На последнего. Занимаюсь сейчас выбором скутера. Хочу подарить отцу, чтобы тот на нем ездил в селе. В основном по бездорожью. На рыбалку, в лес и т.п. Также будет ездить на нем в соседний городок (примерно 10 км по шоссе).Критерии: до 125-150 кубиков, должен иметь место для двоих, хорошая проходимость по бездорожью. Цена до 2000 долларов. Если немного дороже, тоже может подойти.
Если хочешь отдать дань моде, можно смело брать инжектор, водяное охлаждение и желательно новый. Но это так, на положительных эмоциях к отцу если "деньги лишние есть".... А можно подойти практично.
Сравним японско-тайванскую кубатуру 90-100 2Т и 125-150 4Т. Мощность и расход топлива, грубо говоря одинаковые (разница в весе еzdokа, стиля вождения, тех части и правильности настройки трансмиссии) . Ресурс у 4Т больше. Обслуживание и цены 2Т дешевле и проще. У каждой модели свои плюсы...
Если отец будет ездить по бездорожью, то вилка передка должна быть желательно рычажная. Рыбалка... Значит должен быть вместительный полик для сумки, багажник крепкий и унитаз вместительный для мелочёвки. То, чем не каждый скут похвастается...
Под твои требования прекрасно подходит пожилому отцу 90стый Леад. А если по современней внешний вид охота - 100тый Леад. И тот и тот рабочие, универсальные, не прихотливые, проверенные временем, рабочие лошадки. Запчасти не дефицит и цены доступные. Плюс целая форумская ветка под боком, всегда подскажут и решат любую тех. проблему.
По поводу б.у. Да есть риски... Но можно взять понимающего в этом деле мастера и он проверит все узлы покупаемого скутера. И не будет кота в мешке. Тем более отец не лётчик, в дальнобои на нём ездить не будет, а значит аппарат служить будет долго. Плюс масло хорошее заливать.
Смотреть за техникой любой нужно! И тогда она будет хозяина, только радовать.