Показати повідомлення
Знаю мож это и старомодно (или кто как называет), но хочу купить вот такой агрегат (можно даже 2). Смысл покупки - поковыряться, посмотреть, возможно даже покататься. Так как мой скутер на гарантии и вскрывать его пока что не охотно, вот и решил занятся таким делом...
Если можно то оставляйте небольшую х-теристику мопеда.
Желательно с Киева (Киевской области)...
Aprilia SR 50 R Factory
Змінено: 02.12.2009 р., Vervet
Ну да,чуть не в тему,но с тем же смыслом
Dio tuning is not a crime
Привіт!
Недавно знайшов оголошення продаж Карпати 2 , 1991р випуску,
пробіг 24км! Питання - скільки він проїде до поломок ?
Чи варто його брати для щонної їзди на роботу , по місту.. чи все ж японо-китайця?
Для щоденної їзди краще брати скутер або мопед китайский або японський.Карпати хороший,як раритет,а от як транспорт не дуже...
Dio tuning is not a crime
ш58 это походу верховина с 6в зажиганием, если нет искры нужно смотреть по очереди от генератора. [мат] этож класический совковский мопед, здесь можно глазами нахожить неисправности.
Народ, нужен картер на двигатель Д8, карбюратор, крышка зажигания, сцепления, шестерен.
Куплю или поменяю на - рама от верховины 7, бак от верховины7, крылья от карпат, крылья от верховины 7, заднее крыло от вверховины 3.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
варианты как красить такие
@MAX@
Лутше крась у яркие цвета:красный,жолтый.зелёный
Dio tuning is not a crime
В белый крась, и хромированые крылья.
У меня в начале 90-х был мопед "Карпаты ЛМЗ V-50". Новый. После 1000 пробега полетело сцепление, диски рассыпались - фибра. В те времена запчасти купить было невозможно. У занакомого взял диски б/у алюминий - насечки сделал - работало безотказно. Рассыпался задний тормозной барабан, рычаг сцепления на рукоятке сцепления отлетел - тросик сцепления перекинул на тормозную лапку, сделал ножное сцепление. Сначала непривычно было, но потом привык. Кольца съездил (у меня с завода поршневая 2-го ремонта) взять не где. Делал кольца сам из старых колец "Минска". Тяга была то что надо, вдвоём (общая масса 140 кг.) разгонял 60 км/ч., на сезон (весна-осень) две пары колец хватало.
У меня в начале 90-х был мопед "Карпаты ЛМЗ V-50". Новый. После 1000 пробега полетело сцепление, диски рассыпались - фибра. В те времена запчасти купить было невозможно. У занакомого взял диски б/у алюминий - насечки сделал - работало безотказно. Рассыпался задний тормозной барабан, рычаг сцепления на рукоятке сцепления отлетел - тросик сцепления перекинул на тормозную лапку, сделал ножное сцепление. Сначала непривычно было, но потом привык. Кольца съездил (у меня с завода поршневая 2-го ремонта) взять не где. Делал кольца сам из старых колец "Минска". Тяга была то что надо, вдвоём (общая масса 140 кг.) разгонял 60 км/ч., на сезон (весна-осень) две пары колец хватало.
пацани падскажите можно ли както увеличить мочность в мопеде карпати
Змінено: 23.08.2011 р., demon199