MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:07
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хочу купить мотоцикл для начинающих. Что посоветуете?

Переглядів: 40248
23.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет. 01_smile
Получается так что мне сейчас 15 лет, ездию на скутере 50 куб. уже 3 года
на 16 лет хочу спортивный мотобайк
кубов от 50 до 120
какой посоветуете для новичка?
или вобще стоит сразу брать спорт или купить яву,иж или минск отечественного производ. поездить приучиться ? 01_smile
/.кто к нам с мечем, того мы кирпичем.\
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р.
answerview
Бери китайца 125ку аля юбр с коробкой классика. Дельты, альфы не дадут нужного навыка кпп и даже на оборот привьют привычку переключать передачи на оборот. На активе и им подобным сцепление автомат, что тоже вредно, если потом собираешься пересесть на мотоцикл.

Что касаеться опыта, так азы вроде замены масла или засраной свечи думою можно постигнуть на любом аппарате, а двигатель в поле полюбому колоть не станешь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Askold  
answerview
1. В НСР-ке поршневая - расходник.
2. Скорее всего она на мутных доках. Или уже пришло время капиталить двигло, и туда налили ревитализанта или ХАДО по самое горлышко, чтобы он хотя бы заводился и ехал, и какой-то лопух на него клюнул. Или и то и другое сразу - плюс расходникик под замену, а это под штуку зелени. Сужу по тому что на мотке честная ТЗР-250 продаётся за 3200, но там состояние очень даже гут плюс много неродных деталей (вилка-перевёртыш, маятник и колесо с какого-то другого мота, спорт-пластик плюс к основному и теде).
3. 250сс 2Т - не для новичков. Однозначно. Мот такой лётает резвее чем иные 400-ки, и вообще заточен под трек. Обслуживание непростое и недешёвое. Короче неудачный выбор. Плюс особенность 2Т движков - их надо крутить, иначе они не едут, а крутить такое двигло не каждому водительское мастерство позволит...

Короче если не разбираетесь в теме - лучше не пишите.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Один так поломался , привезли в каком то бусике, позвал пацанчиков разобраться.....а там тупо слетела люлька..
Ездишь-вникай в азы, или вози с собой эвакуатор 01_smile
Я вроде ясно выразился - позвони друзьям... спроси...
За свою жизнь я не помню, чтобы на хорошем мотоцикле слетела люлька.
Поэтому предложение купить хлам или "китайца" или "Минск" для того чтобы научиться его ремонтировать и набраться опыта ремонта до сих пор вызывает у меня недоумение.
Хотите ездить - покупайте то что ездит. Хотите ковыряться в железе - выше уже есть две рекомендации, что нужно покупать.

У тебя какая то проблема с подписью - такого доменного имени нет.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Густав, не перебарщивай. Если человек не в состоянии элементарно масло поменять или свечу выкрутить - то ему японец противопоказан, пусть начинает с Китая. Ясное дело что опыт ремонта не означает опыт расточки цилиндров в гаражных условиях, но опыт обслуживания - великое дело, а на китайцах цена ошибки меньше. Какой ошибки? Сорванной резьбы в частности.

Ну ты же понимаешь что ремонт и обслуга две большие разницы. Обслуживание можно отложить до благоприятного момента. А ремонт это либо ездишь либо нет.

Я в молодости очень много возился с двигателем "Минска". Замена масла в Хонде от этого легче не стала. Когда я собрался менять свечи, то используя опыт , пошел и купил хороший свечной ключ. Как оказалось зря. Только идущим в комплекте инструмента ключом я смог дотянуться до свечей. Что толку с опыта "Минска"?
Во времена моей молодости не было таких цепей как сейчас...
как её менять?
простой ответ - за 50 гривень.
Мне не хотелось пачкаться , искать большой торцевик, блокировать заднее  колесо, чтобы поменять ведущую звездочку.... 50 гривень + стаканчик кофе и я весь в белом поехал дальше.

А что? Наваривать резьбу в китайце дешевле?

Кстати очень не рекомендую крутить свечи туда сюда. Шайба уплотнитель одноразовая. Второй раз уже плохо уплотняет и тогда уже нужно тянуть резьбу почти до красной морды. От этого  и беды...
Змінено: 30.07.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Будет опыт в ремонте, в будущем пригодитса...

Еще раз спрошу - а зачем этот опыт нужен? СТО открыть или Honda Hornet будем чинить?
Мотоцикл должен быть для удовольствия, ну может быть для дела, а для набора опыта ремонта - я этого не понимаю.

Опыт нужен всегда...
Я не говорю что китай сразу розсипется, но узнать тотже прынсып работы техники можна, как по мне все мото приносят удовольствие от езды, просто величина етого удовольствия также зависит на прямую от цены байка, и речь не идет о  Honda Hornet, а о мотах ценовой категории порядка 5000грн., и не факт что после будет куплена хонда, суза, кава и т.д. Я сужу по себе, своими возможностями взял китай 150сс, в будущем планирую 200-250сс тоже китай, и считаю что тот опыт который я получил из 150-кой мне пригодится. А уж потом может, когдато, может и япония...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview

Опыт нужен всегда...
Как интересно. А зачем? Может это время потратить на что нибудь полезное, чем заниматься тем, чего можно было бы избегнуть и что не пригодится в жизни.

Я не говорю что китай сразу розсипется, но узнать тотже прынсып работы техники можна,
И я не говорю, что "китай" рассыпется. А чтобы  узнать принцип работы, не обязательно тратить деньги на покупку конструктора "Мотоцикл".

и не факт что после будет куплена хонда, суза, кава и т.д.
И не факт, что "японец" не будет потом вторым мотоциклом и в первый же вечер не будет сказано - " какого лешего я не поднакопил денег чтобы он был первым, а возился с тем хламом?"
Так вот поэтому я и пишу - хочет автор темы копаться в масле? - уже есть две рекомендации что купить. А если хочет ездить, а не приобретать опыт ремонта (только если не собирается СТО открывать), то нужно обратить внимание на другое.

Я сужу по себе, своими возможностями взял китай 150сс, в будущем планирую 200-250сс тоже китай,
Зачем ты судишь по себе?
Будь объективен. Получил опыт ремонтируя 150 кубовый Викинг? И теперь ты рекомендуешь другому человеку точно так же засесть за ремонт такого же мотоцикла? Он тебя обидел что ли?
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р.
answerview
вот этот мопед тоже ничего, присмотрись suzuki sepia ZZZZZZ 1340cc
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview


У тебя какая то проблема с подписью - такого доменного имени нет.
Возможно будет 30_crazy
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
В чем то ты прав, но главный фактор деньги, китай 125-150сс взять реально, а до японского мота очень далеко, что ты посоветуеш за 5000грн.+-.
Я думаю надо заканчивать нашу дискусию
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 30.07.2010 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
10021971
31.07.2010 р.
answerview
Как всегда тему раздули до размеров дерижабля 08_lol  08_lol  08_lol . Ниче не вижу плохого, чтоб в 15 лет взять какойнибуть совковый хлам - пусть руки к грязи попривыкнуть. 03_biggrin  Хотя бы гайки научится закручивать - сорвать два десятка гаек и шпилек 03_biggrin . На счет китайцев - ну незнаю.... на них опыта набираться как то стремно, мож потому что у меня их небыло ниразу. Но лучший, на мой взгляд, если сильно не затрагивать финансовую сторону - конешно б/у ипония. Там есть на шо посмотреть и чему поучиться.
Западный принцип езды в белых перчатках - как то не сильно подходит пока для нашей жизни, поэтому опыт нужен, хотя бы -побороть страх перед техникой. Когда мот перестает работать - это груда металла с проводами и гайками. Неплохо былоб хоть поверхностно чего то самому уметь.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Секса со старой Ямахой у меня было в разы больше чем с теперишним моим новым китайчиком. И это при том что в Ямахе все проблемы решались куда большими суммами денег. Это раз - к тому что купленнй за небольшие деньги японец может оказаться настолько укатанным, что его дешевле будет пристрелить и продать раму с доками, чем пытаться реанимировать.
Замена масла в практически любом мотоцикле (исключаю некоторые Бэхи с их хитрозапутанной конструкцией где чтобы добраться до фильтра надо пол-мота раскидать, и Голдвинги, где одно снятие пластика - уже эпическая эпопея) - не есть проблема. Всё просто, понятно, доступно. Это два.
Как её менять - гм... нет, если на сервисе тебе всё сделают в лучшем виде и незадорого - то нивапрос, едь на сервис. Вопрос весь в том что большинство народу живёт не в киеве и сервисов нормальных там нет, а то что есть - уж лучше самому всё сделать. Сужу по Черкассам - для серьёзного ремонта проще и дешевле мот отвезти в Киев, если это конечно иномарка. Это три.
Свечи так или иначе крутить придётся. Единственное что крайне не рекомендуется - это крутить их "до красной морды", то есть прилагая значительное усилие - легкосплавная голова этого не прощает - и крутить их при горячем двигателе - будет то же самое. А так поверь - нормальная голова выдержит не одну сотню раз вкрутил/выкрутил, а дешёвая китайская если и помрёт, то не от этого.
Просто как тут правильно написали - надо сорвать пару десятков болтов и шпилек и устранить последствия этого своими рукаим, чтобы научиться правильно крутить гайки. Без этого можно укакашить что-то очень дорогое. У меня так товарисчь умудрился сломать болт в картере сузуки СВ-650, при чём где-то снизу. Как он тот болт доставал - я не знаю, но думаю одной сотней гривен это не обошлось ему.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
Я уже писал - НИЧЕГО!!!!!!!  13_evil
За 5000 гривен даже бездоковый полудохлый мот ты не купишь.  37_fool
И оставьте эти глупости - хочу спортбайк, есть штука баксов. Не бывает в природе спортбайков за штуку баксов, не бывает!!! Точка.  38_focus
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Не понял цели адресованого мне выше поста? И будь сдержаней з смайламы 13_evil .
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Свечи так или иначе крутить придётся.
а зачем?
Просто как тут правильно написали - надо сорвать пару десятков болтов и шпилек и устранить последствия этого своими рукаим, чтобы научиться правильно крутить гайки.
думать надо перед тем как делать, вот рецепт на такие случаи жизни.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
а зачем?
А как ты качество смеси определишь? На глаз? На звук? На запах? А по нагару на свечах лехко.

А думать - это да... только те кто только думает, как правило ничего не делают. Да и опыт не появится, как ни думай.
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
02.08.2010 р.
answerview
Yamaha TZR50... и ее производные... До 100 на родном котле ездит, вид спортивный, посадка тоже. Но это - по закону мопед [саркастическая ухмылка]. Где-то за 5 тыщ ее можно взять в приличном виде.
А насчет гайки крутить... какие-то странные цены привел товарищ Настоящий Байкер 62_sarcastic обычная чистка фильтра на том же Гиаре (промыть бензом, отжать, высушить 5 мин, пропитать) - 50! Ремень сменить - 80! Тормоза прокачать - извольте сотню. А если что серьезное - счет на сотни гривен только так (и это только работа). Любая техника, будь то ржавый "Минск" или спортивная 2Т японская 125-ка, имеют общие принципы устройства, работы - и ремонта. А то, что там одна шестерня, а тут другая - так на то башка дана (и гугль 62_sarcastic ). Если человек не может провести аналогии, а тупо запоминает какую гайку куда присобачить без понимания зачем - значит и нехрен ему туда лезть вообще...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
можно только типа Вайпера актива или Вайпера спорта что-то взять.... а так конечно маловато 02_sad
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для everlast15  
answerview
В твоём возрасте идеал - G-Max Racer. Внешний вид - спортивный, девки кипятком будут писать. Едет слабовато - плюс, не убьёшься. Коробка механика - научишься клацать. Мелочовкой помучает, научишься обслуживать. Главное ведь тебе - понты в городе. Навешаешь подсветки, побрякушек. Как ни крути, Рейсер выглядит эффектно, пока не выедет на трассу.
Я категорически не согласен с тем, что мотоциклист не должен знать, с какой стороны к мотоциклу с ключом подходить. Для меня такие организмы - блондинки. Заглох, слез, протёр фару, колесо попинал - не заводится. Стою на жаре гуляю. А нажопница тебя проклинает, ибо тебе вздумалось заглохнуть в восемь вечера под Мухосранском, и всем не до тебя. Смешно. Ладно если по серьёзному. А если мелочь?
Морда в масле у владельца китайца не бывает, как у владельца совкоциклов. Ты просто ездишь, устраняешь мелкие приколы и дальше ездишь. А не так, как совкоцикл - то перегрев, то вилки, то коленвалы... Бр... Как вспомню...
Змінено: 02.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р.
answerview
китай не хочу
так-ккак  у самого щас японец
бюджет  до 10
/.кто к нам с мечем, того мы кирпичем.\
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р.
answerview
Покупай у меня М 72 и будешь доволен всего 3.500 и он твой! 54_curtsey
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин