Подскажите как лучше настраивать такой карб?
И как по цвету свечи можно определись как настраивать (Я слыхал такие 2 теории: 1.Хорошая смесь , это серая свечка . Черная - нагар,багатит . Красная - перегрев ,беднит. 2.нормальный цвет-кирпичный...)... Какая из них верная...
И если можно скинте фото карба...!?
Aprilia SR 50 R Factory
у меня 17й делёрто. На самом деле от тово какой номер карба никак не зависит изменение симптоматики богачения и беднения)
у тебя там какой жеклёр стоит? я никак с начала не мог настроить карб хорошо , но у меня там стоял 96 жеклёр + я поставил фильтр твин-эйр. Даже када переставлял иглу ничё не менялось. в конце концов решил убрать заглушку из фильтра + проделал 2 маленькие дырочки возле - после маленькой настройки карба скут стал выдовать на славу хорошо)
www.jazzoom.com
привет у меня такой карб на пиаджио. настройки стандартные, тем много по этому имеется. цвет свечи должен быть серо-коричневым,это нормальное состояние свечи и топливной системы. теория №1 верна. уменя с ним другая проблема-почемуто расход у моего скута с этим карбом большой, жрет от 4,5 до 5,5 литров на сотню мой полтинник (((( ща заказал карб БГМ 17,5 новый,поставлю посмотрю че будет с расходом.
4.5 - это нормальный расход для 17.5 карба)
www.jazzoom.com
у меня запаха бенза нет ,бежит подомной по прямой 73-75 максимум. но 5,5 это както многовато... особенно после япошек которые кушают 3-3,5 литра. я думал поставить карб на европейца с какойнидь япономати! никто не пробовал? с патрубками на всас и впуск я думаю можно решить проблему довольно просто.
там как и на большинстве карбов два болта. один тот что сильно выпирает-это регулировка оборотов,он на цвет свечи никак неповлияет, а рядом с ним в углублении болтик под отвертку-это качество смеси. если я неошибаюсь то закручивая этот болт мы перекрываем достут топливу и тем самым обедняем смесь и свеча у нас становится с красным оттенком-кирпичная,а если мы этот болт откручиваем отверткой то смесь обогащается и при переобогащенной смеси на свече будет бархатисто-черный нагар из сажи. вобще болт качества должен быть выкручен примерно на 1/3 или пол оборота примерно.
неа. ты ошибаешся. винт качества смеси регулирует подачу воздуха в смесь. так что при закрытом винте больше бенза-меньше воздуха.
винт закручиваецо до упора, потом откручиваецо на 2-3 оборота, а потом подгазовываеш и смотриш как рвёт. потом катаешсё немного и смотриш цвет свечи.
если черная то нужон ещё откручивать винт качества смеси
www.jazzoom.com
мне грил знакомий мастер что 1.5 оборота хватает!
moto-italy
это зависит от кучи факторов))) от пропускной возможности фильтра, от размера жеклера, от снятия заглушки в фильтр боксе
www.jazzoom.com
Вот поискал и нашол только такую фотку (и то я не уверен что это именно PHVA)...
Aprilia SR 50 R Factory
фотка как фотка. ничего необычного0))
www.jazzoom.com
сейчас настраивать карб не благодарное дело... при отрицательной температуре беднит безбожно...
так что в любом случае придется перенастраивать карбюратор, когда станет теплее...
мну самого стоит карб. Деллорто 17,5мм (50сс двигло, менял с 12мм), жиклерчик там заводской, №80. дык вот после прохвата на прошедших выходных при температуре ниже 0 (было около -5) решил глянуть на свечу (перед этим как раз "перли" под 80 в течении 1-1,5км), свеча с серым налетом - не есть хорошо, карб беднит, плюс ко всему дымит немплохо опосля такого прохвата, тоже признак того, что карб либо беднит либо богатит..
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
Ти ток карб менял?что тибе придал карб?я тож хочу менять,у меня ща 12!
moto-italy
Ти ток карб менял?что тибе придал карб?я тож хочу менять,у меня ща 12!
да, менял только карбюратор, но это был вынужденный шаг, старый начал вести себя отвратительно почти сразу по приезду к нам в Украину.
после установки особенного ничего не изменилось (и не должно было поменяться на стоке), расход топлива стал где-то под 5 литров (мну бак на 5,5 л. так его хватает при средней агрессивности езды на 120-130 км.), вообще-то скут стал чувствительней реагировать на ручку газа (но я к этому привык довольно быстро и перестал замечать эту разницу), и на скорости за 60, когда поддаю газу чувствуеться подхват, ранее не было такого на 12мм.
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
Змінено: 19.02.2008 р., LLIi63ik
Я буду заказевать варик и карб!Должно бить норм!
moto-italy
если после установки особо ничего не изменилось то нужон настраивать карб правильно. рэдспонж покупать и тд и тп
www.jazzoom.com
Вот интересно, а что должно было измениться у меня на стоковом скуте в результате замены карба на с бОлшим диаметром дифузора. кроме как расход топлива особенно и нечему меняться.
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
12й карб это тоже можеш считать заглушкой) так ты из чайной ложечки его кормиш, а так столовой ложкой - разница есть!?
www.jazzoom.com