токо от колено слабое и жрёт больше планеты
как понять колено слабое?? коленвал что ли, так уменя коленвал, которий родной еще бил(мото 1981 г.в.) имел шат как осевой так и радальний(зажигания виставлялось трудно, но все же опитним путем и мото мог спокойно ехать) и плюс к етому зазор замка колец бил где-то около 6-7 мм, так с коляской он 9 чел вез очень даже неплохо и с хорошим ривком(один раз загубил двоих на повороте при переключении с 2 на 3 передачу,немного газу больше дал) так что тут уже как кокой мото, к стате у меня Юп-4, которого все считають самим неудачним из юпитеров, да бивало вирубувался один цилиндр, НО ЕТО БИЛО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я УЧИЛСЯ ВИСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЯ САМ с помощю щупа(для определения ВМТ) і свечки, которая ставилась на головку цилиндра з целю контроля искрообразования
если взять апарат которий "на ходу" и нет каких либо стуков при переключении передач и проскакивания тех самих передач, ну и конечно если ЦПГ не убитая полностю, то на нем можна ездить долго, периодичиски его обслужувая, чистить контакти, при необходимости свечи и т.д.
росход при положении голки в 3 (средней) канавке где-то 7-8 л/100км, но голка опускается и потери мощности не так уж и ощутими (конечно, если ти с коляской полностю груженной картошкой или еще чем-то либо и плюс с прицепом то ето весьма ощутимо) и росход может уменшится около 5-6, а может и 4-5 л/100км, главное в Юпе правильно виставленое зажиганеи и неубити поршнева и коробка, тогда он служит долго
в своему Юпе я сделал капиталку (так ка действительно коленвали за 27 лет в том числе и 20 лет полной експлуатации- до 1991 дороги, а после 1991 до 1994-поля и бездорожжя подустали (писал об етом висше)) поменал колинвала и сражу же поменял подшипники, особо радовал правого коленвала-правий (генератор на котором) поскольку в етом наверно и била проблема с зажиганием тепер мото не експлуатируется где то года 3, так как стоит у моего дяди в селе,а я не имею возможности оторватся от роботи и поставить его наконец то на ход (нужно немного доработать БСЗ(бесконтактну систему зажигания))и возится на даче.
осенню его сделаю
к стате у меня один знокомий взял МТ, новое, так он его после двух или трех месяцев експлуатации продал, так как он кушал где то окло 20 литров бензи (а он 4Т 650сс)
так что ребята ви думайте.
а если что то брать, то лутше ити с кем-то, кто розбирается в мото технике, еначе джействитель могут впарить непонятно что за непонятно кокие денги.