Начитавшись российского сайта "Дырчик",заболел реставрацией советских мопедов.У самого раньше были Рига и Верховина.Первая досталась от старшего брата,когда мну было 14 лет,на ней проездил 3 сезона,потом была продана в состоянии конструктора(самой слабой деталью на моем мопеде был вторичный вал).Верховина была выменяна на модный тогда CD-плеер(классный был,BBK,в алюминиевом корпусе!).Состояние-не заводится.Поколдовал с этим идиотским контактным зажиганием,и она завелась!Но тяги не было вообще
А причиной был,как я потом понял,пробитый сальник коленвала.Короче продал...
И вот теперь возникло желание заняться реставрацией Карпат.Кандидат уже найден,в Харькове за 400 грн(с торгом),продавец говорит,что внешний вид на 5,а двиг(V-501 с ножным переключением) заводится,но не развивает обороты,и при попытке тронуться,глохнет(кстати,что это может быть
?).На следующих выходных еду смотреть.Зашёл недавно в магазин,запчасти на Карпаты есть в обилии.
Стоит ли браться за это неблагодарное дело?
Жду ваших мнений