ребята ,здравствуйте, выручайте пожалуйста. Очень уж нужна помощ
Ночь не спал,был в раздумиях
Я все еще не приобрел мототранспорт. Поскольку предложили
Минск и я начал думать что взять ,чтоб не прогадать.
Собирался заказывать Альфа Вайпер.
Минск после кап-ремонта(выезжал только за двор ,чтобы проветь работает ли),
„вылизан„ ,покрашен, перебран(как новый), электрика вродь тоже поменяна.
Но просят за него 2500грн. Говорят люди, что дороговато, торговался, но не получилось. Стоит ли брать? Не лохонусь?
Или все же альфа вайпер?
Спасибо
А какой на минске стоит двигатель? если 2х такный, то - расход бензина 4.5л на 100 + будеш с баночками с маслом к заправкам подъзжать, заводить кикстартером и бегать с ним с толкача. Да в руле будет торчать отвёртка и постоянно руки будут в мазуте. ещё и резина дороже стоит.
rew
Я много на чем катался, но было это в колхозе. Когда получил права и я выбирал мотоцикл - выбрал именно минск, так как он не убиваемый, хотя здорово может задолбать... В плане двигателя никаких проблем. Но вот генератор постоянно выделывался, пропадал свет и т.д., хотя отсуцтвие акб очень радовало, тогда бюджет не позволял особо тратится. Вообще свой минск я купил за 1000 грн, даже с документами)) Через год продал в пять дороже, правда и сделал из него конфетку))
Я тебя удивлю, нормальный манск жрёт 3 л, по меж городу до до 2,8 было, 4,5 -5 это уже планета без коляски, проблема в другом, те мински что клепают сей час это сборка в Беларуси из китайского хлама Брак пошёл сразу после развала СССР. По сути макак времён совка нормальный дрын, проблема слабая подвеска и отсутствие лепесткового клапана. Заводятся они нормально, с толкача ты его будешь пхать если на зимовку не правильно поставил, так как постоянно текущий краник это норма. По поводу с баночкой масла
а чего ты хотел от дрына времён второй мировой войны, все претензии к фрицам
они такие сякие не продумали что рашен далбачёс будет не доволен, украв производство. Во дворе живут 2 минска, даже учитывая одного раздолбая хозяина вполне себе нормально себя чувствует. так что это был вполне себе приличный мот, для своего времени, и сравнивать его с современными аппаратами просто глупо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 02.12.2015 р., ZASEKAN
Я тебя удивлю, нормальный манск жрёт 3 л, по меж городу до до 2,8 было, 4,5 -5 это уже планета без коляски, проблема в другом, те мински что клепают сей час это сборка в Беларуси из китайского хлама Брак пошёл сразу после развала СССР. По сути макак времён совка нормальный дрын, проблема слабая подвеска и отсутствие лепесткового клапана.
....
и сравнивать его с современными аппаратами просто глупо.
да ну, мінчак хаває не менш 3.5л, і то якщо нудити. +1л масла на 1000км. У мене був 87го року - шлак. Я його відновив його на 90%, всерівно непотріб. А "підвіска" ))) це тільки одна назва, вона ніяка. І це при тому шо в совку нічого свого не було - всі розробки техніки крадені.
.....
А навіщо порівнювати з сучасними, можна порівняти мінск 1987го р.в. з honda cg125 виробництва 1976, мінск в порівнянні з нею ніякий, хоч і на 10 років новійший, і загалом хлам, як і вся совкотехніка.
выбрал именно минск, так как он не убиваемый,
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.12.2015 р., hitmanhunter
ты почему не полностью цитату привел????
он не убиваемый, хотя здорово может задолбать...
п.с. современные мински - все просто собраны из китайских комплектующих. так в чем смысл? аргумент, что нравилось, что в отличие от восхода, явы, ижа или мт он работал от магнето - вообще не аргумент. сейчас все китайчики с ас-сди такк и работают. свет у минска советского явно малахольный. на ХХ его практически нет. да и вонючий он, растудыть его в качель (2т мотор).
впрочем, судя по постингам этого новичка, он начал с ила поднимать любые темы, лишь бы набрать необходимое кол-во постов. или преследуется иная цель - банальная реклама в подписи. что прямо противоречит правилам форума
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ты почему не полностью цитату привел????
он не убиваемый, хотя здорово может задолбать...
п.с. современные мински - все просто собраны из китайских комплектующих. так в чем смысл? аргумент, что нравилось, что в отличие от восхода, явы, ижа или мт он работал от магнето - вообще не аргумент. сейчас все китайчики с ас-сди такк и работают. свет у минска советского явно малахольный. на ХХ его практически нет. да и вонючий он, растудыть его в качель (2т мотор).
впрочем, судя по постингам этого новичка, он начал с ила поднимать любые темы, лишь бы набрать необходимое кол-во постов. или преследуется иная цель - банальная реклама в подписи. что прямо противоречит правилам форума
ну не знаю, нового мінчака в мене не було, може він і нормальний мот був для совка на ті часи, перші 20-40к пробігу... Але якшо порівняти з Хондою тих років, яка виходжувала до 100к без ремонтів, нема що рівняти. А ото розповіді про те що мінчак відходив 40к без ремонту - я тільки поржу))
Але якщо Мінск називають найнадійнішим з совкотехніки, то я боюсь уявляти яке все інше))
а з приводу підняття тем - я за, а то на мотофорумі 50% всіх постів про що хоч, але точно не про мотоцикли..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.12.2015 р., hitmanhunter
собственно, я к тому и вел: на данный момент нет смысла покупать белорусский минск, если его можно взять дешевле напрямую из поднебесной. политика лукашенко понятна - рабочие места на сборке. только нам политические и экономические мотивы беларуси ни к чему. нам нужен результат и подешевле.
из советских мотоциклов могу отметить иж-планету (не юпитер, тот всегда был проблемным). мт-урал. прожорливый, как танк, но и волочит так же. как домашний мини-трактор, но не для покатушек. а на поганять были явы. но они как бы и не советские в полном понимании. а мински и восходы - деревенский бюджетный транспорт для рукастых механиков
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зачморили МИНСК,а,между прочим,есть и достойные экземплярики.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Если честно, Макака мне никогда не нравилась. Ни внешностью, ни надёжностью этот "мопед" не блещет. Далеко на нём ехать опасно... А учитывая, что жрёт он как два Актива при сходной динамике, то выбор очевиден.
Юпитер-5 был у меня. Моё мнение - хлам. Хотя вылизал его, работал как часики. Но чувствовал, что это ненадолго, продал нафиг, надоело играться. При переборке движка поражала "недоделанность" конструкции и неряшливость.
Планета... Гораздо надёжнее Юпитера, но конструкция грубая, только для деревни.
Ява... Для своего времени - бомба. Если найти её в отличном состоянии - тоже ничего, можно поностальгировать о юности. Но ухоженная Ява стоит не меньше 1000 долларов и то, поискать надо. А в основном Явы продаются искалеченные школотой в состоянии металлолома.
МТ, Уралы, Днепры - живой антиквариат, околхоженный БМВ-Р71. С соответствующими советскими "рацухами" и недотехнологией, которые уронили их надёжность ниже плинтуса. Жрут чудовищно много, ломучие до крику, навоз на таких возить, и то недалеко. Что интересно, немцы прогрессировали, пока СССР фигнёй занимался, и BMW-GS никто хламом не назовёт, хотя - прямой наследник.
Восход - ни одного отзыва хорошего о нём не слышал, проехался пару раз, ощущения - как перенёсся в 60-е года. Нафиг.
А ось до речі майже новий http://www.moto.com.ua/admoto/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
За такие деньги уже можно и Яву прикупить в хорошем состоянии, бежит она повеселее.
Тот что 3литра ест. это 6V старичок с неродным карбом, карб меньшего диаметра, так как родные
утомили своими заслонками. Такой вот уникум. А сравнивать хонду и минск
У минска есть одно нехорошее качество, постоянно что то по мелочи любит голову но он при это гад ездит... По маслу
нагребли дешовки по проще и ездят.. Я же не призываю покупать минск, особенно новый.
Хотел вставить ролик с ютуба, тест драйв великого макакуса, но так печально. Вывод, сей час уже далеко не 80тые но всё равно про макакуса более менее приятные воспоминания остались. Как то так, противоречиво... Сосед когда купил новый минск, в 80тых, так первым делом сломался спидометр и какого то хрена ручка переднего тормоза, которым то и не пользовались, поскольку информативность ещё ТА, то я так думаю что это в целях безопасности
парадокс, у многих она отломана, при этом сцепление гнутое но на месте...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
минск для кулибиных хорош приобретать пратику по ремонту,который можно производить прямо в лавочной коробке чтоб хотя бы первые 20 тысяч откатать без проблем,при пробеге 20 тысяч минску уже нужен капитальный ремонт,может и до 40 тысяч дотянуть если катает колхозный пенсионер не превышая скорости 50км/ч.с постоянными переборками каждую зиму и заменой железок колхозный пенсионер за 40 лет на минске накатал 200 тысяч.минск самого хозяина пережил,ведь хозяин в этот минск всю свою жизнь вложил а не токо капиталовложения.