Показати повідомлення
В общем-то поставил я на 35-тую дио 90сс Daytona, карб стандарт, ролики 6г, ремень широкий, коммутатор как бе спорт написано Racing(с таким покупал)
но вот проблема едет только 78-80

тяга от 0-20 нормальная, 20-50 еле еле, 50-80 чувствуется рывок и набирает быстро
я уже не знаю что делать..

90сс, а не едет, и жрёт как бешеный..мне говорили ставить Саксофон, только вот не знаю какой..
подскажите, посоветуйте что-ли

[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
а как там писать темы или сообщения на форумах?
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
люди

...помогите пожалуйста с выбором трубы..хочу сакс, их много, а какой мне подойдёт не знаю

[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
я поставил пружину сцепления DAYTONA и родной карб, динамика стала лучше, от 0 до 83 набирает за 9.3 секунды(результатом доволен) осталось купить сакс и выжать всё, а со временем коленвал и редуктор

[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
Змінено: 26.07.2010 р., Hope_Odes1t
90сс) - удачи коленвалу!
под 90сс нада делать уже и бензо/воздушную смеську другую.. (короче впуск и випуск)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
90сс) - удачи коленвалу!
под 90сс нада делать уже и бензо/воздушную смеську другую.. (короче впуск и випуск)
Ну колено можно усиленое поставить(Италия).....но цена

отожбо шо можна но в данный момент шо у него стоит?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Поршневая Дайтона на Дио идет диаметр 48мм, тоесть 72-72сс, и на неё нет головки, у меня такая стоит!
я проверял, 49мм..75 японских кубиков, а я думал 90 он же 82
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
я проверял, 49мм..75 японских кубиков, а я думал 90 он же 82
Название темы знач подредактируй,и профиль свой...Ради интереса посчитай-какой должен быть диаметр цилиндра,чтоб при таком ходе поршня как у тебя получилось 90сс...В картер не влезет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!