Показати повідомлення
Знаю мож это и старомодно (или кто как называет), но хочу купить вот такой агрегат (можно даже 2). Смысл покупки - поковыряться, посмотреть, возможно даже покататься. Так как мой скутер на гарантии и вскрывать его пока что не охотно, вот и решил занятся таким делом...
Если можно то оставляйте небольшую х-теристику мопеда.
Желательно с Киева (Киевской области)...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 02.12.2009 р., Vervet
Ну я например много чиво перепробивал например лучше всево он йедит на 92 бензине даже зимой при -20 заводитса с третього раза в отличейи от а-76. интересно а можно ли повисить скорость и мочность поставив жикльор чуть больше . ви говорите што карпаты слабые я на пример с правльной обкаткой и на нових кольцах делал хонду дио. у меня била мисель зделать больше вихлопную ну незнаю поможет ли ето. а с одной проблемой уже три года немогу разабратса виподают передачи особенно вторая уже подскозали мне што можна заточить шестерни.ЙЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ШТОНЕБУТЬ
та ну то кнопка зайела и я случайно ошибся теперь подскажеш.
Та это у тебя не кнопка запала
Ну я например много чего перепробовал. Например, лучше всего он едит на 92 бензине, даже зимой при -20 заводиться с третьего раза в отличии от а-76. Интересно, а можно ли повысить скорость и мощность поставив жиклёр чуть больше? Вы говорите что Карпаты слабые - я, на пример, с правильной обкаткой и на новых кольцах делал Хонду Дио. У меня была мысль сделать больше выхлопную, но не знаю поможет ли это. А с одной проблемой уже три года не могу разобраться выпадают передачи, особенно вторая. Уже подсказали мне что можно заточить шестерни. ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НЕ БУДЬ
Какое теперь оправдание будет?
Самое простое для тебя так чтоб не накосячил:
1. Сварить резонатор.
2. Поставить поршень от Дио.
3. Поджать головку до СЖ около 10.5 и лить 92-бенз.
4. Лить нормальное масло(Мотюль и т.п.).
Змінено: 29.08.2011 р., Delloro
привет а не подскажеш йесли увеличить жикльор мочность подимеца
Сделай расточку под поршень от дио и будет тебе мощность больше, ну и головку подшлефуй, хотя и без этого хорошо будет.
Змінено: 19.09.2011 р., Malossi
я имел в веду улучица ли штото от того што я увеличю жикльор
возможно поднимется, но не сильно, пробуй если хочеш.
пацани помогите срочно нада. у кавота нету фотоки техпаспорта на мопед карпати или ксерокопиіію зарание спасибо!
Пацаны помогите срочно нужны карпаты, расчитываю гдето в районе 500грн. Мечта с детства никак найти не могу.
dim4ik
помогите срочно нужны карпаты, рабочие гдето в районе 500грн, никак найти не могу. Харьков
dim4ik
Жиклёрчик нада увеличивать в большинстве случаев. Обычно у них сильно забеднённая смесь. Сталкивался с тремя карпачами и у всех трёх после увеличения жиклёра было отличное сгорание,цвет свечи, температура мотора перестала доходить до "кипящей слюни", даже когда прилично погонять. Динамика улутшаетса, но предварительно нужно подогнать,совместить окна с поршнем, чуть на 1-1,5мм укоротить заднюю юбку поршня, запилить на впуске чтоб небыло завихрений, подрезать все прокладочки так чтобы ничё не заступало в впуске. Особенное внимание уделить прокладке под цилиндром, она не должна заступать, подрезать её в раёне перепускных каналов так чтобы не заподлицо, а с запасом(при затяжке цилиндра прокладка снова вылазит в окна),она отберает прилично мощности. После можно чуть рзсверлить жиклёрчик, но не увлекатса(я один с четырёх запорол), лутше постепенно,проволокой 0,8 стальной заточеной под конус который спилен на плоско,по типу треугольник или лопатка. Когда на холодном будут признаки несгорания на высоких оборотах, а на горячем и под нагрузкой будет крутить отлично и нет много дыма, значит мы достаточно забагатили смесь. Расход может повыситса прилично, но тогда движок дольше служит, причём гораздо дольше. Ешё я ставил выхлопную от Верховина 3 и комутатор какойто непонятный(сигнал не работает и лампочки в фаре сгорают,поставил галогенку на 12В, работает), после чего апаратец валит 70 если пригнутса чуток.Крутит гораздо большие обороты чем раньше. Правда на родном карпатовском глушаке низа намного лутше, на горки лезет резвее)
Ведущую звезду на Карпатах нельзя затягивать туго, на ней должен быть люфт? При затяжке на туго, пропадает нейтраль. Знающие подскажите. Лет 10 не разберал эту коробку.
Вроде, не должно влиять. Там скорее, перекос половинок картера влияет (и то, из-за кривого литья). Надо, что бы ось переключения свободно ходила, но не болталась.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Скорей бы тепло
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
привет,может ты уже видел это видео,но обрати внимание на отличие спортивного мотора в50 и то что клепали для всех!!!http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=x0nyyW6euPQ
Да уж, найти звездочку от юниора и раму, хотя раму можно попробовать самому сделать, вещь техника, была бы для рыбалки.
Может кто подскажет, есть желание поставить поршень на V-50 от хонды дио, одной расточки цилиндра хватит? Не достанет ли поршень головку, я промерял его штангелем как бы в притык. Делал кто такие переделки.?