самое интересное - что к этому привело...
А ты сам собираешься делать все то, что тебе сейчас здесь насоветуют?
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Полеё бензом и подожги...
Не мучай себя....
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
выкень его уже, или продай по запчастям
Ибо сузы 250 крутильные дрюкают любую 400, а вот ресурс у них ппц маленький, заклинил он из за того что наверно който олух полез в клапана, зазоры там выставляются шайбами и там до 8 штук работает 2 клапа на одном цилиндре,а после врубаются еше 2 и у него появляется обезбашеный подрыв
P.S ты его не сделаеш сам, а ремонт будет стоить херову кучу денег и времени
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
сколько видел 250 бандосов,ниодна не дрюкает
ресурса там мало эт факт
Красноголовый взебет аж бегом, но почти все сузы 250сс попавшые на украину ушатаны и пробеги у них не детские, вся техника что приходит к нам она со скручеными спидометрами еще в японии
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Ну что делать, что делать... а ничё ты уже не сделаешь. Вся, глына, сливай воду.
Варианты решения вопроса:
1. Находим двигло от бандоса-400, с карбами и прочим обвесом. Ставим в ту раму что есть, благо они совпадают по основным размерам. И наслаждаемся. Такой же точно двигатель стоит на Сузуки GSF-400 Иназума, GSXR-400, RF-400.
Вариант самый дешёвый, но делать имплантацию желательно не своими силами, так как правильно ты её сам вряд ли сделаешь.
2. Находим любой другой движок, подходящий по размерам и кубатуре. Переделываем мот под него, вставляем движок в раму и так далее. Подробно эта тема описана вот здесь:
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1271264841639/zizer_i_v-twin
Между прочим там тоже 250-ка попала под переделку.
Возможно использовать бездоковый мот в качестве донора, так даже проще так как на целом моте есть всё что надо плюс есть куча ненужных запчастей которые можно продать и тем самым компенсировать стоимость переделки хотя бы частично.
Вариант подороже и потрудозатратнее. Но результат может быть весьма достойным, если к примеру втулить в раму бандоса 250-400сс в-твин. Но обьём переделок весьма серьёзный.
3. Находим бездоковый Бандит-250. Переставляем агрегаты на раму того мота что есть, старую раму хороним с почестями, оставшиеся запчасти продаём и этим частично окупаем процедуру.
Вариант дорогой, но зато трудозатраты невелики, можно и самому сделать. Главное аккуратно с бездоком пока он не попал в твой гараж, а то случаи разные бывают...
4. Находим другой двигатель от Бандита-250. Ставим его и наслаждаемся. Вариант недорогой но найти такой движок не так уж просто. Поставить можно и самому если руки правильно стоят.
Заметь, я не предлагаю капиталить то что есть. Обьём затрат будет скорее всгео несопоставим с эффектом. Заклиненый двиг чаще всего меняют полностью, ибо там умерли шейки коленвала, а восстановить их не так уж дёшево и просто.
Я те помогу: вот здесь Бандос-250 под разборку.
http://www.motosale.com.ua/suzuki/BFNDIT-2__250_42541.html
А вот ешшо один бездок:
http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSX-R_250_39426.html
Змінено: 03.08.2010 р., Nord
Народ подскажите кто может настроить Бандос600,синхронизацию карбов делал,всеравно чихает,пердит и вибрация после 3000об. появилась,до этого не исключено что крутили смесь в карбах.Есть ли в Киеве такие мастера что могут мне бандос настроить(только реальные мастера,а то видел я мастеров,так и охота по рылу заехать)не умеешь какого х... лезешь!!!
Мотобаза может, Коля может. Контакт Коли вот:
http://moto.kiev.ua/forum/adsshow.php?uid=42358130605&ads=1259583312658
контакты Мотобазы есть в инете.