Показати повідомлення
Всем привет!
Лазя по мотосэйлу в очередной раз, наткнулся на вот такую штуку:
http://www.motosale.com.ua/equipment/Antiprokol_12925.html
Заинтрересовало.
Кто пользовался? Что за баллончики (похожи на ЦО-баллоны для пневмы)?
Кто что думает?
И вообще, кто как борется с проколами в полевых условиях? А если совсем спустило?
В общем, давайте обсудим.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
я за 14 тис. пробігу клеїв тіки 1 раз - латку ляпнув і забув! шиномонтаж забрав трохи часу, але тримає мертво!!! латка з військового набору для шиномонтажу (ссср) ! хоча і теперішні непогано тримають!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Эти жидкости для ремонта могут быть разного качества. Я покупал два раза, один раз полный восторг, на вторый раз сплошное разочарование.
Кстати на баллончиках есть надпись запрещающая использования средства в мототехнике.
Замечу, правильное использование предполагает что это временное средство, только чтобы доехать до СТО. Давление в колесе может прыгать почти до 4х атмосфер при разогреве и движении. Я у себя мерял, было примерно 1.2 - 1.4 сразу как накачал, и 3.5 после полукилометровой пробной поездки. Поэтому и не зря пишут предупреждение о неиспользовании в мототехнике. Все об этом забыли упомянуть.
Мой вывод таков: вещь хорошая и нужная, но нужно помнить о некоторых моментах при использовании.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
а какой компрессор лучше купить для мото, от прикуривателя?? такой что б по мощности был не плохой. что б мог накачать 16 радиус.. и по размерам компактный.. и аккумулятора 7 амперного хватит?
Давление в колесе может прыгать почти до 4х атмосфер при разогреве и движении. Я у себя мерял, было примерно 1.2 - 1.4 сразу как накачал, и 3.5 после полукилометровой пробной поездки. Поэтому и не зря пишут предупреждение о неиспользовании в мототехнике. Все об этом забыли упомянуть.
=======
Неужели от разогрева давление в колесе возростает втрое? За счёт чего?Выделения газов от этой смеси которую туда напустил?
Я не могу поручится за каждое средство но и впустую говорить тоже не привык. Вот после использования баллончика прошло пару дней, заходишь в гараж, замеряешь давление, оно 05, проехал пару километров в магазин, вернулся померял - 1.8.
Это было лет 5 - 6 назад на 125ке Вегас. Позднее, когда менял скат, внутри все было липкое, как будто пару тюбиков клея для резины залили.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Для меня стало актуально.
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=108471
(если по фотке кликнуть второй раз - откроется в полный размер)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 11.06.2014 р., An-162
Да я вот тоже подумываю о такой штуке.
Тут и думать нечего.
Надо пользовать.
Даже при порезе больше 5 мм можно сдвинуть покрышку относительно камеры, и благополучно доехать с этим средством.
А вот на безкамерке - нет.
Хорошо, что у меня не безкамерка.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
"HI-Gear Tire Doc"
Много лет и скутер и велик им лечу. Этот американский состав из геля и микроволокна не портится, и я при смене покрышки собираю его ложкой, и отжимаю из него через марлю гель, в запас. Когда долго с дыркой ездишь, бывает, через неё гель на стоянке потихоньку выходит, а волокно вокруг дырки постепенно обсыхает и колесо начинает спускать. Тогда, чтобы не доливать свежий состав, лью в колесо этот б/у гель. Также со временем волокно в колесе понемногу мелко комкуется, и я потом этот состав восстанавливаю: разбиваю комки миксером и добавляю запасённый старый гель, добиваясь начальной консистенции. Работает.
Есть нюанс: если дырка мелкая, то её выход внутри покрышки вообще иголочный, и пробка из волокна плохо на ней держится, и на стоянке может сместиться вниз, и опять срабатывает состав, теряя каплю-другую геля. Это повторяется, и скоро геля уже не хватает - колесо спускает, как я уже писал. Тогда нужно на каждой стоянке поворачивать колесо дыркой вниз.
Змінено: 08.04.2021 р., Lovelead
Олежа, да, есть нестандартные решения. В основном, для экономии, у кого денег мало или лень в магазин за новой вещью сходить. Приведу пример из своей практики(не сочтите за флуд). Струйный принтер, японский, Epson или Canon, неважно, в принципе. Есть там резервуар, под названием картридж, их бывает от 4 до 6 штук. В каждом- разный цвет. И там же есть чёрный картридж, которым печатают очень много, документы и.т.д. и.т.п. Принтер, при включении, проводит подготовку к печати и прокачивает трубки с чернилами через памперсы(плотная вата) . Но многие вместо этих памперсов, выводят трубку стока в баночку, пластиковую, сзади принтера. Постепенно там скапливается жидкость, чёрного цвета.
Так вот эту каку экономисты заливают опять в СНПЧ(система непрерывной подачи чернил) или в перезаправляемые картриджы с обнуляемыми чипами, в чёрный картридж. И так по кругу.
Печать конечно немного блеклая получается в чёрно-белом формате, но для справок, гарантий, талонов пойдёт.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я заливал этот HI-Gear Tire Doc и катался нормально 2 сезона. И дырка большая была. А с маленькими ваще проблем нет-моментально задувается. Дорогой баллончик, конечно, сейчас он где то 400-500 грн. стоить должен, моему уже лет 9, брал за 150 или 200 грн. И сейчас немного булькает в баллоне, буду резину местами менять и долью остатки.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Немного неактуальный способ. Во времена тяжёлых 2т масел (с высокой темп. вспышки - около 200-300 град С) так собирать масло было бы возможно. Но увы, прогресс несколько лет назад дал нам лёгкие масла (темп. вспышки около 100 град С), почти полностью сгорающие в камере сгорания, и, как следствие, сухой выпуск. И раз уж пошёл разговор... Продукты сгорания масел, как известно, содержат агрессивные вещества (угольная, серная кислоты и т.д.). И чем полнее сгорание масла, тем больше этих веществ, и больше коррозии от них в канавках поршней, под кольцами. Особенно у недорогих ЦПГ типа SEE, Kiyoshi, отчего они теряют компрессию за 7-8 тыс км, при нормальных зазорах (0,3 мм) и без просветов. На почти любых маслах. Только Ликви Моли делают масла с антикоррозийной защитой, о чём и пишут на оф. сайте, и они замедляют темп коррозии раз в пять. То, что мы не знаем ответов, Олег, не значит, что их нет вовсе. Конечно, нас раздражает наше незнание, особенно на фоне знания других. Это нормально, это толкает нас вперёд, к поиску ответов.
Змінено: 09.04.2021 р., Lovelead
Ликви Моли
а Мотюль как с защитой?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
действительно, оказывается ниуище не знаю
ну нарешті
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ша... Не сполохай.. Далі буде цікавіше.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.