MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:20
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Переглядів: 994965
15.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••138
27.07.2010 р. відповів для mosboy  
answerview
я ж больше 40 км.ч  и больше 4.5-5к двиг не кручу ближайшие 230 км, а пока в пределах нормы. Говорят что после обкатки вибрация снижается, если это так то вообще зашибись. Только греется нехило так, я его еще в черный цвет покрасил термостойкой краской по идее поглащает тепло, но почему у всех кубатурников японских красят именно в черный не понял и сделал также, япошки не дураки.
Ну если есть вибрация то она и будет,может быть тысяч так через пять и поутихнет,а так ни куда она не денется-это большой минус у нас у всех.Правда я не много снизил её за счет дополнительного крепления двигателя,а то ведь он только на двух креплениях,а мы ещё и снизу прикрутили вот она %на 50-70 снизилась-советую тоже самое проделать.
Fokers
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
у меня 2 крепления к цилиндру спереди рамы, на фотке той где без двигла мой гоша-макс их видно, снизу чет ничего приваривать не хочется пока что. Только все собрал и столько времни на покраску убил, что теперь жалко мне его колечить.
Змінено: 27.07.2010 р., mosboy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
я ж больше 40 км.ч  и больше 4.5-5к двиг не кручу ближайшие 230 км, а пока в пределах нормы. Говорят что после обкатки вибрация снижается, если это так то вообще зашибись. Только греется нехило так, я его еще в черный цвет покрасил термостойкой краской по идее поглащает тепло, но почему у всех кубатурников японских красят именно в черный не понял и сделал также, япошки не дураки.
Ну если есть вибрация то она и будет,может быть тысяч так через пять и поутихнет,а так ни куда она не денется-это большой минус у нас у всех.Правда я не много снизил её за счет дополнительного крепления двигателя,а то ведь он только на двух креплениях,а мы ещё и снизу прикрутили вот она %на 50-70 снизилась-советую тоже самое проделать.

Я себе ничего не подваривал просто расверлил сверлом на 10 проушины в двигателе и проушины в раме и поставил болты автомобильные на10 . На оборотах 8000 вибрации нет практически.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для mosboy  
answerview
Молодца!
Не плохой вариант 3-й точки крепления двигателя, рама позволяет.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для mosboy  
answerview
у меня 2 крепления к цилиндру спереди рамы, на фотке той где без двигла мой гоша-макс их видно, снизу чет ничего приваривать не хочется пока что. Только все собрал и столько времни на покраску убил, что теперь жалко мне его колечить.
как то здесь у нас на форуме кто то писал что там не советуют делать крепление так как -ход поршня.
Fokers
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для NIKSAN  
answerview
я ж больше 40 км.ч  и больше 4.5-5к двиг не кручу ближайшие 230 км, а пока в пределах нормы. Говорят что после обкатки вибрация снижается, если это так то вообще зашибись. Только греется нехило так, я его еще в черный цвет покрасил термостойкой краской по идее поглащает тепло, но почему у всех кубатурников японских красят именно в черный не понял и сделал также, япошки не дураки.
Ну если есть вибрация то она и будет,может быть тысяч так через пять и поутихнет,а так ни куда она не денется-это большой минус у нас у всех.Правда я не много снизил её за счет дополнительного крепления двигателя,а то ведь он только на двух креплениях,а мы ещё и снизу прикрутили вот она %на 50-70 снизилась-советую тоже самое проделать.

Я себе ничего не подваривал просто расверлил сверлом на 10 проушины в двигателе и проушины в раме и поставил болты автомобильные на10 . На оборотах 8000 вибрации нет практически.
А ты  какие проушины расверливал вверху или внизу и что просто прикрутил без саленблоков?
Fokers
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
как то здесь у нас на форуме кто то писал что там не советуют делать крепление так как -ход поршня.

Я тоже не советовал обрезать кулису чтобы поднять вилку тк там на растяжение рабает соединение, но ты тем не менее сделал) У меня крепления двигателя 3тье было от предыдущего владельца, кроме того на цилиндре и резьба есть для чего то она нужна все таки.

Кстати мужики, кто как менял сайленблок верхний на аммортизаторе, а то мой уже совсем того или есть ли решение кустарными методами запресовать туда от жигулей?

пс информация о том что на каб двигателе свечной зазор должен быть в пределах 0.6-0.7мм соотвествует действительности?
Змінено: 28.07.2010 р., mosboy
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
Расверлил верхнии и нижнии отверстия в двигатиле + проушины в раме ,ставил без сайленблоков. В движке отверстия 9,5мм, верхняя проушина 8,5мм ,нижняя 9,00 мм : (болты на 8мм)от этого идет болтанка движка даже при полной затяжке болтов хотя родные болты качества желают лучшего , при нагрузке двигатель прижимает к раме (от этого и идет сильная вибрация).
Змінено: 29.07.2010 р., NIKSAN
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для NIKSAN  
answerview
Расверлил верхнии и нижнии отверстия в двигатиле + проушины в раме ,ставил без сайленблоков. В движке отверстия 9,5мм, верхняя проушина 8,5мм ,нижняя 9,00 мм : (болты на 8мм)от этого идет болтанка движка даже при полной затяжке болтов хотя родные болты качества желают лучшего , при нагрузке двигатель прижимает к раме (от этого и идет сильная вибрация).

Вот тоже подумываю так сделать давно твой вариант заприметил

ПС сегодня запресовал сайлентблоки и покрасил глушитель, теперь у меня будет прямоток (хотя и до этого был но я этого не знал, сегодня разобрал банку и вытряс сгнившие внутренности и отбил свю ржу). Завтра крепление для круглой фары и какжется  в этом сезоне будет, наконец все, тфу-тфу-тфу. Фотки будут через неделю, тк достойной фотокамеры пока нет.
Змінено: 29.07.2010 р., mosboy
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для mosboy  
answerview
Расверлил верхнии и нижнии отверстия в двигатиле + проушины в раме ,ставил без сайленблоков. В движке отверстия 9,5мм, верхняя проушина 8,5мм ,нижняя 9,00 мм : (болты на 8мм)от этого идет болтанка движка даже при полной затяжке болтов хотя родные болты качества желают лучшего , при нагрузке двигатель прижимает к раме (от этого и идет сильная вибрация).

Вот тоже подумываю так сделать давно твой вариант заприметил

ПС сегодня запресовал сайлентблоки и покрасил глушитель, теперь у меня будет прямоток (хотя и до этого был но я этого не знал, сегодня разобрал банку и вытряс сгнившие внутренности и отбил свю ржу). Завтра крепление для круглой фары и какжется  в этом сезоне будет, наконец все, тфу-тфу-тфу. Фотки будут через неделю, тк достойной фотокамеры пока нет.
Да интересно 03_biggrin  будет посмотреть что ты там на мудрил,да и ещё и  круглая фара!,как у "Запорожца"
Fokers
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для GEMAZAEV  
answerview
Всего лишь от явы)  можно конешно поставить 2 рядом поменьше но я лепил из того что было)
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для mosboy  
answerview
Всего лишь от явы)  можно конешно поставить 2 рядом поменьше но я лепил из того что было)
Ну прямо так уже за интриговал что дальше не куда,буду с нетерпением ждать фото. 01_smile
Fokers
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для mosboy  
answerview
Тоже жду с нетерпением, себе уже неделю как поставил круглую фару, но крепление лепил сам. Очень интересно узнать как у тебя это реализовано.

P.S. Свет по сравнению со штатным- небо и земля, если родные фары с трудом сам мотик освещали. То с круглой светло как днем.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для NIKSAN  
answerview
NIKSAN подскажи, когда рассвердливал проушины и отверстия в движке, движок нужно снимать или всё на моце можно зделать???
с ув. V!!!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
на дэльте не тахометр стоит, а вольтметр разградуированный под тах. реально измеряющий напругу на выходе с генератора, но не импульсы с катушки ( чисто детская игрушка ) от того и два провода всего  03_biggrin


Ты неправ. Счётчик импульсов там присутствует. И работает он независимо от напряжения.
Ко всем:
Иногда заходите на соседние ветки, а то вижу, вы мусолите то, что перетёрто на других ветках год-два назад.
Змінено: 30.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Viktor_s  
answerview
NIKSAN подскажи, когда рассвердливал проушины и отверстия в движке, движок нужно снимать или всё на моце можно зделать???

Я не снимал .Сначала снял верхний болт расверлил ,посадил ,в притирку.Затем низ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Я эту схему напамять помню, вы бы потрудились найти схему "потрохов" тахометра. Тахометр Дельты - не вольтметр. Если моих аргументов недостаточно, обратитесь к автору схемы, ed13hell.
З.Ы. Кстати, датчика Холла на схеме тоже нет. Есть индуктивный датчик. Это две большие разницы. Хотя и то и то связано с движением проводника в магнитном поле.
Змінено: 01.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
03_biggrin В принципе, вы правы. Это так есть. Но никак не датчик Холла.
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
я у себя подключал дэльтовский, все работает. только верить ему нельзя,показания относительные. надо вспомнить только на какой контакт цеплял. схему гляну, потом отпишусь. вот как на схеме подключал, один провод на массу, второй к РР выход с генератора


У меня если без ближнего или дальнего показывает на 1к оборотов меньше, чем с включенным светом это фича?
Змінено: 01.08.2010 р., mosboy
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Ну я и спрашиваю, вдруг у тебя не так и моему регулятору напряжения скоро прийдет край
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••138
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин