посмотри систему охлаждения , не загрязнена ли поршневая снаружи маслом с грязью , у меня такое было на Аксисе , не знаю чем закончилось , так как продал )
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Свеча тут точно не причем, а прихваты от перегрева - охлаждения маловато.Я думаю, что япошки не расчитывали на то, что бы на полтишке гонять за 60
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Собственно вопрос такой...
Поставил расточенную ЦПГ, обкатал 1000 км. Мощность и скорость набирает что зверь(становится на козу). Максималка далеко за 60.
Но! больше 60 едет не долго-ловит прихват. Даже 50 едет не долго. 40-45- в самый раз.
Что может быть причиной прихватов?
Масло в бак лью, даже наверное чуток больше, бо дымит.
Свеча, правда стоит непонятно какая от лодочного мотора, калильное число ее не знаю. На обкатке стояла русская А111, прихватов почти не было. Может в этом прчина?
Карбюратор настроен, холостые хорошие, пусковой обогатитель работает.
Расточеный цилиндр японский или китайский?
Акустика в доме, авто и мото
Цилиндр японский...
Головка цилиндра чистая, грязи нет, незная что и думать.
Наверное точно нельзя на таких режимах ездить, хотя видел хонду дио, ехал так долго. Может сузуки не для долгих поездок на макималке? Что врочем, маловероятно...
Тут много факторов влияет-в первую очередь это качество поршня.Навскидку вот еще несколько причин:бедная смесь,неподходящая свеча,забитый глушитель,неподходящий бензин.Список можно продолжить,а в сумме и получится критический нагрев и прихват.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Цилиндр японский...
А поршень китайский, дешевый сплав с большим коэффициентом линейного расширения или неправильной геометрией. Т.е. до определенной температуры притира нету, увеличиваешь скорость (температуру) и поршень сильнее расширяется - сразу прихват. Варианта три: не превышать скорость до прихвата, шлифонуть поршень в местах прихвата, поставить оригинальные з/ч.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Поршень SEE...
Глушитель новый Тайвань, бензин 95, масло синтетика МОЛ.
О поршне я тоже думал, не очень он мне понравился внешне. Метеор бы купить, эх мечты...
Смесь легулируется иглой, вот тебе ее поднять надо.....а Бедная да,ето больше воздуха )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Еще одно предположение.
Скут очень любит бензин кушать. Думаю, расход его где то 4-5 литров на 100 (и это при умеренной езде, 30-40)
Иглу не смотрел(не хочу туда лезть), да и не советуют ее трогать-должна быть на середине, но рвет будь здоровчик, значит, предположительно игла поднята...
Скут покупал в Одессе, возможно передпродажники добавили ему мощи...таким "тюнингом".
Может это причина? На старой поршневой также были прихваты и расход был приличный...
Поршень SEE...
Глушитель новый Тайвань, бензин 95, масло синтетика МОЛ.
О поршне я тоже думал, не очень он мне понравился внешне. Метеор бы купить, эх мечты...
Мне кажется это всё же из за поршня.Да и глушитель новый не факт что правильно работает-по любому в конструкции есть отличия от оригинального.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
менял поршень, растачивал цилиндр.. Даже после 1000 км подхватывало. Разбирал, нивелировал поршень нулевкой, простите за абсурд. Потом грелся очень (стоит датчик)
Сейчас на Мотюле - не перегревается как раньше + поршень "обкатался". 53 кмч максималка, но это уже варик+ремень, а это уже совсем другая история.
Хонда Леад 50сс
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ставишь китайский поршень, забудь про японские допуски. Из говна, конфетку не сделаешь, вертел пару дешёвых ЦПГ в руках. Там зазоры далеко не те, что в книжках. Зазор в кольце должен быть не меньше 0.2мм
Акустика в доме, авто и мото
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.
Не гоните!!! SEE-тайвань!
Акустика в доме, авто и мото
регулировка карбюратора ето подбор жиклеоа в первую очередь! забогатить смесь просто иглой особо не выйдет!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
у тебя масло насос отключён? Если да то может при задуматься о том сколько масла льёш в бак.... на сузе у меня тоже расточенный цилиндр и перегревов не наблюдаются ... хотя поршень мото теч
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.
Не гоните!!! SEE-тайвань!
Олег,тут точно не скажеш-китай или тайвань,барыги нагрузить могут что угодно.Sее ведь тоже подделывают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да я б рад регулировать, да только в микуни можно регулировать только холостой ход ну и жиклеры менять. Но у меня стоят стоковые -62.5 ит.д.
Холостой ход карбюратор держит, разгон мощный, на всем диапазоне оборотов не тупит, наоборот, после 30 легким движеним ручки ускорение как у ракеты -вплоть до зашкаливания стрелки: что еще регулировать в нем?