Я, когда обучался в мотошколе, ездил на минсках.Это не передаваемые ощущения езды на телеге
,офигенная вибрация, рев мотора из-за которого поговорить трудновато
, а что бы поставить на подножку нужно приложить дурную силу(а мотоцикл то не тяжелый
). Приезжая домой и садясь на своего китайца мне казалось, что я пересел с телеги с деревянными колесами на дорогую иномарку...И это только вершина айсберга.Но за то на нем можно вписаться в любой поворот
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
На какую сумму располагаеш?
Если хочеш научится "крутить гайки" и обслуживать моц,то можно и Минск взять, но это тяжелое, вонючее и древнее совдэп железо, если живеш в селе и в город соватся не будеш, то мона , но если тянет на совок, тоя бы посмотрел что-то из Яв. А так лучше возьми что-нибудь скабовским мотором, расход меньше, надежнее, скорость и ускорение на уровне, а то и лучше чем у Минска, 4t
Тут важлива ціна питання?
А так Мінськ не поганий мот, досить надійний бо простий що п'ять копійок і з запчастинами не повинно бути жодних проблем, хоча скоріше ти мот продаси, чим вони тобі знадобляться.
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
и живу я в городе, не в селе
и живу я в городе, не в селе
Бери. Не пожалеешь. Неприхотливое транспортное средство с неплохой динамикой и скоростью за сотню. Отличный свет, двухместное седло, отсутствие аккумулятора, неубиваемый совецкий металл. Для начала самое оно!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Мне предлагают Minsk М 125 в хорошем состоянии за 2500 грн
А не многовато это за совкоцикл? Да еще документы есть ли вообще на него? А то в городе менты отобрать могут если незарегистрирован
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
http://uaz-upi.com/tovarnyi-katalog/mototekhnika/minsk/motorcycle_minsk-m-125
это такой
Да я прекрасно знаю какой из себя Минск
Просто мне кажется, что 2500 это многовато за такой корч
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
да и за новый 8 тыщ тоже не мало
Если хочешь Минск - бери ещё совковый, хотя до года 94 их ещё выпускали с тем же качеством.
Мое мнение: это второй по надёжности двухтактный мотоцикл после Симсона.
Как то дали проехаться на новенькой Альфе(72сс) и убитом Минске. Преимущество Альфы было только в электростартере и боковой подножке. А такую подвеску как у Минска желаю каждому моту - валить по лесу под 70 и при этом чувствовать лишь лёгкое покачивание, как будто на надувном матрасе на море, и при этом ничего не гримит - в этом вся прелесть Минска. В плене электрики там, канеш, полный "-", и толково её сделать не каждому под силу.
сосед продает Минск, пробег 5000 км, в хорошем состоянии, думаю проедет еще много. Цена 1600 грн. У меня с детства от Минска только хорошее впечатление, они в 90-х ценились своей надежностью.
сосед продает Минск, пробег 5000 км, в хорошем состоянии, думаю проедет еще много. Цена 1600 грн. У меня с детства от Минска только хорошее впечатление, они в 90-х ценились своей надежностью.
Так и есть. У меня были в ту пору ещё Карпаты, а друган -сосед пересел на б/у Козла (у нас так Мински называли) и я завидавал ему белой завистью, поворотники, свет, 4 передачи, козлиная шкура на сиденьи, лепота!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.