Показати повідомлення
Знаю мож это и старомодно (или кто как называет), но хочу купить вот такой агрегат (можно даже 2). Смысл покупки - поковыряться, посмотреть, возможно даже покататься. Так как мой скутер на гарантии и вскрывать его пока что не охотно, вот и решил занятся таким делом...
Если можно то оставляйте небольшую х-теристику мопеда.
Желательно с Киева (Киевской области)...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 02.12.2009 р., Vervet
когдато по молодости тоже был такой аппарат ИЖ :
.Только отец в то время называл меня "самоликвидатором"
меня все так называют...немного обосновано,у меня очень агресивный стиль езды,правда не толко на треке но и на дорогах иногда бывает)
купил ИЖ ПС он-же Планета Спорт...езджу - горя не знаю, а вы говорите совкопром - гавно,это не правда!!!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Коко Шанель
На рынках и в магазинах мотовелотехники можно поискать мопеды российского производства "Пилот" 3-х скоростной двигатель 2-такта заправляется по старинке смесью масла и бензина проходимость супер, выпускается в Коврове на ЗИДе и "Пегас"-30(31) выпускается на Питерском Машзаводе-по сути "дырчик" одна скорость только трансмиссия с центробежным автоматическим сцеплением привод цепью расход 1,5-2 литра бензина на 100 км. Двигатель 2-х такный заправляется смесью масла и бензина. Есть ещё мопеды из Словении "TOMOC"-двигатели 4-х такные трансмиссия центробежное автоматическое сцепление одна скорость, бывают также и 3-х и 4-х скоростные с механической коробкой передач.
Не вздумай ставить более мощный двигатель.
Конечно у Риги или Дельты рама посолиднее,и тем не менее...Я так же собрал свои "Карпаты" из хлама.Пять лет ездил на V-50, который разбирал и собирал с закрытыми глазами, как АКМ на уроке НВП. Работал, как часики! Три года назад мне дали адресок завода в Кировской области, написал запрос, прислали двигатель ВП-50. Это точная копия Simson с 4-ступкой передач. Мощность 3.5 л.с.
Раму практически не переделывал! Единственно,пришлось переварить под крепление движка. Так вот, на этом чуде я проехал 7600 км, легко бежит 75 км по прямой. По сельской местности ему тоже нет цены! Одним словом, РАМА ДЕРЖИТ ДВИЖОК БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ, но в разумных величинах.Когда лет 10 назад я задался целью поставить на свою Ригу-16 минский мотор, вот тут пришлось раму варить полностью новую.
Быстро едешь - медленно несут...
У кого по "Риге", "Карпатам" вопросы - не стесняйтесь! Зачастями не могу помочь(расстояние!), а советом всегда пожалуйста. Мой "Карп" в идеальном состоянии и на идеальном ходу!!! Просто весной купил себе дельтообразного китайца, поэтому "Карпуша" осиротел.Весь сезон простоял, но осенью отгонял его в гараж - ощущение такое, что на нем так и ездили без перерыва! Движок - зверь! В прошлом году поставил новую поршневую, еще не обкатан. Сейчас ищу покупателя...
Быстро едешь - медленно несут...
Atom у тебя какой движок стоит а то я такой ищо невидел.Вот видео,учитесь 8)
Прикріплені файли
жаль что ты не из Украины,я бы возможно купил для покутушек в деревне у бабушки брату.А за сколько ты его продаешь?Ухоженый,красивый и чистый.У меня дельта советская была,а сейчас актив
жаль что ты не из Украины,я бы возможно купил для покутушек в деревне у бабушки брату.А за сколько ты его продаешь?Ухоженый,красивый и чистый.У меня дельта советская была,а сейчас актив
Быстро едешь - медленно несут...
Я этот движок брал с завода за 3400 руб. в 2005 г осенью. Через год написал заявку на завод на поршневую - 3800 руб. Мотор стоил уже 9000. Сейчас не знаю сколько, но в прошлом году такой мотор стоил 12500. Вот такие смешные цены!!!
Быстро едешь - медленно несут...
привет у меня карпаты технику довел до ума не жалуюсь новая поршневая нож переключение и тд с села 50 км доехал с батей я если лежа прижимаюсь к баку едет 70 яа сновыми штрафами только на них и ездить
привет у меня карпаты технику довел до ума не жалуюсь новая поршневая нож переключение и тд с села 50 км доехал с батей я если лежа прижимаюсь к баку едет 70 яа сновыми штрафами только на них и ездить
У меня товарищ сыну "доводил до ума мопед": Заменил коленвал, цилиндр расточил до 52 кубов, карбюратор с японца, зажигание еще бог знает откуда...и много-много чего еще! К тому же раму варил титановую. Так у него он 75 - 80 бежит.
У меня Карпаты тоже много лет служил, и переделок столько перетерпел! Но 70 на родном движке он
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДЕТ!!!Это ты можешь пацанам во дворе рассказать, как быстро он у тебя ездит.Или тем, у кого "Карпат" вообще никогда не было.
Быстро едешь - медленно несут...
я ж говорю чуть переделал и еще карбюратор с бензо пилы ну там много че если кто ни верит я не буду спорить можете не верить
Мои карпаты после обкатки выдавали 47-50 км/ч. Раньше была верховина с 58 движком - мах 55км/ч. Заявления про 70 на стоковом движке - ГОН чистой воды, двиг просто не раскрутится до таких оборотов.
Охота пуще неволи...
Еще из выхлопной вытащил перегородку,которая была внутри,то звук и тяга стали сильнее
Насчет звука согласен, а про тягу... если глушак не был забит, то убирание перегородки снизит мощность и повысит расход топлива (из-за потерь топливо-воздушной смеси при продувке). Для оптимальной работы двухтактных двигателей необходим определенный подпор, который и создает глушитель.
Для рассказчиков про 70 и более км/ч на стоке -http://www.dyr4ik.ru/forum/index.php (не реклама
почитайте, после каких переделок эта скорость становится достижимой!
Охота пуще неволи...
Змінено: 17.12.2008 р., atom
он был забит)расход неувеличился,тяга немножко поднялась)у него открылось второе дыхание после того как выхлопную почистил)ах да у меня небыло воздушного фильтра!стояла только какаято коробочка пластиковая и сеточка на коробочке и все)в коробочке ничего небыло.Я в шоке,как он мог еще ездить,ведь пыли было достаточно)
я не спорю после того как глушак с верховины поставил мочность увиличилась