Оптимальный выбор взять новый YBR в салоне и не переплачивать за Хонду CBR125 ...оно того не стоит...учитывая что цена в 2 раза выше...а параметры и хар-ки у Ямахи в некоторых местах даже получше...
Змінено: 14.07.2010 р., corsair89
Нашел за 800, рс 125.
Докумов - нет.
Думаю взять.Никому Honda Giorno не нужен?
Дай объявление в соотвествующем разделе сайта.
Без документов- не советую.проблем больше чем пользы.
Денег меньше чем проблем)
У меня денег ограниченно.
Тогда как вариант можно взять что либо из этого http://motosalon.kiev.ua/zongshen/moto125.shtml
но это Китай
,хотя и достаточно хороший...зато проблем не будет на дорогах с ГАИ+ з.ч стоят намного меньше и их проще найти.
Учитывая то что скоро на каждой табуретке должен будет висеть номерок...это самая доступная альтернатива бездоковой малокубатурке.
Змінено: 14.07.2010 р., corsair89
Денег меньше чем проблем)
У меня денег ограниченно.
А как по Киеву на незарегеном можно кататься? До первого ГАЙца, что-ли?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Я видел на майдане ездил тип)
Куплю какие то номера, повешу)
А техпаспорт?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Когда ты едешь, и стоит гаер, он будет тебя тормозить потому что ты на мотоцикле, а не потому что у тя отсутсвует номер место которого он просто не видит.
Имхо достойный бездок это ярый эндуро, это действительно мот на котором где угодно можно удрать, а на малокубатурном спорте...
Ха-ха-ха...
У тебя если денег нет чтобы дать гайцам когда поймают с бездоком - то лучше и не браться. Сомневаюсь что ты имея опыт езды только на Хонда Джорно уйдёшь от гайцов даже на резвом двухтактнике (хотя это реально).
Что я рекомендую: купить 50сс китайский мото-двигатель и поставить на раму, номер тот что есть заварить и затереть (иначе при постановке на учёт высветится номер 125сс Априлы), облепить мот китайскими наклейками и таким хитрым макаром попытаться поставить его на учёт. В идеале вообще купить убитый китайский мопед типа дельты (но не саму дельту, а типа неё, например какой-нить G-Max racer 50cc), снять с него двигло с обвесом, через переходники втулить на априлу, и табличку с номером срезать с него и наклепать на априловскую раму (только брать с табличкой, а не с номером, выбитым прямо на раме).Ессно спидометр переклеить, все надписи с пластика снять и заменить китайскими, ну и так по максимуму финтифлюшек китайских на априлу навесить. Только если сам это не умеешь - найди того кто тебе это сделает, а то если сделаешь криво и гайцы попалят - прямо из МРЭО загремишь на штрафник и всё, подарил ты 800 баксов гайцам. Ну и, понятное дело, ставь на учёт через бегунка, тебе меньше нервов, и меньше риск что гаец попадётся вьедливый и заметит что-то не то. В итоге ты получишь документы что у тебя честный китайский полтос. Потом ставишь 125 сс двигло и дуешь на всё бабло. Всё.
Еще вариант хонда CBF 125, они уже появились бу по территории украины.
Ребята всем спасибо за советы,
но я - идиот, и мне жутко понравился байк)
Cтати, я беру у человека из другого города, он мне кинет его автолюксом,
вот в чём вопрос:
Он скинет свои паспортные данные(Ксерокопию), я скину деньги, если он не кинет мототехнику, как мне доказать , что мы с ним заключили договор, что после денег приедет мот?
Едь за мотом сам. Если ты хочешь отдать за бездок (по закону он ворованный мотоцикл) свои деньги наперёд и при этом рассчитывать что тебе его отправят в отличном состоянии - ты мягко говоря наивен.