Показати повідомлення
Знаю мож это и старомодно (или кто как называет), но хочу купить вот такой агрегат (можно даже 2). Смысл покупки - поковыряться, посмотреть, возможно даже покататься. Так как мой скутер на гарантии и вскрывать его пока что не охотно, вот и решил занятся таким делом...
Если можно то оставляйте небольшую х-теристику мопеда.
Желательно с Киева (Киевской области)...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 02.12.2009 р., Vervet
Чем меньше задняя(колесная)звезда тем быстрее едет.Если мощи двигателя хватит.
Все гаразд,працюемо.
Чем меньше задняя(колесная)звезда тем быстрее едет.Если мощи двигателя хватит.
Все гаразд,працюемо.
Кароче,сегодня ходил до парня,который продает мокик,и осмотрел его,кароче движок v-50,скоростя переключать не ручкой,а переключателем скоростей с спортивного велосипеда!Да и показал звездочку заднюю маленькую,но на ней зубчики збиты.У тебя случайно маленькой задней звездочки нет?Я заплачу.
Звезды нет.Можно купить с альфы обратится к токарю он вырежет нутро альфовской и вставит внутрь твою с обрезаными зубьями.Потом прихватить сваркой и все.Цепь можно ставить ява,минск,восход подогнав по длине.
Все гаразд,працюемо.
А на мине мокике,ище зажыгание збито а как настраивать его не знаю,и парень у которого покупаю мокик тоже не знает!Честно говоря это мой первый бинзиновый транспорт и по этому я о мопедах вобще не чего не знаю.Если можно раскажы как настроить зажыгание на v-50 что к чему?ЕСИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ КАК,ОБРАЩЯЮСЬ КО ВСЕМ РАССКАЖЫТЕ И КИНТЕ СТАТЬЮ
попускаешь болты крепления статора (если его можно так назвать, тоесть не движущаяся часть зажигания, которая крепится к картеру) и поворотным движением регулируешь, там ещё гдето есть рисочка, но все равно получится методом проб, ешё смотри болт крепления самой магнэты(движ. часть) часто бывает гнутым, а вот какой зазор нужен не помню. Также у карпат бывали проблемы с коммутаторами, но в основном он или работал или нет. Миники быстро никогда и не бегали, особенно с V-50 -он очень перегревался. А на днях ехал с работы, вижу малец едет на минике, и так шустро, а когда ближе подъехал, смотрю, а он туда двигатель с Дельты китайской вмантулил. А насчет карпат, двигатели S-62 или V-501 немного удачней были.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
А какое у тебя вообще зажигание - кулачковое или электронное? Кинь пару фоток зачигания и самого мопеда!
Зазор о,3-0,5мм.Между датчиком и магнитом,положение зажигания примерно датчик внизу.
Все гаразд,працюемо.
Выложу по просьбе форумчанина мануал на Карпаты. Если повторюсь, извините.
Прикріплені файли
Электронное зажыгание!Ребята забрал дырчик сеня,вроде все сделал кроме зажыгания.Снимаю правую крышку где цепи,и там 6 или 7 проводов а че дальше не знаю
Вот если бы ты смог выложить фотографию того, что ты увидел, было бы проще тебе подсказать.
Ребята кинте свои фотки зажыгания карпатского только настроеного
Да там должно быть две рысочки - одна на картере , другая на зажигании! Совместил и поехал! Не пойму в чем вопрос? Что за сложность?
Бери фотографируй - а мы тебе скажем, оту железячку крути туда, а оту туда! Все просто! Или найди чела , который шарит и смотри как он делает!
http://trans.awap.ru/image.html тут фотки