Показати повідомлення
Знаю мож это и старомодно (или кто как называет), но хочу купить вот такой агрегат (можно даже 2). Смысл покупки - поковыряться, посмотреть, возможно даже покататься. Так как мой скутер на гарантии и вскрывать его пока что не охотно, вот и решил занятся таким делом...
Если можно то оставляйте небольшую х-теристику мопеда.
Желательно с Киева (Киевской области)...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 02.12.2009 р., Vervet
Да, красавчик мопед. Интересует: 1) какое реле поворотов ты использовал? 2) эти боковые крышки они родные или мостырил от чегото? Насколько я помню там крышки были другой формы и дюже не долговечные - лопались в местах крепления. А у тебя симпотичные.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Такой возник вопрос. Есть ли у кого схема проводки толковая на Карпаты? Или мануал целиком тож не помешает! Кому не жалко скиньте, очень надобно одну фичю посмотреть!!!
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
у меня на Дельту СССР мануал есть.Подойдет?
Кидай, а там посмотрим, мож подойдёт!
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
Вот на этом сайте есть все про дырчики http://www.dyr4ik.ru/ инфы по Карпатам, Дельтам, Ригам и Верховинам.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
+1 Спасибо, то что дохтар прописал!
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
И те тож сенкс, будет время полажу почитаю!!!
Живым из жизни не уйти...
Дайте мне автомат, и я выскажу своё мнение...
Это не моя, но такая же. Моя тёмно-синяя, сейчас в стадии кап. ремонта, разобрана. Поэтому фоток пока нет.
Ну не до такой же степени в ней ковыряться,как с Карпатами
Если бы дельта была одного возраста с карпатами, то хз..хз..
Ой, какие золотые слова!!!Выпуск "Карпат" и "Риг" 70-80 года...Как минимум 25-30 лет, а он, скажи ведь, едет!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Вообще-то "Рига-22" шла с движком Ш-62.Это была последняя "Рига", после пошли "Дельты". И движок Ш-62 был переходной моделью от Ш-58 к V-50. Как раз на "Дельтах" уже стояли V-50. А рама она у всех "Риг" была одинаковая, начиная с Риги-4, только там бак был немного другой. А вот на Риге-12 всё было точно также, но двигатель Ш-57, на Риге-16 двигатель Ш-58, а вот на 22-й Ш-62.
PS Это не по-наслышке, все эти мопеды у меня были, начиная с Риги-3.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.05.2009 р., sgl57
Мне больше V-50 движок нравится, с электронной системой зажигания.
Так он и Ш-62 с электронным зажиганием, а вот коленвал понадёжнее будет.
Быстро едешь - медленно несут...
не получится релюшки нет
Змінено: 09.06.2009 р., alonses353
есть двигатель Д-(кокойто)
что-то там не хватает, но лет 5 тому ездил) если что могу отдать
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Ребят при покупке Карпат посоветуйте на что в первую очередь обращать внимание??Может кто-то скинуть мануал по Карпатам???
Ооой !а что эти мопеды еще и продают?Я бы так отдал если бы был такой...дома.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци