Показати повідомлення
Добрый всем день!
Понимаю, что таковых тем довольно много. Но в моей просьбе есть несколько индивидуальных нюансов.
Покупать мотороллер буду после того как отъездил на мотоцикле. Соответсвенно, руль крутить могу)) Но в скутерах не разбираюсь совершенно. Посему попросил бы вас, уважаемые владельцы и знающие данную тему, мне помочь. Есть ряд критериев которым должен отвечать мопед. (расставлены в порядке важности, также ниже будет ряд вопросов, чтобы неможко войти в тему.)
1) расход топлива.
Какой средний расход для скутеров?
2) маленький вес
Тут есть один нюанс, я сам дядя не маленький и не легенький, 185, 85, насколько это (отношение веса у наездника к весу скутера) критично у скутеров?
3) надежностьпростота в обслуживании
что обычно нужно осблуживать в скутере, что часто ломается?
Мощность, максималка не важны. Вернее как не важны, было бы здорово если бы скутер ехал 50-60 км. и смог меня на горку завезти))
Вообще реально ли ехать на скутере в дальнюю поездку? Скажем, 300 км. в одну сторону.
Вроде бы все.
Интересную тенденцию наблюдаю - некоторые знакомые мотоциклисты пересаживаются с серьезных мотоциклов на скутера - в городе мол удобно и не сильно много жрёт.
Запчасти и тюнинг для Kymco
На джиксере? Они тебе седуху не обссыкают при активном катании? Меня раз Дрю прокатил на своём Хусе - я думал таки обосрусь, особенно когда дятел на Аккорде вырулил поперёк просп. Героев Сралинграда и я при торможении сел Андрюхе чуть ли не на голову. Да и лётал он так что куфайку срывает.
не, они у меня смелые. или делают вид. Я обычно всем проверку делаю в первый раз. если после этого еще просятся, значит не врут.)))
Пастух, ты хоть чуть-чуть читаешь что тут написано или только писать мастер? У человека есть джиксер, хочется скут для города ибо на спорте по делам по городу кататься тяжко, да и жрёт он как не в себя. Никаких дальняков на полтосе не предполагается, в том числе и по горам.
Да блин, не заметил. Маклав реально сдурел...