В общем-то поставил я на 35-тую дио 90сс Daytona, карб стандарт, ролики 6г, ремень широкий, коммутатор как бе спорт написано Racing(с таким покупал)
но вот проблема едет только 78-80
тяга от 0-20 нормальная, 20-50 еле еле, 50-80 чувствуется рывок и набирает быстро
я уже не знаю что делать..
90сс, а не едет, и жрёт как бешеный..мне говорили ставить Саксофон, только вот не знаю какой..
подскажите, посоветуйте что-ли
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
В общем-то поставил я на 35-тую дио 90сс Daytona, карб стандарт, ролики 6г, ремень широкий, коммутатор как бе спорт написано Racing(с таким покупал)
но вот проблема едет только 78-80
тяга от 0-20 нормальная, 20-50 еле еле, 50-80 чувствуется рывок и набирает быстро
я уже не знаю что делать..
90сс, а не едет, и жрёт как бешеный..мне говорили ставить Саксофон, только вот не знаю какой..
подскажите, посоветуйте что-ли
И какой интересно диаметр поршня на этой 90й поршневой?Карбюратор стандарт не годится под такой объем,да и воздуха мало тоже(фильтр какой-тоже родной?)И объясни-откуда может взяться скорость-даже если коммутатор без ограничителя,80-да,реально,но больше он врядли пойдет,если оставить так как есть редуктор и вариатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикольно... На Хонде 90сс... Ты наверно думал, что чем больше кубатура, тем быстрее будет ехать? Наверно ты ошибся. Скорее будет прибавка в мощности и увеличится расход бензина. Но я не знаю какая там у тебя мощность, так как стоковый карб по-моему не сможет прокормить такой объем. Провалы и рывки при наборе скорости - это скорее есть выработка на варике. Если же хочешь увеличить максимальную скорость, то расточи вариатор (темы есть на форуме) или ищи шестерни в редуктор на скорость, а еще лучше и то и другое.
PS: Если честно, то мне жаль твою скутерину. Слабоватое колено на Хондах для такой кубатуры. Ну если уже сделал, то желаю, чтоб он тебе прослужил долго и никогда не подводил.
И какой интересно диаметр поршня на этой 90й поршневой?
честно не знаю..
Карбюратор стандарт не годится под такой объем
ставил карб ясуни 17мм, и карб Deil Lorto(так написано на нём) 19мм..тяга пропадала и скорость, точнее не мог подобрать жиклёры..нулевики тоже ставил
вот и по этому прошу помочь, чо да как
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
Змінено: 22.07.2010 р., Hope_Odes1t
Ты наверно думал, что чем больше кубатура, тем быстрее будет ехать?
по этому я и прошу помочь..что нужно для 90сс..
Если же хочешь увеличить максимальную скорость, то расточи вариатор
у меня он расточенный, и на переднем вариаторе есть зубцы
PS: Если честно, то мне жаль твою скутерину. Слабоватое колено на Хондах для такой кубатуры. Ну если уже сделал, то желаю, чтоб он тебе прослужил долго и никогда не подводил.
пасиба
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
и еще какое масло лучше заливать?
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
И какой интересно диаметр поршня на этой 90й поршневой?
честно не знаю..
Карбюратор стандарт не годится под такой объем
ставил карб ясуни 17мм, и карб Deil Lorto(так написано на нём) 19мм..тяга пропадала и скорость, точнее не мог подобрать жиклёры..нулевики тоже ставил
вот и по этому прошу помочь, чо да как
Так вот вывод-сначала нужно сделать чтоб мотор нормально работал,без провалов и мощность чтоб выдавал,а потом уже доделывать трансмиссию с учетом возросшей мощности.Настраивать впуск и выпуск под эту поршневую-рецепта единого как ты понимаеш не существует,нужно пробовать разные варианты жиклеров,индивидуально так сказать настраивать.И скорей всего 90кубов не может быть на этой поршневой,максимум 70.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
попробуй полусинтетику 10w40.Я заливал Эльфовскую типа синтетику(синее масло),так у меня новый цылиндр видимо перегрелся...хз...с 4х тактником легчи...лью 5w60 Мол Динамик-работает ровненько
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
у него 2т!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
кстати мне тоже говорили чтобы я полусинтетику заливал..
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
полусинтетика или синтетика-ето не играет большой роли для 2т!разве што у тебя высокофорсированный двигатель то можно лить синтетику а еслы двигло в стоке ето пустая трата денег!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 22.07.2010 р., urbanracer
Спасибо..
карб и нулевик уже есть, какие клапана нужно ставить подскажи, и трубу тоже(а то их много, а кокой именно хз..)
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
в общем-то почитал я
ЭТО и понял что мне нужен сакс от ясуни, только вопрос, где его найти?
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
я понимаю...У меня тоже дио есть...Мануал читал?там рекомендуется 10в40
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
в общем-то почитал я
ЭТО и понял что мне нужен сакс от ясуни, только вопрос, где его найти?
Как найдешь, то отпишешь сколько он у тебя с саксофоном бенза стал топтать.
в общем я решил полностью заняться глобальным тюном, то есть менять всё..
наверно создам отдельную тему и буду отписываться чо да как
но детали по любе нужны...рассчитываю на помощь народа(не в финансовом вопросе)
зы но я н против буду финансовой помощи
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg
Тебе сюда ....там спецы сидят по Dio http://honda-dio.ucoz.ru/forum
пасиба
[url=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i193/1007/3a/e0b43a54d9f9.jpg