Показати повідомлення
Идея ФИКС!
Реально ли переделать пусковой обагатитель на ручной подсос(карбюратор MIKUMI)? Главный вопро как быть с гермитизацией?
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
Спасибо что предурпредил.
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
рекомендую как поступиля в такой же ситуации! разбери карб., выдави трубочку куда заходит игла обогатителя и запаяй ее со всех сторон, далее поставь на место и все оставшееся пространство злей герметиком и дай высохнуть! вот и все ремонт готов!!! у меня летает нечего делать без этого подсоса! заводится тоже вполне нормально! 8)
Да без него жыть можн, но почему бы не попытатся это дело исправить. Распетляюсь с экзаменами, и попробую предложеный вариант с растворителем. Неполучется, запаяю все нахрен.
Вот тока я непонял какую трубку выдавить.
Так у тебя он тоже прикипел или просто полетел обагатитель?
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
под обогатителем есть трубочка куда заходит игла обогатителя ну или дырка как может быть в твоем карбе. короче тупо залей эту всю дыру!
Самого уже этот обогат закумарил. что я уже с ним только не делал.Но в этот раз он умер окончательно.Теперь думаю про мех подсос, прикидую как всё будет выглядеть."Механику еще никто НЕ ОТМЕНЯЛ"
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
Считайте меня третьим - завтра забираю скут, и при первой же возможности переделаю на механику.
Хм, идея классная (и на мой взгляд вполне выполнимая). вот токо у меня вопрос, а до какой времени необходимо держать открытым подсос??
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
Обычно обогатитель опускается полностью примерно за 2 минуты, т.е. на холодную винт выкручивается, дальше нужно завести скутер, дать поработать 2 минуты и полностью винт закрутить, получается полная имитация родного электроклапана.
Респект! Уважаю инициативных людей.
По поводу изделия. Вопрос. Как добираться до винта? Ведь он находится на карбе. Можно конечно, но неудобно.
Все-таки идея с тросиком на рулевую мне больше нравится.
Этого я не продумал, у меня карбюратор открытый, поэтому мне проще.
Как вариант - объединить оба варианта, т.е. прикрепить к винту тросик и вывести туда, где будет наиболее удобно регулировать.
У меня замичание.
На ссхеме я не увидел воздушной заслонки.
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
Привет!!!!!!!!!!!!!Ты мне напиши ты пробывал как я те говорил и что получилось?Если неполучилось опиши почему!!!!!!!!!!!Жду ответа!!!!!!!!!!!
У тебя какой карбюратор ?
Так в твоем карбе нет канала для воздуха в обагатителе? Тогда я могу заткнуть в своем карбе зубочисткой канал для воздуха, а остольное сделать по твоей схеме. Я думою должно работать.
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.
To Sa.
Вобщем ацетон не помог. После ацытона я залевал тормозухой. Знакомый карбюраторщик тоже не чиго не смог сделать. Было решено высверлить.
Попробую просто позатыкать все каналы пускателя, попробую как он будет заводится. Если очень плохо то попробую сделать механику по схеме VadimCrimea. А еще через десятых знакомых хочу пробить карб в Одесе (Б/у). Говорят что там можно гривен за 50 взять.
Ищу любую инфу по Suzuki Addres 100. Если что-то есть отправляйте на мыло.