Мда,интересно
Сколько ты на нём уже откатал?
Вчера ездил к продавцу смотреть мопед.Внешним видом вполне доволен,несмотря на то,что аппарат выкрашен в модный цвет "серебро"
Движок не порадовал ровной работой,точнее сказать,вообще не завёлся,зато радует,что компрессия неплохая,искра тоже хорошая,видать карбюратор мозги ипёт
Нравится также,что движок самой последней модели - V-501М,тоесть с расширенными продувочными окнами и ножным переключением передач.Может кто знает,как сделать,чтоб передачи хорошо фиксировались,а то с этим там тоже проблема
Кстати,сегодня был в магазине,узнавал цены на детали,так вот,они не сильно изменились по сравнению с 2005 годом:
Коленчатый вал-90 грн.
Цилиндр-70 грн.
Поршень-15 грн.
Глушитель-130 грн.
Карбюратор-70 грн.(в 2005-м стоил 40 грн.)
Сцепление в сборе-55 грн.
Кольца-1,50 грн./шт
Первичный вал-20 грн.
Вторичный вал-35 грн.
Комплект прокладок двигателя-5 грн.
Комплект сальников-25 грн.
Тоесть,цены вполне демократичные,разная мелочёвка тоже есть в наличии,так что,думаю,восстановить Карпаты вполе возможно.
ЗЫ Спасибо администрации за новые смайлы