Motoforce aluminium 50cc
motoforce standard 50cc
motoforce plus 50cc
kit polini sport 50 cс
stage6 aluminium 50cc
airsal 50cc sport
topperf. 50cc trophy
какая из них лучше и почему?
лучше 70сс ставь разница в цене минимальная, толку больше. И чугунку. Из подороже Стейдж6 стритрейс, по дешевле ДР ево 70сс, ещё дешевле ЦМ рейсинг 70сс, у меня на моём кивее стояла цпг малоси спорт, после того как спалил родной поршень поставил от цмр ну и естественно расточки цилиндра очень доволен, качество продукции у ЦМР за свои деньги дойстойное. На что то дешевле ЦМР я бы не смотрел, хотя слышал положительные отзывы от одного человека о цпг ВЛАНД ставил на дио.
Один Хороший и правильний совет,ставить не меньше 70 куб.А лучше сразу 82 куб.И деньги в кармане,и мощьность такая как и у этих тюнинг вариантов 50 куб.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Змінено: 18.07.2010 р., 1-VIP
82 куба? это помойму полное мясо. + цена малоси биг бор стоит за 350 евро. И что бы ставить биг бор менять в мопедке нужно всё, да и зачем? я думаю хозяин джога не собирается гонять на чайке на шксг, а даже если и собирается то цпг хватило бы и рейс класа ну и + всё остальное.
лучше 70сс ставь разница в цене минимальная, толку больше. И чугунку. Из подороже Стейдж6 стритрейс, по дешевле ДР ево 70сс, ещё дешевле ЦМ рейсинг 70сс, у меня на моём кивее стояла цпг малоси спорт, после того как спалил родной поршень поставил от цмр ну и естественно расточки цилиндра очень доволен, качество продукции у ЦМР за свои деньги дойстойное. На что то дешевле ЦМР я бы не смотрел, хотя слышал положительные отзывы от одного человека о цпг ВЛАНД ставил на дио.
В болоте разница на ЦМ 70 и 50 минимальная? В 2 раза отличаются по цене.
Акустика в доме, авто и мото
без понятия о каком болоте ты говоришь. И я конкретно не говорил о цмр человек вообще привёл список европейских брендов и я говорил о них разница мезду малоси, полини, мотофорсами аирсалами чугунками 50 и 70 реально минимальная, максимум 20-25 евро при цене около 100 евро.
А на счёт цм рейсинг то цена между 50 и 70 у них реально больше, но 50-ки у них позиционируются как стандарт, а 70 тюн по этому и разница, если бы были 50-ки типо "спортивные" то разница была бы меньше. А чувак как я понял хочет ставить цпг спорт класса и в списке даже привёл алюминиевые цпг.
желательно. Но у меня на кивее стояла малоси спорт (чуть слабей стритрейса) карб 17.5 + саксафон лео зх и трансмиссия настроена, дурьки было не мало, а колено и подшипники родные на тюне скут прошёл больше 7000 км и всё норм, хотя мне многие "мастера" утверждали мол пиндец колену нада менять и тд, ну все зарабатывают как могут.
какие у тебя планы по дальнейшему тюну? саксы, комуты, варики, колена? и на какую сумму расчитуеш?
Атэна рулит
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
думаю тюнить ВСЁ))) но пока что ЦПГ...
ты я вижу как большинство)))) есть люди, которым нравятся заряженные полтишеки. высказывания таких куркулей как ты только раздражают.
По теме: стейдж 6 спорт проверенная и полини спорт поршневые. Но полини спорт чугун, так что мотор будет перегреваться быстрее алюминьки.
www.jazzoom.com
Змінено: 18.07.2010 р., trubik
я бы советовал чугунку, всё таки практичней как не крути для города, а тем более если на скуте будет стоять в первое время только ЦПГ остальной тюнинг как я понял будет подтягиваться со временем то чугунка будет лучше, на пиаджике у меня стояла с6 спорт и без остального тюна она не очень едит так ей нужна хорошая труба, чугунка на полном стоке лучше себя ведёт, момента и мощности на низах больше.
82 куба китай какойто или мясо? просто толку от 300 рублёвых китайских 82-ух кубах толку 0. Просто цпг с кубатурой 80+ кубиков на полтиники не такуж и много ту фест который стоит вообще немеряных бабок и бигбор малоси 350+ евро. Только это даже не рейсинг клас, это вообще хай энд полнейший и восновном для драга ставят.
я думаю что скорей всего речь идёт о какойто китайской пластилиновой поршневой и имхо в этой теме ей не место, так как автор хочет поставить себе что то толковое за разумные деньги.
Да отож ...Кроме поршневой еще нужно,много чего заменить.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
ты я вижу как большинство)))) есть люди, которым нравятся заряженные полтишеки. высказывания таких куркулей как ты только раздражают.
Посмотрем кто кого и что будет,раздражать когда будет регистрация.Прямо профессора собрались.
По теме.
Канешно заряжений полтиш круче простого.
Сам занимался тюнингом ставил но 82 куб,ремни ,варики,грузики...неон,разную прочью эрунду.Знаю что да как.
регистрация уже идет, если ты не в курсе)))))
82 куба?)) это ты китайца тюнил что ли или велосипед Орленок свой)))) или ты биг боры ставил на скуты 86 cc? или ты вообще не понимаешь что пишешь?))))))не смеши. хотя, смеши дальше!!
www.jazzoom.com
Змінено: 19.07.2010 р., trubik
Ставил я такое что вам не снилось.И не китай,и не ваши одноразовие велосипеди тюнил.Я понимаю что пишу.Некоторие лезут куда не нужно,с своими велосипедами ореленками.Это про тебя)))Регистрируй свой орленок брат до 1 сентября,и не смеши людей.Хочеш флудить так для этого есть ветки там и флуди.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b