Показати повідомлення
Всем привет.
Получается так что мне сейчас 15 лет, ездию на скутере 50 куб. уже 3 года
на 16 лет хочу спортивный мотобайк
кубов от 50 до 120
какой посоветуете для новичка?
или вобще стоит сразу брать спорт или купить яву,иж или минск отечественного производ. поездить приучиться ?
/.кто к нам с мечем, того мы кирпичем.\
Ну вот смотри - ты пишеш, что 220 тулит легко... Я незнаю какая и 400 кубовая модель 4т. сколько тулит
, мож и есть - спорить не буду, но смысл - чтоб так тулить, надо мощность, тоесть бензин. А поскольку 2т двигатель не экономичен - вот такой и расход.
Блин, сам себе ответил
, хозяину поста выше
Змінено: 24.07.2010 р., 10021971
Не рановато ли в 15 лет на псевдоспорт, права нужной категории на кубик надо будет.
А на совковые лучше не смотри, замучают. А тебя в спортах что привлекает, дизайн посадка или скорость хочешь нарастить. Я бы на твоём месте подождал бы капусты накопил, сразу 250 японию искать. Все равно ведь к этому или большему идти ИХМО.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
я же написал что на 16 лет хочу
привлекает там все и скорость, и визуалка... одним словом мурочка!
ну мне не гонять , а научиться ездить
/.кто к нам с мечем, того мы кирпичем.\
Световал бы
Yamaha YBR 125cc, либо если по финансам не осилишь её, то есть полный клон
Кобра JS125-4X
Аппараты зачетные
Змінено: 30.07.2010 р., MopeDDriveR
Да.... удивил ти нас спортом от50сс до 120сс))
Примерно за 5000грн ти купиш 150сс китайскую табуретку сейчас)) зато на доках!
хочеш механику?! Ну типа научитсо? бери актив или актив спорт думаю актив "спорт" будет какраз для тебя!!!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 30.07.2010 р., Speedy
бери минск, и опыт в ремонте получишь и ездить научишсо
японцы тоже ломаються, а если это в дороге произойдёт?
не ну конечно прикольно стоять на дороге из за мелочи и надееться на помощ
не ну конечно прикольно стоять на дороге из за мелочи и надееться на помощ
То есть для того чтобы починить в японце мелочь нужно убиваться на совковом хламе?
Не понятно , что может дать опыт эксплуатации совкопрома для дальнейшего использования "нормальных" мотоциклов... Только разных заблуждений добавить от некоторых принципиальных различий в конструкции.
Могу посоветовать Viking ym 150-x компании Альфамото, конешно спорта в нем мало, но едет он на уровне ЮБРа 125сс (для начинающих самое то), и цена невелика, я за свого отдал 6000грн. Будет опыт в ремонте, в будущем пригодитса...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 30.07.2010 р., Walkman333
не у каждого есть средства на такой мотоцикл
Кстати, а автор темы писал сколько он денег намерен потратить?
да писал, около 5000грн....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Густав, не перебарщивай. Если человек не в состоянии элементарно масло поменять или свечу выкрутить - то ему японец противопоказан, пусть начинает с Китая. Ясное дело что опыт ремонта не означает опыт расточки цилиндров в гаражных условиях, но опыт обслуживания - великое дело, а на китайцах цена ошибки меньше. Какой ошибки? Сорванной резьбы в частности.