верить в этом случае???? Ну а второй вопрос банален:какую марку и какую модель выбрать? В том городе котором я живу преобладают такие модели как Viper и Speed Gear обе марки интерестные но какая из них лучше разобраться я не в состоянии.У спид гира например модель Rush очень прикольная,у Виперов в свою очередь тоже хорошие модели имеются но кого из них выбрать не знаю.Также вот я присмотрелся к марке Zenit а в частности к модели Avalanche.Продавец мне сказал что эта модел на обкатке 60 км доджна ходить (обычно другие гворят что обкатка должна быть в районе 40-50) да и максималку гворит 140 выжимает после обкатки.Вообщем учитывая тот факт что и в интернете и среди продавцов мнения довольно пртиворечивые я решил обратиться за помощью непосредственно на форуме-уж тут точно я думаю никто не заинтересован "тянуть на себя одеяло" и врать поэтому буду признателен за любую полезную мне инфомрацию которая пригодится при выборе суктера.Заранее спасибо за то что уделяете время на прочтение моего поста и за ове на него (если таковой будет)
PS: Ах да и еще большая просьба-при ответе указываете кто вы -в том плане что может вы просто пользователь мопедами,а может вы опытный продавец котрый занимается ими лет 5-10,а может вы работник СТО по ремонту мопедов-спасибо вам и за это..для вас это будет не сложно а для меня важно...Еще раз спасибо.Всем всего доброго
Змінено: 25.07.2010 р., Maver1ck
Хороший аппарат за немалые деньги. Всё таже тубуреточная посадка... Унитаз неплох.
Стоит обратить внимание на наличие армированных тормозных шлангов в скутере, производителя карбюратора и тормозного суппорта. Что за бренды комплектовали...
Если не ошибаюсь по памяти, там резина Дуро была. Наощуп не дубовая.
О-о, вижу недостаток по видео! Один амортизатор, у двух местного скутера. Что не есть хорошо...
Бак чуть больше 5 литров, как в Дио...))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.01.2017 р., 99Ezdok99
А у Symphony два амортизатора сзади. Кстати, для проходимости по песку лучше колеса с большим или меньшим диаметром?
Позволю себе еще раз посоветовать б.у. японию против нового китайца или тайванца ,ну не ужели в Одессе нет 100-110 кубовых Хонд или Ямах ,чтоб кто не говорил ,но они практичнее ,мягче и надежнее китая ,главное не брать кота в мешке ,идеальный вариант связаться с продавцом и либо самому поехать и выбирать (хлопотно ,но надежно)либо пусть без оплаты шлют ,оплата после осмотра и проверки (они знают как это делается).
пс.-если кто считает ,что скут типа Ямахи Цигнуса 125 со средним пробегом и в норм. состоянии за 1000-1300 долл.хуже нового Китайца 125-150 куб. ----ну тогда он просто большой фанат китайского мотопрома .......
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
А у Symphony два амортизатора сзади.
Дык, ссылку дал ты мне на Jet4.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.01.2017 р., 99Ezdok99
Хоч по піску хоч по асфальту чим більші колеса тим краще.
І з одним заднім амортом не бери - шину їсть з одного боку постійно як тільки трохи сайленти розіб'є.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мой брат занимается параллельно этим вопросом. Связался с каким-то торговцем из Днепра. Тот говорит, что получают б/у-шную технику из Японии, приводят ее в порядок и продают в Украине.
Вот что он моему брату насоветовал:
1. Мопед Suzuki Birdie 50 pf 650 долларов
http://motoyard.com.ua/suzuki-birdie/
2. Мотоцикл Suzuki Volty 250 за 1600 долларов
http://motoyard.com.ua/suzuki-volty-250-1/
3. Скутер Yamaha Axis за 800 долларов
http://motoyard.com.ua/yamaha-axis/
Меня, честно говоря, ничего из предложенного не привлекло. Первое только на одну задницу. Второе, может, и хорошее, но ему уже 18 лет. А за 18 лет металл имеет свойство ржаветь, а резина и пластик стареть. Не знаю, что-то не охота дарить отцу старье. Да и это не совсем то, что я планировал. Третье мне показалось маловатым. Да и не видно, какого оно года. Предполагаю, не менее 10 лет ему.
Снова позвонил в тот магазин в Одессе. На мейл они не отреагировали, как я и предполагал. Короче, мужик сказал, что Ямахи Цигнус и Хонды Дио уже нет, а вот этот черный еще есть:
http://motoboom.com.ua/scootersrl/honda/honda-lead-110-jf191
Сказал, что в отличном состоянии и год выпуска 2012. Пробег 11 тыс. с небольшим. Если все так, то меня вполне устраивает и я взял бы его. На след. неделе буду снова связываться.
По фото вроде ничего - ручки не стерты, замок не заезженный, пластик не поцарапан - может и соответствует заявленным 11 тыс. км пробега. Цена, однако... Там хоть все необходимые документы для регистрации в МРЭО дадут (заверенную копию таможенной декларации, сертификат соответствия по УкрСЕПРО, чек, справку-счет)?
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Дорого, по-твоему, за такой скутер 2012 года?
Я с этой конторой никогда дела не имел да и вообще никогда не занимался покупкой авто/мото в Украине. Хотел вот здесь и насчет этого посоветоваться. По телефону мне мужик сказал, что ему нужна копия паспорта человека, на которого будет регистрироваться скутер. А сертификат соответствия надо делать. Стоит 900 гривен. Берут, сказал, залог за транспортировку 1000 гривен, которые не возвращают, если вдруг от товара откажусь. Обычные, вроде, условия.
На что еще надо обратить внимание? Как вообще происходит купля-продажа? Сначала документы, а потом техника или все вместе?
Дорого, по-твоему, за такой скутер 2012 года?
Я с этой конторой никогда дела не имел да и вообще никогда не занимался покупкой авто/мото в Украине. Хотел вот здесь и насчет этого посоветоваться. По телефону мне мужик сказал, что ему нужна копия паспорта человека, на которого будет регистрироваться скутер. А сертификат соответствия надо делать. Стоит 900 гривен. Берут, сказал, залог за транспортировку 1000 гривен, которые не возвращают, если вдруг от товара откажусь. Обычные, вроде, условия.
На что еще надо обратить внимание? Как вообще происходит купля-продажа? Сначала документы, а потом техника или все вместе?
Думаю, что за 110сс мопед полторы тысячи долларов это не мало, даже если он только привезен. Таких годов и Honda SH 150 поискать можно за аналогический бюджет. Ну а документы, по-сути, и процесс регистрации такой-же как и с автомобилем будет (ранее льготы для скутеров были, для 49сс в основном, теперь их нет). Берешь пакет документов у продавца (заверенная копия таможенной декларации (скорее-всего мопеды в морском контейнере прибыли и там общая декларация на весь контейнер); сертификат соответствия (обычно делает импортер на модельный ряд), и товаро-распорядительный документ (справка-счет)). Сертификат соответствия - геморройный документ, товар должен соответствовать всем украинским ДСТУ по системе УкрСЕПРО. Уже были прецеденты на этом форуме в юридической ветке когда в МРЭО цеплялись к таким сертификатам. Делать его самому не советую - посредники не мало за него просят. А потом в МРЭО как и с машиной - экспертиза-регистрация-техпаспорт с номерным знаком.
Мой совет таков: предложите им скинуть сканы документов (пусть даже на другой мопед, для образца) вам чтоб вы с ними сходили в МРЭО и уточнили там зарегистрируют мопед по таким документам или нет. Второй вариант - едите в Одессу и с продавцом вместе (и мопедом с документами соответственно) идете в местное МРЭО и если там их документы берут на регистрацию - рассчитываетесь с продавцом. Не важно где вы прописаны для регистрации.
ИМХО
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
На днях знакомый покупал мот 650 куб Хонду ,ездил смотреть на Западную (в Ровно вроде -не важно),приехал посмотрел ,все проверил ,понравилось заплатил на месте ,отправил в тот же день себе домой трансп. компанией,сам вернулся домой ,а продавец после всего занимается подготовкой всех необходимых доков на его имя и перешлет ему ,как получит все бумаги ,то поедет ставить на учет.
Ну вот так надо и сделать ,а не сидеть дома и смотреть фотки ,а потом нервничать -шо там за скут придет-как на фото или хуже .Кстати ,так же само я сделал в 2011 году ,когда Дигри Хонду 250-ю брал -из Кремня 17 января в Симферополь поездом вечером катнул ,18 мот глянул и тем же вечером обратно ,мот через 3 дня был у меня ,доки через 10 дней.....
П.С.-МОТОДОМ кстати давно на моторынке торгует ,вроде как не кидали ни кого ,но я бы ехал ,смотрел сам......
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Может, ты и прав. Вот, нашел. Какой-то частник предлагает новый Honda SH 150 за две тысячи.
https://www.olx.ua/obyavlenie/honda-sh-novyy-IDmUzI6.html#39e52ef4cc
Хм... Уже начинаю сомневаться. Не понятно только, как у скутера 2013 года выпуска может быть пробег 100 км. Его что, купили и не ездили на нем?
А вот 2015 года с пробегом 3000 за 1300:
https://www.olx.ua/obyavlenie/honda-sh-150-svzhak-IDpMdpe.html#bbdb0d984c
И еще с багажничком. Сейчас характеристики буду изучать.
СШ-ки то хороши (можешь даже не изучать характеристики -очень хороши),на за такие деньги они без доков...
,сдоками 2,5 зелени минимум.
ПС-ХОТЯ ЗА 2000 ДОКИ МОЖЕТ И ЕСТЬ
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 19.01.2017 р., serui65
Насчет Honda SH 150 - мнение субъективно (просто себе присматриваюсь к такому - мой Honda Dio AF62 уже "стал слабоват"
). А кофр (багажник) - мелочи жизни, практически любой установить можно (я схожий на ОЛХ за 500 грн купил б/у и поставил). В 99 случаев из 100 спидометр скручен либо уже пару раз круг промотал. Смотри на ручки чтоб были не стерты, состояние замка зажигания, стертость краски под ногами - косвенные признаки эксплуатации. Ну и мотор и ходовку само-собой. Очень рисковано по почте б/у мопед покупать - это кот в мешке.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Вот еще надыбал:
http://moto.infocar.ua/honda/sh-125i-150i_1773/prices/sh150i.html
Где-то в Мукачево, новый (2016 г.в.) за 1480 долларов. Я что-то совсем запутался. Что за разброс цен? Или ложная информация?
В основном СШ до 1500 долл. -это без документов ,выше надо уточнять у продавца.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......