MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:03
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

На полтиннике в Крым

Переглядів: 40158
25.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствую всех участников  57_sunbespectacled
Читал тут ветку, о планировании поездки в начале июля, но увы, отпуск у меня в августе…
Поэтому  с 9 августа, планирую стартовать в Крым с Полтавы. Хочется не забываемо провести 2 недели отпуска. Так как здесь много пишут о подобных путешествиях на полтинниках, а финансовое положение пока не позволяет мне кубатуру, то присутствует (по мнению многих) бредовая идея ехать на своем Honda Tact 30 к южным берегам…
Собственно, больше рассчитываю на ночевки в палатке, максимум фотографирования и скоростью передвижения около 50км/час.
Так, что если есть те, кому охота прокатится  или просто вам по пути, пишите – возможно, что-то из всего этого получится.  01_smile

Про то, как все было на самом деле, читайте в отчете на 4 странице данного топика =)

Фото получившегося в итоге маршрута прилагаю...
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
Змінено: 24.08.2010 р., VladimiRAND
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р. відповів для VladimiRAND  
answerview
А Вы по частям выкладывайте, все равно все в один пост не поместится.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Хорошо, как только выгружу фотки в рунет и согласую их с текстом - вы обязательно все увидите  01_smile  Но это уже завтра или через день, как получится... Еще же отпуск идет,  49_music   поэтому просиживать его за компьютером как-то не хочется  57_sunbespectacled
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для VladimiRAND  
answerview
Да и не нужно.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
10021971
22.08.2010 р. відповів для VladimiRAND  
answerview
Очень толково оформлен рассказ! 18_good   Переместиш его в мотожурнал потом. Там он займет достойное место.
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Яркий пример как себе можно испортить отдых. То мопед посреди дороги не заводится, то на солнце обгорела.

это тебе эти факторы могут испортить отдых, а ей они приносят удовольствие, которого тебе не понять.
уважаемый Дмитрий. Вам Kemet лично написала что солнечные ожоги ей приносят удовольствие? Я наверное на этом форуме что то пропустил. Где здесь ветка "садо-мазо"? Да и сдается мне что будучи в россии за нас она уже не вспомнит. Хотя конечно интересно чем закончится ее путешествие.
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Солнышко. Ты в порядке эксперимента сними со своего адрессика аккумулятор, заведи его с ножки и сними кик. Затем желательно под вечер когда начинает темнеть выедь за город километров за 30 и заглуши мотор. А затем доберись домой. И напиши нам полный позитива пост что жизнь прекрасна.
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для VladimiRAND  
answerview
Молодчага, земляк!!!  18_good Хорошо скатался и так же классно пишешь. Продолжай, очень интересно читать. Смотрю, полтавчане хорошие мотопутешественники.  42_friends Взгляни на  эту ссылку     http://proidysvit.com/. Валерка Крышень тоже с Полтавской области, рванул на Африке в кругосветку. Сайт интересный.
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для vw191s  
answerview
Молодчага, земляк!!!  18_good Хорошо скатался и так же классно пишешь. Продолжай, очень интересно читать. Смотрю, полтавчане хорошие мотопутешественники.  42_friends Взгляни на  эту ссылку     http://proidysvit.com/. Валерка Крышень тоже с Полтавской области, рванул на Африке в кругосветку. Сайт интересный.


Спасибо, уже готово почти 7 дней. По мере возможности буду размещать. Кстати, как раз читая рассказ (по данной ссылке), я и решил, что поеду в Крым. Парень молодец, описывает все  очень хорошо и красиво!!!
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Слышь, "солнышко", сам этим займись. У меня, кстати, на втором аддрессе аккум слабый, с кика завожу постоянно.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Ну вот видиш. Не хочеш ты искать себе приключения на различные части тела. А девченка рисковала не по детски, дураков на дороге хватает. А ведь могла по маршруту созвониться с ребятами из мото помощи и договорится о встрече и ночлеге через каждые 300-400 км. Ну или у друзей через социальную сеть. И скутер бы ей настроили и посмотрели лучше чем на гамносервисе. Ведь согласись, приятно читать посты Вадима. Мелкие неприятности решались на ходу без проблем, то саморез достал, то ремень поменял, а не было бы подготовки, все это переросло в большие проблемы.
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для VladimiRAND  
answerview
Спасибо, действительно очень интересно, давайте дальше.
Конечно, в ночью пытаться добраться до косы от Красноперекопска, пожалуй, уже экстрим. А как от комаров спасались, их же там уйма?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р.
answerview
Предисловие

Идея ехать в Крым на скутере, родилась буквально мгновенно, я много перечитал рассказов о том, как народ путешествует на своих двух колесных конях по просторам нашей планеты и так, когда я читал очередной отчет о дальнобое, я сказал сам себе, а почему я должен сидеть и давится слюнкой о том, как другие ездят, нужно как то менять ситуацию! Недолго думая, я полистал страницы интернета о различных поездках, изучил информацию о маршрутах, вещах и т.п. и было решено, что я еду в Крым!!!
За неделю подкупил и собрал все необходимые вещи, которых мне не хватало для данного мероприятия, подготовил технику очередным Т.О. и заменой расходников (резина, вариатор, ремень).

1 день

Практически все воскресение, я не спеша собирал сумку, перепроверяя все, что бы ничего не забыть и около 17-00 мой «друг» был снаряжен и готов к бою.



Всю ночь спалось плохо, так как мне уже не терпелось дождаться, когда прозвонит будильник и я, повернув ключ, помчу навстречу приключениям. Вот он долгожданный момент 4-50, звонит будильник, я мгновенно подхватился, умылся, натянул штаны, футболку, рубашку, вывел скут из гаража, завел и под проводы бабули с дедулей повернул ручку газа, отправившись вперед по неизведанным дорогам. Сразу, как только начал ехать, почувствовал какую то неуверенность, 25 кг на багажнике давали о себе знать, слегка водя «зад» с не привычки, а подушка под попой, приподняла меня немного выше обычного, что тоже сразу показалось не обычным, но проехав пару километров, все стало как нужно – я почувствовал мопед и взял над ним контроль, но тревога все не покидала меня, было как то страшновато, а вдруг техника сломается или багажник не выдержит нагрузку, но по мере моего продвижения к Кременчугу, страх начал улетучиваться, с каждым километром вперед, уверенность побеждала страх. Мотор работал стабильно и с легкостью нес нас 55км/час, проезжаю Полтаву, люди, которые уже куда-то собрались, стоя на остановках, провожали меня  своими взглядами, наверное как бы спрашивая, куда мол человек едет?!
Настроение было отличное, я был счастлив, что наконец-то оторвался от всей буденной суеты и мчал по просторам Украины в свое удовольствие.
Проехав около 40км, по стрелке указания топлива, я понял, что расход у меня явно не 2 и не 2,5 литра, как при обычной ежедневной езде, а тянет на все 3 на сотню. Но это ничего, я и не беспокоился о расходе – это все мелочи, по сравнению с тем, что я запланировал.
Остановился сфотографировать восходящее солнце,



воздух прохладный, но зато при такой температуре моторчик работает отменно. Проехав 67 км остановился на заправку, залил на 25 грн 92 бензина по цене 7.20 заодно и проклеил шаровой механизм на держателе мобильного телефона со встроенным  GPS, который фиксатор не удерживал и при тряске постоянно сползал в сторону, из-за чего приходилось постоянно его поправлять. Когда клей просох, все стало «намертво» и я помчал далее. По трассе ближе к Кременчугу снова появились люди на остановках, все также провожающие взглядами. В 7-40 я был в  Кременчуге, остановился сделать фото и снова в путь.



Этот участок дороги пролетел буквально мгновенно, так как трасса была знакома ввиду того, что я не раз уже гонял в Кременчуг на моем маленьком моторчике.
Город проехал быстро, движение было не очень плотным, особо по сторонам не разглядывал, так как дорога не очень хорошая, переехал по мосту через Днепр и далее на Кировоград. В 8-20 доехал до области.



Солнце начало припекать и я снял рубашку, заодно проклеил дополнительно 2-х сторонним скотчем крепление все того же держателя телефона, проблема с механизмом исчезла, но теперь на солнце стандартная липучка не удерживала всю конструкцию и отваливалась.
В 9-45 был уже под Александрией.



По дороге меня сопровождали разнообразные пейзажи







Стоит упомянуть, что проехать Александрию и Знаменку, заняло очень много времени, плотный поток машин и движение со скоростью черепахи, ввиду того, что в этих городках дорог просто НЕТ, в прямом смысле слова. Полтава по сравнению с ними имеет евро дороги =)!!!
Снова начал докучать телефон, который отваливался вместе с держателем, я его пару раз чуть не потерял, хорошо, что сумка под ногами была и он падал на нее.
В 11-40 я был на окружной дороге за Кировоградом и после того, как созвонился с Володей, моим попутчиком, около 12-00 мы встретились в условленном нами месте на трассе H14 на Николаев.



Пока общались с Владимиром, я достал саморез и прикрутил этот злощасный держатель мобилы, который мне на протяжении 260 км докучал, к корпусу мопедки.
Около часа дня,  заправившись на рядом расположенной заправке, мы уже вдвоем держали курс на Крым, снова дорога.





Проехав часть пути, мы свернули на встретившийся нам по дороге ставочек, переждать немного невыносимую жару.





Покупавшись и немного отдохнув, я заодно  снял «унитаз» и проверил от куда у меня капало масло, так как на месте нашей встречи, я заметил несколько свежих капель масла на карбюраторе. Вскрытие не показало ничего подозрительного, возможно это скапали остатки масла с кожуха под масленым бачком. (перед поездкой я проверял целостность шланг и было обнаружено, что держатель датчика уровня масла, на половину вылез из своего паза в бачке и там просачивалось масло, сняв его и протерев все насухо, я его усадил на свое место). Видимо те остатки на кожухе и дали мне тревожные сигналы, я все хорошо снова протер и в дальнейшем никакой течи обнаружено не было.
Здесь же на привале попытался подвинуть немного сумку, так как мопед немного вело влево, потянув слегка ее за боковой карман, и в итоге кЭтайское качество проявило себя в виде надрыва.



Так как с собой были взяты нитки и иголка, за пять минут все было устранено =)
Просидев на живописном озере с 14-00 до 16-30 мы выдвинули в путь. Трасса не давала скучать своими видами.





Дорога до Николаевской области была ровненькая, ехать было сплошное удовольствие,



но счастье не долго длилось проехав около 90км по H14 мы въехали в Николаевскую область и тут лицезрели печальное зрелище, дороги как таковой нет, сплошная стиральная доска, которая как раз бы подошла для эндуро ). На протяжении дня мы периодически останавливались сбегать в кусты и попить воды, так как стояла неимоверная жарища, да еще и боковой ветер докучал, около 19-40 у Владимира неожиданно заглох скут, бысто все  осмотрев было обнаружено вот это.



Надев колпачок, мы снова ехали дальше.
Стрелка датчика бензина ушла в красную зону, а заправок все не было и вот тут я пожалел, что не дозаправился, когда проезжали поселочек. На его окраине была заправка, но я ее заметил только когда уже поравнялся с ней, а поэтому решил уже не возвращаться, а зря – дальше на протяжении 90 км, заправок нет!!!
Не доехав около 40км до Николаева, мы свернули в лесополосу для ночлега, разложили палатки.



Я долил около 1 литра из резервной канистры (больше она не пригодилась в дороге), в целях того, что бы не раскладывать сумки на трассе, если мне не хватит доехать до заправки.
Попытались закипятить для Мивины воды, купленным мной кипятильником от прикуривателя, но нагрев воду градусов до 60 мой аккум умер.



Поев полусырой вермишельки готовились ко сну.



Я сделал наброски заметок за день, прозвонил домой, что все нормально и в предвкушении того, что завтра предстоит заезд, в городок каникул моего детства Цюрупинск и возможно встречей друзей, которых я не видел уже около 12 лет, завалился на боковую.
Кстати всю ночь, жужжали комары, они настолько мелкие, что некоторые умудрялись даже протискиваться в палатку и жалить… Далее в наших ночевках я не могу припомнить, что бы эти «твари» особо докучали, иногда они были, но в очень маленьких количествах, а тут мы только и успевали от них отбиваться.
P.S. сегодня было пройдено ровно 400км =)
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р.
answerview
2 день

Проснулись в 5-00 рано на заре.



Около часа собирались и в 6-00 выехали. Перед Николаевом, наконец то нарисовалась заправка (на фото она позади).



В итоге как оказалось, мне можно было и не сливать с канистры литр бензина, так как я бы дотянул, но лучше перестраховаться, чем потом терять время. До 10-00 мы проехали аж целых 100 км. Периодически останавливались из-за слетающего свечного колпачка на скуте Володи, в итоге на контакт свечки была намотана тонкая проволочка для более хорошего крепления на ней колпака.



Снова различные пейзажи.





На Херсон дорога стала узкой, а поток машин плотным, было немного некомфортно, да еще и снова напрягал сильный встречно-боковой ветер, как и в первый день. Так вот добрались до Херсонской области.



Еще немного и мы доехали до Херсона, впереди мост через Днепр.



И тут пошли уже  родные и знакомые места, первым проехали лиман «голубка», на который я когда-то в детстве плавал на лодке ловить рыбу.



Проехав еще немного, нас поприветствовал указатель.



Далее поворот в городок на знакомую улочку и вперед до набережной на причал, но не тут то было, нас встретил круглый знак на белом фоне с красной окантовкой, я поворачиваю на лево, далее на право и просто теряюсь, так как прежние ориентиры уже давно изменились или исчезли и я понимаю, что казалось бы так хорошо зная когда – то городок, я просто заблудился… Но ситуацию спас все тот же автобус «Херсон – Хуторыще», который выехал нам на встречу из проулка, я незамедлительно свернул на знакомую теперь уже улицу и через пару километров свернув на грунтовку мы оказались возле того самого домика, где когда-то жили мои бабушка с дедушкой, где пролетали 8 лет подряд мои летние каникулы,  я был безмерно рад снова его увидеть, спустя столько времени. Так как Владимир хотел побыстрей к воде, я быстренько вырулил к пляжу, что бы его там оставить, пока сам буду колесить по родным местам. Каково было мое удивление, когда вместо пляжа, я обнаружил заросший берег.



Мы двинулись вдоль реки и я все более поражался тому, как все позарастало, там где раньше можно было купаться, не осталось и следа от тех мест, все в траве, ряске и т.п. Доехали до «переходки» (мелкое место в реке, где максимальная глубина по грудь и можно перейти на другой берег с вещами в руках), но там не было тени, проехав через пристань, мы выехали на пляж, где я искупался, оставил Владимира на отдых, пообщался с местными, которые поинтересовались от куда и куда, а сам вернулся к родному уголку, по фоткать и попытаться найти своих друзей…
После небольшой фотосессии местности и остановки возле «нашего» домика, мне навстречу вышел соседний паренек, я его не узнал, так как последний раз видел еще 8 летним пацаном,  я незамедлительно спросил, он ли Ромкин брат, получив положительный ответ, я сказал ему, кто я и начал расспрашивать о своих друзьях, после не продолжительной беседы и получения нужной мне информации, пожелал ему всего хорошего, а сам проехал через один домик вперед, к воротам где сейчас по информации должен жить мой друг. Все было как во сне, я не верил, что все это происходит наяву, подъехав ко входу, я как обычно, как и последний раз 12 лет назад, будто приехал к бабушке на каникулы,  тогда первым делом прибегал к этим воротам…,  я закричал - Санька!!! В этот момент из-за угла улицы появилась машина, Женька мне говорил, что вроде как они уехали куда-то, но не был уверен, вместе ли они  поехали. Машина подъехала к воротам и я узнал за рулем моего «старого» друга. По выражению его лица, я понял, что он меня не узнает и тогда начал диалог: «Санек, ты что не узнаешь Вовчика?» Далее все снова как во сне – объятия, радость чуть ли не до слез… У меня оставалось около 3-х часов до условленного времени отъезда дальше. Мы зашли в дом, попили чаю, вспомнили былые времена, поговорили о всем, о чем успели, Саша прозвонил свою сестру и нашего общего друга Мишку. Все собрались вместе, мы вышли к реке на лодку, поели арбуза, по фотографировались, обменялись контактами, я рассказал Сане, что уже несколько лет пытаюсь его найти в Контактах или Одноклассниках, но все безуспешно, он утешил меня тем, что компа у него нет и он ему не нужен, пользуется только мобильным телефоном. 3 часа пролетели незаметно, уже начал названивать Владимир мы распрощались и я поехал до Володи на пляж, нам ведь еще до Крыма нужно успеть сегодня.
Вот так это было.










И несколько пейзажей с местности.











Забрав Володю мы выехали дальше.
По трассе к Крыму, нас ожидало 100 км «стиральной доски» но мягко-крупно-зернистой» - это когда вроде казалось бы ровный асфальт, но это только мираж, так как он весь в впадинах, которые особо не заметны на первый взгляд. Въезжая в такие вот «ямки»  передние аморты у меня проседала на столько, что покрышка переднего колеса, черкала за клюв, а на выходе из пике, задний аморт просаживало до самого сальника, я каждый раз думал, что моя сумка вместе с багажников отправится в вольный полет, но уже без своих хозяев… Одним словом на том участке я попрыгал нехило так, хорошо что ямки «плавные» и особо не били по подвеске, такое ощущение, что на «американских горках» покатался =)
Перед самым Крымом, меня обогнала фура, а из-за сильного бокового ветра, после ее проезда, скут кинуло на обочину, к которой я прижался впритык от фуры и словил расколбас, который усиливал груз на багажнике, в один момент я подумал уже про рваные штаны и царапанные коленки, но Слава Богу сам не понял как мне удалось удержать руль, и я не упал, быстренько притормозив на все той же обочине, сделал передых и выехал дальше.
Вообщем от  данного участка дороги  не очень хорошие воспоминая, но виды были даже очень ничего.







Вот мы и доехали, толи допрыгали, долетели - трудно сказать, но мы достигли полуострова.



На посту ГАИ, нас остановили (один единственный  раз за всю поездку), инспектор озвучил стандартные вопросы, типа -не пили, от куда и куда едим, пожелал счастливого пути и мы снова, но уже на Крымской дороге.
Мобильный телефон я уже уложил сверху на сумку под ногами, так как держатель хоть и держался теперь сам «мертво», но не держал мой телефон, который я снова несколько раз чуть не потерял из-за тряски, были моменты, когда я окидывал взглядом на него, а его нет, спасало то, что он постоянно был подключен к прикуривателю и провод не давал ему распрощаться со мной =) Одним словом, все эти держатели полный фуфел, по крайней мере для использования на скутере, так он у меня и ездил по Крыму в холостую, пока я его в Белогорске слазя с мопеда не зацепил ногой и не отломал в хлам, - туда ему и дорога, кЭтайская дешевка…
Доехав до Армянска, у Владимира «гавкнул» ремень



Час времени и мы снова в пути, солнце уже практически упало за горизонт, а мы еще  даже не знаем где будем ночевать.



Доехали до Красноперекопска.



Начали искать место для ночлега, хотелось к морю, поэтому посмотрев по карте и спросив у местных, получили, казалось бы нужный нам маршрут, проехав через ж/д по каким то дорожкам, выехали на дорогу, которая повела нас через села, в итоге мы выехали к какому то рыбхозу, там сплошные плавни и ставочки. Уже стемнело, через тонированное стекло было плохо видно дорогу, я его поднимал, но это не спасало ситуацию, так как в той местности было полно мошки, даже при маленькой скорости, она как шквальный град сыпалась на нас, попадая под шлем в глаза, жужжала залазя в уши. У каких то рыбаков спросили о направлении к морю, сказали, что тут сплошные ставки и мы не проберемся… Пришлось снова несколько километров колесить обратно, по очень пыльной грунтовке и миллионные полчища  мошек и вот мы снова в Красноперекопске, уже по ночи едем по трассе в поисках места для ночлега. Через 10 км, мой GPS показал, что мы проехали какие то ставки, толи речку – остановились, я достал свой «тоннельный»  фонарик и мы осмотрелись на местности. Вроде как рядышком была обнаружена лесопосадка, мы свернули в лево с трассы и проехав около километра по грунтовке а потом в сторону по траве к деревцам, как оказалось там акации, с фонариком расчистили себе место, установили палатки.



Я перекусил раннее купленной шоколадкой, достал штатив, сделал несколько фоток





и улегся спать, с мыслью о прошедшей встрече и о том, как бы не пробить колеса на валяющихся на земле ветках акации, которые нам пришлось разгребать, что бы установить палатки…
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
3 день

Утро настало быстро, вставать не очень то и хотелось, хотя усталости я и не чувствовал.



Вот так по дню выглядело наше место ночевки.



Совет взять подушку под попу, был очень кстати – действительно классная вещь, которая ее не утомляет на наших жестких сидухах, спина также не болела, так как сумка играла роль отличной спинки, я просто ехал и наслаждался поездкой, лопатки и  шею - не «ломало», наверное из-за постоянной езды, они уже адаптировались к позе на скутере!!!
Выехали в 7 часов, доехали до Стерегущего через такие вот места.





За 5 грн нас пропустили на Бакальскую косу, как оказалось ничего там примечательного нет, но хоть впервые за всю дорогу искупались в море.





Пляж представлял собой песок с ракушками и кучей машин с людьми и палатками.





После водных процедур, путь лежал до Межводного, по дороге к которому снова нас приветствовали  классические пейзажи.





В Межводном заехали на пляж, понравился мне песочный берег и не глубокое дно далеко от берега.



Позади нас, за столом под деревьями сидели мужики,





которые все удивлялись не веря тому, что я приехал с Полтавы, а Владимир со Смелы: «вот на этом, сюда в Крым?! Да, на полтинниках в Крым, а что тут такого, отвечал я им?!» Вообщем сказали, что они тоже все из Полтавской области, расспрашивали что да как (одним словом всем известные стандартные вопросы в таких ситуациях). Пожелали нам счастливого пути. Потом подошел парнишка лет 8, говорит мол у него есть Yamaha Jog и все такое, поспрашивал расход, сколько ехали, на последок я ему пожелал так же, когда он вырастет, покататься как и мы =) Выехали далее к Черноморскому.



Замечу, что на протяжении всей дороги, постоянно встречались мотобратья, которые приветствовали нас, а мы их и наоборот. Были такие, что и не здоровались, немного досадно, но с другой стороны человек ведь мог не увидеть полтинник 17_wink  или был отвлечен вниманием на другом =)
По дороге на Черноморское в заливчике люди вот так вот отдыхали.



По пути снова слетал колпачек со свечи.
В одном из поселков, остановились зайти в магазинчик, купить чего перекусить, поставил скут на подножку на асфальте и допустил все туже глупую ошибку, через которую прошел перед отъездом, когда поставил скут возле магазина, а когда вышел, он лежал на боку, зеркало тогда сломало (было жалко, так как я их буквально недавно купил). Оказалось, что разжаренный асфальт просто провалился под подножкой… Тут же произошла та же история, я хоть и брал дощечку, что бы устанавливать мопед на песке или мягкой почве, но тут поленился ее достать, так как не подозревал, что история может повторится.



Все обошлось благополучно и на новом зеркале остались только «боевые» царапины =)
Доехали до Черноморского, пляж практически такой же как и в Межводном.



Быстро искупались и далее на Евпаторию.
Дорога радовала хоть каким то разнообразием.







Да и ветерок сегодня нас подгонял впервые за эти дни.
Перед Евпаторией проехали красивый залив.





Далее снова ветроэлектростанция, но уже не из 3-х ветряков, а по более.



Около 17-40 на горизонте появился город.



Заехали на набережную сделать несколько снимков и запастись продуктами из магазина.









Далее сверившись с картой, выехали из города в поисках ночлега, так как солнце уже садилось, а палатки по ночи раскладывать как то не хотелось снова, то мы на перешейке между Евпаторией и Саками остановились возле людей с основательно разложенными палатками и решили ночевать прямо рядом с ними.





Обосновались на новом месте, перекусили, как всегда прозвонили домой, что да как, живы, здоровы… Я снова вытянул штатив и принялся фотографировать местность.





Искупались в море пополняя запасы воды, утраченные за день )



После написания очередных заметок, отправились спать.

Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
4 день

Не помню во сколько проснулись, но первым делом я прошелся по берегу, пофоткать море.





Снова собрали палатки, увязали вещи на коней и в начале восьмого уже ехали дальше.



Вскоре нас приветствовали Саки.



Проехав еще немного, мы были возле моей родины, въехав в село Червоное, я медленно стал «катится» в поисках ориентиров (которые мне остались на память с ч/б фотографий, сделанных в детстве), вот он, нашел!!! Мой родной домик, немного конечно все изменилось за последние 24 года, но забор, гараж и сам домик по прежнему те же.





Прокатившись немного по местности, мы выехали дальше из родного поселения.



Проехав немного свернули с трассы на право и по грунтовке (так гласила карта) выехали к озеру, остановились на привал перекусить и отдохнуть.





В начале второго мы были под Симферополем.



Перед городом запустил навигатор, дабы он нас провел через городок… Через все города мы старались проехать побыстрей, так как поток машин,  улицы со светофорами и неимоверным количеством дорожный знаков, постоянное напряжение контроля дороги на наличие ям и люков и т.п. – напрягает. Тут же случился первый казус, продвигаясь по намеченному маршруту, мы наткнулись снова на знак запрещающий движение, начали искать объезд, навигатор постоянно пересчитывал маршрут и вот в один момент говорит мне, что следует повернуть на право, улица по сути была свободной, я включил поворот и достаточно интенсивно начал притормаживать, а  Владимир, который ехал позади,  не успел оттормозится, в попытке объехать меня, зацепил мою сумку на багажнике (оставив на ней рваную рану) и к сожалению не удержав скутер встретился правым боком с асфальтом =(
Вот здесь пригодились взятые мной зеленка, вата и бинт. (Володька, отремонтируй передний не рабочий тормоз, ведь без него, практика показала – никак!) Перебинтовав раны мы ехали дальше, кстати, навигатор меня обманул, так как после сего переполоха, я обратился снова к нему за маршрутом и он уже не показывал никакого поворота на право!!! (Кстати, по Ялте была тоже большая погрешность, кричит мол поворачиваем, а до поворота еще 30-50 метров и это в таких местах, где как раз можно было бы повернуть (в дворовой проезд), но нам же не в гости к дяде Васе, а по дороге ехать нужно. После такого просака, я адаптировался к этому нюансу и уже далее более адекватней воспринимал информацию, так сказать с задержкой на пару десятков метров =)
Выехав таки, наконец то из города, мы снова наслаждались пейзажами, которые уже начали украшать горы на горизонте.



Доехали до Бахчисарайского района.



По пути снова горы.



Свернули в Бахчисарай, я не охотно, но все же согласился подъехать к Ханскому дворцу.
Парковки там везде платные и чем ближе к достопримечательности, тем дороже, в общем не помню уже точно, но вроде заплатили по 10 грн и оставили мопеды под тенистым деревом.



Парковщик обещал присмотреть за вещами, с собой мы забрали только сумки с документами и отправились к Ханскому дворцу. Как выяснилось вход стоит 40 грн, поэтому мы походили, и по фотографировали территорию двора.





Вернулись к мопедам, где прошлись вдоль палаток и закупили местных сувениров.




Далее путь лежал на Севастополь, по всей его области, по пути попадались вот такие различные…



И снова пейзажи.





В итоге Севастополь мы проехали мимо, через  Инкерман, где остановились затарится продовольством.
Уже вечерело и нужно было искать место для ночлега. После совещания было решено ехать в ближайшую точку, где можно подъехать ближе к морю. Не знаю сам, какими чудесами и какими дорогами, но на развязках мы выехали на трассу, которая повела нас по серпантину. Тут я понял, что не все так гладко, как казалось, мой скутер сказал, что ему тяжело везти меня и мои шмотки, выразив это скорость на подъеме в 20 км/час. Преодолев подъем, с легкостью начали спуск, в итоге мы оказались перед указателем населенного пункта – Балаклава, спустились в городок и доехав до набережной, немного огорчились, так как увидели вот такую бухточку, на которой явно не поставишь палатку =)



Расспросив быстро у местных, нам сказали, что можно проехать до конца дороги и мы сможем выехать куда-то… =) Действительно, проехав дальше мы уперлись в дорогу, которая вела вверх. Снова начался подъем по серпантину.



По окончанию которого мы уперлись к стояночке со шлагбаумом, дорога за которым вела вниз к морю к каким то домикам. Не долго думая, мы объехали шлагбаум по тропинке и оказались на вот такой живописной полянке.



Где вполне можно разложить палатки. Быстро разведав территорию, были замечены еще несколько туристов, которые также заехали в эту зону и уже обустроились с палатками, а также пещерка, расположенная по другую сторону скалы. Как же нам повезло, такое живописное место, кто бы мог подумать, что совсем случайно, мы попадем именно сюда. Быстро разложились, стандартная процедура приема пищи, звонков и прочего, я снова вытянул штатив и принялся фотографировать горный заводик.



Вот с такими передрягами день завершился и мы отправились отдыхать. Ночью был сильный ветер, я встал, достал растяжки от палатки и дополнительно ее укрепил, так как ветер ее буквально складывал, после улучшения ситуации, мне удалось таки нормально заснуть.
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
День 5

Утро пятого дня, умылись и все такое…
Сфотографировал место нашего привала.



Я принялся за «модернизацию» моей ходовой системы мопеда, быстро открутив крышки вариатора и сняв его, я нашел взятые с собой более легкие грузики и кинул в замен тяжелым. Собрал все обратно, завел мотор и сделал тестовый заезд под горку, очень порадовало изменение ситуации в лучшую сторону, теперь в дальнейшем скутерок тянул свою ношу по серпантинам со скоростью 30-35км/час, правда иногда бывали очень крутые «завороты», где скорость падала до 20 км/час.
Отмыв руки от грязи начал собирать свою палатку. После того как мы навьючили свою технику ношей, проехали на другую сторону горки, и далее пешком прошлись к пещере.







После наслаждения пейзажами выдвинулись к трассе, с серпантина открылся еще один вид на бухту.



И еще пару видов с берега.







От Балаклавы остались только  хорошие впечатления и воспоминая, очень красивый городок, да еще и с живописным местом для ночевки.



Проехав за Балаклаву в сторону Ялты, остановились возле озера, искупаться и постирать вещи.





Подошел местный рыбак.



Я разговорился с ним и он поведал мне историю сего озера. Оказывается лет 30 назад, здесь добывали камень, но потом в борьбе за сохранность природы и экологии, завод прикрыли, а 25 метровый карьер затопили, построив дамбу на реке Сухая Река  и получилось живописное озеро. Потом, местные запустили сюда рыбу и теперь благополучно ее ловят. Кстати возле этого озера (на заброшенных остатках завода) проходят байк-шоу. Далее поведал о том, что если нам далее повернуть с трассы на с.Орлиное, то мы проедим живописными местами, а в окончании дорога нас выведет на Ай-Петри. Поблагодарив его за информацию, мы пожелали друг другу удачи и выдвинули по приведенному нам маршруту.

На трассе Владимир проскочил нужный нам поворот, я остановился в надежде, что он вернется, но так как его не было, я прозвонил ему, оказывается, что он стоит возле следующего поворота на нужную нам дорогу, договорились с ним, что встречаемся у с.Широкое, возле которого наши дороги сходятся и я поехал к назначенному пункту. Как же было классно ехать, тенек от деревьев, был как бальзам на попеченные солнцем руки. Доехал до села.



там как и следовало ожидать– очень красиво.





Дождался Владимира и мы снова выдвинули вперед. Проезжая  очередное село, Владимир набрал в местном колодце воды и снова в путь. Очередное  село, остановились возле магазинчика купить продукты, выбор никакой, на прилавках пусто, прям как в советские времена, купил шоколадку по «космической» цене. На развилке дорог, у местных расспросили по какой нам нужно ехать, и мы помчались по подъему, проехав какой то лагерь и за очередным крутым поворотом, Вова резко затормозил, скорость не большая, но я чуть не уронил мопед, так как уже набирал скорость для резкого подъема в гору сразу за поворотом, а тут  пришлось резко тормозить. Оказывается через всю дорогу стоит машина (хоть бы дальше ее поставили или указатель какой нить, того, что впереди препятствие, а то совсем обнаглели там) и мужик разворачивает всех назад, мол до 1-го сентября президент приказал закрыть все лесные дороги. Сие известие насторожило и малость расстроило меня, так как я уже понимал, что вероятней всего, видимо все подъезды к долинам и озерам в горах – закрыты, так как там ведь лесные зоны. Ну да ладно, разворачиваемся назад. Посмотрели карту, которая поведала нам, что если вернуться до места, где мы стояли на развилке, то можно поехать другой дорогой, которая выведет нас через перевал Байдарские ворота к трассе.
По пути снова живописные места.







На подъеме по серпантину был источник воды, возле которого постоянно очередь, так как все проезжающие останавливались набрать из него воды.







Перед Байдарскими воротами дорога приобрела такой вид.



И вот они, каменная арка через всю дорогу и далее серпантин на спуск к трассе. Так как возле самих «ворот» была как раз свадьба, то я решил не останавливаться фотографировать, а зря, теперь жалею, получилось бы классное фото…
Вдоль дороги по спуску сплошные деревья и только в просветах удавалось полюбоваться видами на местность, украшенную церквушкой и где там внизу домиками, а  на горизонте бескрайними просторами Черного моря… Виды просто потрясающие, мне как впервые увидевшему все это, казалось просто сказочным, ехать не хотелось, я стоял и любовался пейзажем, как же красиво…













Но ехать нужно и я не охотно спускался все ниже и ниже…
Выехав на трассу и проехав совсем немного начал моросить дождь.



мы решили не останавливаться, в такую жару, даже было приятно. У меня было как предчувствие, что нужно было спрятаться на удаляющейся от нас позади остановке, вдруг, не понятно от куда, неожиданно с неба, полило как с ведра. Я кинулся первым делом накрыть вещи, в то время как сам вымок до нитки, это все ничего, ситуацию начал портить сильный порывистый и холодный ветер, я просто стоял мокрый и дрожал на ветру, постоянно поправляя пленку, которую ветерок срывал с вещей, а потом взяв «мусорный» пакет, сделал в нем дыры и натянул на себя, что бы не так было холодно на ветру. Непогода длилась около 40 минут, мимо нас под ливнем проехало несколько молодых людей на скутерах, я им усердно дудел своим «воздушным» сигналом, на что также получал забойных «бик»  мопедных «жужжалок». Непогода начала стихать и я достал фотоаппарат заснять момент.



Даже и не знал, что мне тогда делать, толи злится или радоваться, чувства бурлили во мне. С одной стороны я получал неимоверное удовольствие от дождя, от того, что я тут, далеко от дома, далеко от суеты, да еще и под дождем, который хоть немного охладил пыл жары, а из проезжающих мимо машин на нас глазели улыбаясь люди, наверное смеясь там, мол мы под крышей, а вы тут мокните. Ну и пусть, а какая радость, если все время, все хорошо?! Это же классно, когда путь украшают неожиданности и экстрим… Скажу, что за всю поездку я не разу не пожалел о ней, даже из того  факта, что дороги закрыты, я извлек хорошее, виде того, что будет на что смотреть в следующий раз!!!
После дождя, на небе появилась радуга, я как ребенок начал бегать вдоль тротуара, что бы найти хорошее место для съемки сего явления природы.





Дождь умчал поливать сухую землю дальше, а мы выдвинули в путь.



Вся трасса, это сплошные пейзажи, которые нужно видеть, их нельзя передать фотоаппаратом, а тем более все перефотографировать =)









По мере нашего движения я просох, а так как после дождя сразу припекло солнце, я согрелся и даже был рад мокрой одежде, которая сглаживала жару. В одном из съездов с трассы, попытались проехать к морю, но уперлись в ворота, видимо чьей-то виллы, как я понимаю там  везде так, на протяжении всего ЮБК, нет подхода к морю, кроме пляжей, и те наверное платные. Начали выезжать обратно, но подъем был таким крутым, что мопед не тянул, приходилось даже подталкивать ногами, с трудом мы таки выбрались снова к трассе. Уже вечерело и нам нужно было искать ночлег. Если мне не изменяет память то мы доехали до Алупки и спустились в город, там в магазинчике закупились и  Вовчик отправился на экскурсию, а я в разведку места под палатки или кемпинга. Буквально сразу же был обнаружен кемпинг, выяснил, что стоит 50 грн, только за что, не известно – место не красивое и тесное, ввиду того, что хорошие места уже были заняты палатками. У проходящих отдыхающих, которые просили передать привет их теще в Полтаве, я спросил за берег, сказали, что подъехать будет не реально, я прозвонил Вове, объяснил ситуацию и было решено, что мы выезжаем на трассу и пытаемся найти место где-нибудь в лесу. Едим, солнце практически село, проверяем каждых грунтовый заезд в лесозону вдоль трассы, ничего… После нескольких неудачных попыток, заехали на вытоптанный автомобилями «привал» и пошли на разведку. Я прошел по тропинке немного вверх по склону и вышел на отличную полянку, вернулся Вова и сказал, что тоже нашел место, но мопеды туда врятли мы протащим, поэтому было решено ночевать на моем месте, протиснулись на мопедах по крутой тропинке вверх между молодыми соснами и разложились на площадке, хоть она и не очень была ровной, ввиду торчащих небольших камешков, но надувной матрас хорошо выполнял свои функции =) Снова перекусили, прозвонили родным и улеглись баеньки.
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
6 день

Так как мы колесили по Крыму, то особо и не рвались рано вставать, поэтому спали до 6-7 часов утра. Приведя себя в порядок, я принялся за старое – фотографировать место нашего обитания, вот такие виды можно было увидеть…









Выехали почти в 9 часов, Курс держали на «Ласточкино гнездо». Снова дорога с горами.



Далее по указателю свернули с дороги к достопримечательности,  покрутившись по серпантину с таким вот видом,



заблудились, оказывается нормальных указателей там нет, спросили у местных, объяснили, что нужно проехать какими-то «партизанскими тропами», оставить мопеды на платной стоянке и далее около 800м пройти пешком. Особо не хотелось преодолеть такой маршрут, поэтому я сделал снимок из далека



и мы поехали в Ялту, нужно было найти банкомат, для пополнения утекающих из кармана денег =)  Ялта, этой такой городок



где узкие и крутые на подъем и спуск улицы. Начал расспрашивать у прохожих о банкомате – это глухой номер, тут наверное все не местные, после того как я напряг N-го прохожего, рядом стоящий (видать местный водитель ГАЗели), подсказал как можно проехать, я поехал по установленному маршруту, развернуться было трудно из-за плотного потока машин, в итоге после маневров, простите, но с нарушением ПДД (въезд под «кирпич» на свободную от машин дорогу, что бы развернуться), я потерял Владимира, но особо не переживал, так как мы договаривались ехать после Ялты на Ай-Петри, поэтому рассчитывал на то, что мы встретимся. Поехал в поисках банкомата, но свернул не в ту сторону, так как водитель наверное забыл упомянуть мне о том, что нужно свернуть не в первый поворот от троллейбусных проводов, а во второй - на право. Но ничего, я быстро сообразил, что еду не в ту сторону, так как не мог увидеть указанного мне ориентира, развернулся и вернулся на дорогу и уже в нужном повороте повернул в проулок и проехав немного вверх, нашел «Фуршет» и родимый банкомат. Спасибо моим крымским коллегам за то, что он работал =)))



После обналичивания денег и покупок, я запустил GPS, дабы он вывел меня скорее из города к Ай-Петри. Ввожу желаемый маршрут и двигаю вперед. Снова повторюсь, что в Ялте экстремальные дороги, я пару раз чуть не упал входя в поворот, заднее колесо просто сносило в очень крутых заворотах в крутую горку, да и GPS постоянно морочил голову, говоря поворачивать, а на самом деле поворот еще впереди, за несколько десятков метров, естественно он воспринимал мой проезд прямо по улице до нужного поворота не адекватно и пытался пересчитывать маршрут… Выехал из города, доехав до поворота на гору, меня поприветствовал знак, гласящий о том, что Ай-Петри закрыта, ну что ж, думаю я, проеду хоть сколько открыто, да пофотаю чего…







После последнего населенного пункта, на дороге стоит ДПС и всех разворачивает обратно. Подошел поинтересоваться что да как, говорят, что закрыто не известно на сколько, все зависит от погоды, работает только канатная дорога. При мне с таким же вопросом подходили вновь подъехавшие водители, поговорил с одним из них, так говорит, что пытался также, где-то проехать, даже денег предлагал, не пускают и не берут ни в какую, ну что ж подумал я, а может так даже и к лучшему, нужно будет значит в следующем году обязательно организовать подобный заезд, что бы посетить те места, которые не удалось и еще не удастся посетить в этом =)
Спустился вниз, на повороте меня уже ждал Владимир, объяснил ему ситуацию, рядом стояла машина, подошел ее водитель, снова последовали стандартные вопросы на счет нашей поездки, он рассказал нам о своем пути, пожелали друг другу счастливой дороги и мы разъехались своими путями. Выехали в сторону Алушты.





За Ялтой съехали на проселочную дорогу в надежде подъехать к озеру, но там также пост ГАИ, который отправил нас туда, от куда ехали, на трассу не возвращались, а поехали через с.Виноградное, все равно эта дорога потом снова примыкает к трассе. По колдобистой тропе заехали в лес, тоже не плохие виды от туда  получились.







Выехав снова на основную трассу помчали к Алуште, на развилке дорог, свернули на  Судак. Вовчик снова проскочил нужный поворот и поехал в строну Симферополя, я его уже не ждал, а тем временем остановился возле местного магазина, где меня, оторвавшись от своих дел, поприветствовал кот =)



Купил стандартный набор в виде кефира и пряников, и снова в путь. На одном из поворотов я догнал Володю, который уже вовсю фотографировал пейзажи, остановился также запечатлеть моменты, ведь я и ехал сюда за тем, что бы полюбоваться красотой и запечатлеть ее на своих цифровых носителях.







Доехавши до Солнечногорского (в котором я отдыхал пять лет назад)  начали искать ночлег. На пляже палатки не поставишь, там ведь все в кафешках и массе людей, оставив Вову ожидать, начал колесить маршрут Солнечногорское – Малореченское – Рыбачье, в поисках хорошего места, наверное было смешно наблюдать за мной со стороны, когда я проехал между этими населенными пунктами несколько раз, оценивая и присматриваясь  к каждому закоулку, где можно было раскинуть палатки. Скажу, что есть места, где можно поставить палатки, но при них нет спуска к морю, а Вова так вообще хотел душ и туалет. Под Солнечногорском, помнится мне была дорога на холм, под которым есть озеро, поехав туда, обнаружил, что дорога закрыта воротами и другого подъезда к ней нет…
Вот вам места, которые открывались при моих исследованиях.







За Рыбачьим меня практически «достал» дождик, но мне видимо повезло и он прошел мимо, уронив на меня несколько капель, зато какой вид…





Вернувшись к Владимиру, оказалось, что он узнал информацию по кемпингам и мы  выбрав лучший из них, по критериям - цены и условий, отправились под Малореченское.
Условия приемлемые – 25 грн с человека за сутки. Душ, туалет и вода входит в стоимость. Это лучше, чем кемпинг за 20 грн под Солнечногорским и платный душ с туалетом =)
Раскинули палатки под кустами, я взял фотик и штатив, сходил на разведку к морю, тропинка очень крутая с 2-х минутным спуском, а берег каменистый, в воду нужно заходить аккуратно, так как камни скользкие и крупные. Сделал пару фотографий.





Вернувшись на верх, обнаружил возле нас соседей, Юрий со своей женой путешествуют на свежекупленом Gold Winge.



Предложил им свой фонарь, для того, что бы разложить палатку, а сам сел на скутер и проехал сфотографировать храм Святого Николая над морем, возле дороги.





Вернувшись на место, получил с благодарностью обратно свою вещь, приготовился спать и с мыслями о том, что уже осталось позади - заснул.
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
7 день


Утро не заставило себя долго ждать, проснулся от того, что было не выносимо жарко и я уже лежал на своем спальном мешке в поту. Посетив «ванную», освежился в прохладном душе и наконец-то побрился, в среднем получалось бриться раз в 2-3 дня, но зато испытывалось некое удовольствие от того, что все происходит в полевых условиях, в отсутствии привычной  цивилизации =)
Наши друзья на Golde из Одессы ушли к морю. Так как вчера было решено, что мы тут остаемся до вечера, Владимир тоже решил сходить искупаться, а я остался присматривать за вещами и не теряя времени снова взялся за фотоаппарат.





Пришел Вова и я отправился на разведку под с.Генеральское. Там есть дорога к роднику и водопаду Джур-Джур. Быстро доехав до Солнечногоского, повернул на право, дорога начала свой подъем, открывая виды на море и озеро.



Доехал до не достроенного заводика, старый и ржавый кран, как и 5 лет назад, все также возвышался над пустыми «коробками».



Проехав дальше до Генеральского



открылся вид на ущелье Хап-Хал.



Свернул на грунтовую дорогу и проехав по улочке вдоль жилых домов, уперся в шлагбаум. Переговорив с товарищами на посту, мол хочу набрать родниковой воды и все такое, за 20 грн меня пропустили, а что им терять, дорога все равно в один конец =) Но еще переспросили, а точно ли я проеду туда на своем малыше?! Я же не думал, что будет все так плохо и с уверенностью ответит – ДА =)
Начал подъем по так называемой дороге, не зря, местные возят народ к водопаду на УАЗиках, на другом автомобиле там просто не пройти, но я же не учел этого момента…
В некоторых местах дорога была еще терпимой,



а местами было такое O_o что приходилось тащить мопед в руках, так как крутые подъемы, на которые мопед не мог не то, что меня тянуть, а и себя еле вытягивал, отовсюду  торчащие огромные валуны из камней, просто не давали нормально продвигаться, все время приходилось вертеться и чесать дном горные породы.



В итоге я добрался  до родника.



Тут же и стоял еще один пост, который продавал билеты к водопаду. Я набрал воды, достал еще 20 грн и отправился смотреть на падающую воду.



Спустившись по крутому склону, открылась живописная картина, главным объектом которой был Джур-Джур.



Сделав несколько фотографий я поднялся и прошелся выше по течению реки, пейзажи там такие, что нужно только видеть, так как «цифра» их просто не может передать в полной красоте.







Добравшись до «ванн молодости»,



я вскарабкался вверх по крутому склону горы и запечатлел себе на память, еще часть живописных уголков ущелья.







На пути попадалась местная живность.





Налюбовавшись красотой, взглянул на время, которое перевалило уже за полдень – пора назад, да и Вова уже начал названивать.
Не спеша, спустился обратно к посту, где я оставил свой скутер, снова набрал воды из родника, так как за время моего отсутствия, даже в тени, она уже стала теплой от жары.
На спуске, меня снова поприветствовала «великолепная» дорога.



Там где я вел мопед в руках, он теперь юзил с горки на заблокированных колесах. На очередном торчащем камне, я сильно ударился об него днищем, мопед заглох и я на мгновение уже подумал, что, что-то отбил или разбил, но нет, крутнул стартером и снова осторожно продолжил свой путь, который составлял всего несколько километров по бездорожью. По пути встречались УАЗики с туристами, с которыми приходилось разминаться на узкой дороге, наверное местные водилы, платят пеню на «первом» посту и без проблем зарабатывают себе на экскурсиях, компенсируя затраты на отдыхающих. Проехал шлагбаум, снова звонит Вова, отвечаю ему, что уже еду… Назад дорога как всегда легче, тем более, что все время с горки =)
P.S. на заправке потом я прикинул и получилось, что на 25 км моего пути затраченного на сею экскурсию, было спалено 2 литра бензина, но это меня и не удивило меня, учитывая как я поднимался по грунтовке )))

Вернувшись в кемпинг, снова и в который раз, я посетил душ, поговорил с Юрием и его женой, пожелали друг другу счастливого пути и мы принялись собираться.
Около 16-00 выехали дальше к Судаку. В Рыбачьем заехали купить воды.



Далее снова серпантины и виды.





По пути искали съезды к морю, для ночевки, но ничего не было путнего. В Приветном



нас поприветствовал «мистер – шлагбаум».



Условий как таковых нет, а денег дай, туалет за «лагерем» - общественный, но вонь от него такая… Посовещавшись мы решили проехать немного дальше, в возможной надежде, что  там более благоприятные условия будут для отдыха.

Едим дальше, опять таки заглядывая во все грунтовые дорожные съезды в сторону моря, в одном из таких заездов обнаружили свалку, я был просто в шоке от ее расположения.



Ну что ж тут поделаешь, едим дальше, наслаждаемся видами.





Хочу заметить, что на протяжении всего пути, даже не смотря на то, что уже темнело, а мы понятия не имели где переночуем, - все равно останавливались и не жалели времени для фотографирования =)

Между Приветным и Морским дорога вывела нас к какому то кемпингу на мысе Башенный. На въезде встретил вот такой транспарант.



Тут  мы таки решили уже и заночевать.
Купили винограда по 15 грн/кг у местного торговца и потом долго выбирали местно, где установить палатки, так как все уже было занято. Наконец то мы разложились, я достал сухой спирт и вскипятил воды для Мивины, хорошо поужинав, сходил за «лагерь» набрать родниковой воды (местные подсказали), вернувшись «домой» сфотографировал ночного гостя.



Прозвонил домой и под впечатления прошедшего дня не заметил как уже спал.
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
8 день

Утром, после стандартных водных процедур, пошли по очереди осмотреться на местности. Я как обычно сфотографировал место ночевки.



Поднялся к остаткам башни на склоне.











Потом сходил скупнуться в море, заодно и сделать в обязательном порядке снимков.






Дальше по накатанной схеме, собрали палатки, заехали к роднику, от местных дам узнали, что стоит заехать в с.Зеленогорье, там есть живописное горное озеро. Послушав совета, мы перекатились через трассу в нужном нам направлении и снова наслаждались горными видами.



Проехав 10 км, выехали к условленному месту, на привычном уже для нас  шлагбауме, нас пропустили, далее платная стоянка, через которую мы проехали и начали карабкаться в крутую горку, мопеды под нее не ехали, поэтому под пристальные проводы проходящих отдыхающих, мы около 50 метров, перли мопеды в руках под горку, загазовывая окружающую среду. И вот открылся вид на озеро, ради которого мы отклонились от маршрута, ну и пусть, мы же ехали смотреть на Крым, а не держаться определенного графика или маршрута )





Владимир искупался в озере, а я просто помочил ноги.



На озере местные установили вот такую приспособу, для развлечения  приезжих, за отдельную плату (кстати сколько стоило то удовольствие, мы так и не спросили), можно было совершить такие вот вещи.





Снова таки по очереди прошлись по местности, с другой стороны озера можно было лицезреть такой вот вид.



Подошли местные аборигены, которые принесли радость не только детям, но и взсрослым.





Насладившись пейзажем, мы снова двинули в путь, съехали юзом с горки и далее на трассу, так и не заплатив тут ни копейки, хотя весел транспарант, что посещение платное )

Снова дорожные картины Крыма.







Так совсем не заметно мы докатились до Судака.



Проскочив городок, поехали в сторону Нового Света.





Доехав до тупика, сфотографировал очень «полезную» табличку



и мы поворотили обратно из узких улочек, загруженных автомобилями и отдыхающими. Возле магазинчика остановились в надежде чего нить докупить, Вова пошел на разведку. Вернувшись с пустыми руками, сказал, что тут «космические» цены и мы покинули сей «дорогой»  но симпатичный городок.





Остановились на пол пути возле скал перекусить.





Проехав снова Судак, мы выехали на трассу к Феодосии. По пути пролегала Солнечная Долина.



Мы решили не упустить возможность ее проехать и правильно сделали, красивое очень место. Спустились в город, где по пути нас поприветствовали товарищи на мотоциклах



Спустившись к морю, нас снова приветствовал  «мистер дай денег». Парень, увидев наше не охотное желание платить за кемпинг, рассказал, как проехать к пляжу, где можно свободно поставить палатки и переночевать (за что ему и спасибо).
Развернулись назад и свернули с дороги на виднеющийся нам ставочек. Тут Володя подцепил на дороге рулон проволоки.



Сфотографировали свои мопедки, купили винограда с местного виноградника у охранников по 10-15 грн и поехали к озеру.







Искупавшись и постирав вещи, выехали к описанной нам тропинке, но видимо проскочили ее и снова оказались в центре города, сделал пару снимков.







Мы вернулись назад и нашли нужную нам тропу. Проехав пару километров, открылся такой вот вид на дикий пляж.



Выбрали место для палаток (у меня палатка оказалась немного боком из-за  склона, так как ночью постоянно съезжал в строну, хотя на вид, вроде и ровное место было).

Как обычно фотографирование местности.









Снова достал сухой спирт, что бы нагреть воды для Мивины.



Стоит отметь, что я снова чуть не посеял свой телефон, точнее я его потерял, но потом нашел.
Спустился я к морю со штативом сделать фотографий, присел для низкого захвата пейзажа и не заметил как он выпал из кармана, ничего не подозревая вернулся назад, поел купленного винограда, посидел на обрывистом берегу и когда я решил прозвонить домой, оказалось, что телефона нема. Я быстро прошарил палатку, карманы, начал вспоминать свои «походы» схватил фонарик и спустился к берегу, о Слава Богу, моя Nokia спокойно лежала в чехле на камушках…

После всех передряг, под шум бушующего моря и сильного ветра, забрался в палатку отдыхать.
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
9 день


Утро 9-го дня. Я уже настолько привык раскладывать и собирать палатку с вещами, что готов был снова и снова это делать, но пока сразу умылся и сделал пару утренних фотографий.





Далее мы искупались во все также, слегка штормящем море.



Увязали вещи и отправились на Феодосию.



Дорога, больше сопровождала нас уже преимущественно видами из холмов, из которых местами выглядывали вершины скал.



Проехали Коктебель.





И недалеко от Феодосии остановились на привал.
Я перекусил и пошел в кусты, где впервые наткнулся на опасную живность. Огромный паук сидел на своей полуметровой паутине.



Пока я лазил в кустах, фотографируя паука, Володя уже снял переднее колесу, заменить камеру, которая у него спустила вчера под Судаком, а потом сегодня утром в Солнечной Долине.



После того, как ремонтные работы были закончены, мы выехали. Хотели попасть в галерею им. Айвазовского, что в Феодосии. Прибывши на место, около 13-00, я пошел на разведку. К сожалению, сегодня во вторник, нас ждало очередное разочарование.





Ну ничего, утешил я себя, как-нибудь в другой раз. На обратном пути сфотографировал красиво оформленную стену.



Зашел в магазинчик и вернулся к нашим мопедам, сторожить их, в то время пока Вова также прогуляется.

После возвращения моего тески, мы решили ехать в Белогорск к скале. Я воспользовался подсказкой моего GPS и у нас с Володей завязался спор о том, какого цвета у Garmin линия, которой обозначается маршрут движения, я говорю красная, а он синяя. Остановил прохожего и попросил разрешить наш спор, дав ответ на сей вопрос. Тетенька озадачилась и сказала – сиреневый, тогда я настоял, - а к какому цвету ближе, синему или красному?! Ответ был - к красному, но мы с Владимиров так и оставшись при своих мнениях, завели моторы и помчали в путь протяженностью в 70 км.  
P.S. так как кого же все таки цвета линия?! 17_wink
Лично я, всю дорогу «топил» останавливаясь только на заправки, учитывая то, что  уже  давно было дело к вечеру, хотелось побыстрей доехать. Около 1.5 часов и мы были на месте. У местного дедушки спросил дорогу на скалу (хоть был и включен навигатор), в сем действии я не ошибся, так как нам была указана немного другая дорога, а главное лучшая, чем рисовал GPS. Немного пропетляли улицами и вот он вид на сие величие.



Свернув на грунтовку в сторону скалы, уперлись в быстротечную, мелкую речушку.



Зашел в нее и промеряв глубину, которая была почти по колено,  прикинул, что мы не проедим. У проезжающего мимо парня на коне, спросили, как можно попасть на скалу. Окинув взглядами нашу технику, сказал, что нам лучше проехать дальше к следующему селу и там, через мост, можно будет подъехать к скале, а далее по накатанной, а главное не крутой дороге, подняться на ее вершину. Поблагодарили за информацию, а сами проехали немного выше по течению, на площадке остановились, я постирал свои вещи и искупался, вода холодная, а течением  сбивает с ног и если в нее лечь, то река несет со скоростью пешехода.
После вот такого небольшого отдыха, выехали на дорогу и поехали искать мост через реку. Проехали по описанному маршруту и мы уже поднимались вверх на скалу. Первым делом мое внимание привлекла пещера у начала подъема, с источником воды. Я такого еще не видел в жизни, какая же она красивая, будто кто-то ее делал вручную… фотки не передают той красоты…











Не хотелось покидать это место, но мы начали свой подъем далее.



И вот мы на вершине, вид потрясающий.











Проехав немного дальше, по бездорожью, сделал еще несколько фото с видом на скалу со стороны.





Спустились вниз и проехали вдоль скалы, там много пещер и интересных видов, да еще и  в вечернее время.









Солнце село, мы вырулили на трассу и держали курс в сторону Джанкое, в поисках ночлега. Почти стемнело, когда на пути в поле «нарисовалась»  лесопосадка возле той же реки, в которой я буквально несколько часов назад купался. Съехали немного от трассы и на полянке, которая вся была в сухих коровьих фекалиях, прямо возле воды, раскинули палатки, выбрав места без «лепешек».





Здесь нам повезло больше, была масса сухих веток и мы разожгли костер, заварили Мивины и чая.
Ночью было настолько прохладно, что даже мой спальный мешок не мог сохранить тепла, достаточного для моего спокойного сна, поэтому я периодически просыпался из-за чувства не комфортности. А виной ведь всему холодная вода в реке...
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин