Та руки звідки треба наче, просто той совко-хлам не заслуговує, щоб сучасне покоління ще витрачало на нього свій час. Спасибі йому можна сказати тільки за те, що я трошки вдосконалив майстерність крутіння гайок на швидкість, та потренувався тягати мот в руках.
Согласен в том, что если сравнивать Минск советских времен и японскую технику даже 90-х, то японцы вне конкуренции. Но если сравнивать с современной китайской - я бы не стал. У китайцев откровенно слабые рамы, колеса, диски которых лопаются от езды по нашим дорогам.
Имею в гараже семейный "ИЖ Юпитер 2" 1970 года выпуска, с пробегом порядка 70000км. Так вот если ему поставить заряженный аккумулятор, залить свежий бензин, то он с удовольствием заведется и поедет. И я с не меньшим удовольствием это делаю, несколько раз в сезон. Ибо это настоящая железная техника, с незабываемым запахом ароматного двухтактного выхлопа.
Это я к чему - при надлежащем уходе и своеременном ТО - проблем быть не должно.
И если сравнивать сложность этого самого ТО совдеповской техники и современной - современная, увы, будет в проигрыше. Ибо она более сложная.
И 12 вольтовый Минск с карбюратором Микуни - очень даже неплох, очень.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.