Опыт нужен всегда...
Как интересно. А зачем? Может это время потратить на что нибудь полезное, чем заниматься тем, чего можно было бы избегнуть и что не пригодится в жизни.
Я не говорю что китай сразу розсипется, но узнать тотже прынсып работы техники можна,
И я не говорю, что "китай" рассыпется. А чтобы узнать принцип работы, не обязательно тратить деньги на покупку конструктора "Мотоцикл".
и не факт что после будет куплена хонда, суза, кава и т.д.
И не факт, что "японец" не будет потом вторым мотоциклом и в первый же вечер не будет сказано - " какого лешего я не поднакопил денег чтобы он был первым, а возился с тем хламом?"
Так вот поэтому я и пишу - хочет автор темы копаться в масле? - уже есть две рекомендации что купить. А если хочет ездить, а не приобретать опыт ремонта (только если не собирается СТО открывать), то нужно обратить внимание на другое.
Я сужу по себе, своими возможностями взял китай 150сс, в будущем планирую 200-250сс тоже китай,
Зачем ты судишь по себе?
Будь объективен. Получил опыт ремонтируя 150 кубовый Викинг? И теперь ты рекомендуешь другому человеку точно так же засесть за ремонт такого же мотоцикла? Он тебя обидел что ли?