Показати повідомлення
Добрый всем день!
Понимаю, что таковых тем довольно много. Но в моей просьбе есть несколько индивидуальных нюансов.
Покупать мотороллер буду после того как отъездил на мотоцикле. Соответсвенно, руль крутить могу)) Но в скутерах не разбираюсь совершенно. Посему попросил бы вас, уважаемые владельцы и знающие данную тему, мне помочь. Есть ряд критериев которым должен отвечать мопед. (расставлены в порядке важности, также ниже будет ряд вопросов, чтобы неможко войти в тему.)
1) расход топлива.
Какой средний расход для скутеров?
2) маленький вес
Тут есть один нюанс, я сам дядя не маленький и не легенький, 185, 85, насколько это (отношение веса у наездника к весу скутера) критично у скутеров?
3) надежностьпростота в обслуживании
что обычно нужно осблуживать в скутере, что часто ломается?
Мощность, максималка не важны. Вернее как не важны, было бы здорово если бы скутер ехал 50-60 км. и смог меня на горку завезти))
Вообще реально ли ехать на скутере в дальнюю поездку? Скажем, 300 км. в одну сторону.
Вроде бы все.
Интересную тенденцию наблюдаю - некоторые знакомые мотоциклисты пересаживаются с серьезных мотоциклов на скутера - в городе мол удобно и не сильно много жрёт.
Запчасти и тюнинг для Kymco
На джиксере? Они тебе седуху не обссыкают при активном катании? Меня раз Дрю прокатил на своём Хусе - я думал таки обосрусь, особенно когда дятел на Аккорде вырулил поперёк просп. Героев Сралинграда и я при торможении сел Андрюхе чуть ли не на голову. Да и лётал он так что куфайку срывает.
не, они у меня смелые. или делают вид. Я обычно всем проверку делаю в первый раз. если после этого еще просятся, значит не врут.)))
Пастух, ты хоть чуть-чуть читаешь что тут написано или только писать мастер? У человека есть джиксер, хочется скут для города ибо на спорте по делам по городу кататься тяжко, да и жрёт он как не в себя. Никаких дальняков на полтосе не предполагается, в том числе и по горам.
Да блин, не заметил. Маклав реально сдурел...
Есть конечно суперлёгкие скутера, но я таких не видел. А ямаху джог в одиночку поднять очень тяжело, лучше вдвоём - на 2-й этаж заносили не вспотев.
Да, мы тут такие - мастера холивар поднять...
Маклав, 300 км. на скутере ты уснёшь за рулём. Это ж 6 часов тулить. Уж проще на джиксере.
За раз без остановок проехать - нудненько конечно. Но мы с супругой 260 одолели легко за день. То шашлычка приготовили, то поспали... и так не заметно и накрутили.
Одно плохо - правительство о нас заботится шибко, введут регистрацию, категорию только на мопэды и всё... полтосы станут динозаврами (для меня точно). Ибо лучше ездить на 250ке с крейсером 90кмч и расходом 3.5л, чем тащится на полтосе 40кмч и расходом 2.5.
Сааршенна верна.
Те же соображения привели меня к покупке 250сс китайца.
260 км - за 3 часа лёхко, правда сам. Вставая 1 раз на дозаправку. Крейсер 100-105, больше на наших ямах ездить стремает.
С супругой думаю было бы сложнее но в принципе нет ничего нереального.
Это все лирика! Не для того я мапед покупаю.
Есть проверенные мастерские по скутерам, чтобы перед покупкой глянули мопедку? Или кто из участников форума занимается? Все за деньги естественно!
Заранее спасибо!
Тут в основном все привыкли сами скутера вертеть. Да фигли там, чай не джиксер, сложного ничего.
ну может и так. Просто в джиксере все понятно. Там коробка передач есть)))) А тут...Я даже не знаю, на что нужно обращать внимание при покупке окромя минимальныхелементарных вещей. Что там ломается чаще всего? Что обычно любят "тюнить" наши умельцы?
Просто в джиксере все понятно
поржаль. Я лично в движок джиксеровский не полезу и просто так никому лезть не дам. Ибо запороть его в элементе.
А так - подьедь к скутеристам, они собираются на набережной возле Почтовой площади по вечерам (рядом с Макдональдсом), договорись с кем-то из них, чтобы осмотрели скутер. Как по мне проще всего.
Змінено: 26.07.2010 р., Nord
скутерный движ намного проще...там даже клапанов нет(на 2т которые ты хочешь)-там впускной коллектор с лепестками и все...топливо тупо льется в движ...я перебирал свою хонду в доль и поперек...менял коренные подшипники на колене...тюнят...чего там только не тюнят...вариатор(коробка типа автоматическая),воздушный фильтр,редуктор т.п.По-моему 4т хоть и не такие на подрыв(хотя насчет своего кубика я и поспорил бы,но кубатура не та),но 2т столько жрет
Короче есть много за и против.
Обращай внимание на то как заводится со стартера и с лапки скут и на звук...звук может много чего сказать(ровность,шумность двигателя,приемистость,вибрации)но это только то что ты можешь на слух и на взгляд увидить...Но если уставшее колено,то ты этого так сразу не увидишь,кроми вибраций,а потом оно даст о себе на много больше знать...
короче выбор за тобой
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
На джиксере? Они тебе седуху не обссыкают при активном катании? Меня раз Дрю прокатил на своём Хусе - я думал таки обосрусь, особенно когда дятел на Аккорде вырулил поперёк просп. Героев Сралинграда и я при торможении сел Андрюхе чуть ли не на голову. Да и лётал он так что куфайку срывает.
ЫЫЫЫЫЫЫ....
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
В общем определился с кандидатами:
Honda Dio 18, старезный, но у конторы, типа подготовлен
Suzuki Lets 2 New, посвежее, но с рук.
Цена на первый 2800 на второй 3200 с торгом.
Шо скажете?
Кстати, нужно ли специально открывать категорию А1 на жужик? или хватит А. Находил довольно протеворечивые мнения....