Показати повідомлення
Производитель:
Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
Купил себе вот такой мопед
G-max Racer 50cc
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда
Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Змінено: 12.07.2014 р., tsinik
Прикріплені файли
привет. а с чего они и сколько стоят???
Ето с скутеров 125-150сс,стоят 80грн пара
:)
Подскажите,можно ли на наш движок кинуть поршневую 110сс от актива??? И стоит ли?
:)
Привет рейсер-воды))) В общем мне предложыли купить Рейсер 200 кубовый, подубитый.
Сегодня проехался на нем, заметил "дефекты":
-Сильная вибрация - это у все так? Мне показалось что двигатель плохо прикручен.
-Не работает тахометр
-Не работает датчик бензобака
-Не Много трещин, сколов, итп.
-Не привычная кпп.
А вот цена 1000$ с доками, на учете в Киеве.
Что скажете? И как вообше 200-ка?
Меняю цилиндр и голову, не могу понять ничего с метками ГРМ.
Объясните кто-то ПЛЗ!!!
У меня на колене, если открыть лючёк катушки, можно увидеть квадрат выступающий, я так понимаю, если он по центру люка, до поршень в верхней мёртвой.
На звезде распредвала у меня есть точка вбитая и рядом как будто стрелка, а противоположно ей какая-то надпись 4 буквы, я так понял это типа фирма изготовитель.
В люке этой звезды распредвала есть спереди снизу мота выемка (образно как 7-8 на часах), и есть внешне (как 5) какая-то метка наваренная, которую видно даже закрыв люк.
Объяните плз, как сопоставить, и какую метку взять на голове.
Зделай пожалуйста более качественное фото дополнительного крепления движка. Скажи, а его нужно снимать или снизу достаточно подпереть?
с ув. V!!!
Ну ты знаеш если он пересел с мопеда на мот то конечно будет первое время ну очень не удобно,главное как по мне так это выбрать правильную посадку и превыкнуть к ножному тормозу,а так всё путём!
Fokers
Отдал в работу, обещали до выходного сделать.
спасибо!)
разобрался)
теперь проблема в другом, завожу, работает, но с газом , как-то странно (хотя карб новый, недели 2 на нём отъездил, но видимо нужно перестроить будет) работает секунд 15, нагревается цилиндр и голова(которые ещё не обкатаны) и глохнет, что не крути... остывает и опять 35....
сначала думал малый тепловой зазор колец, немного подточил, но ситуация не изменилась... сейчас задумываюсь о холинговке цилиндра под поршень, хотя они в комплекте были, но зная китайцев......
либо вариант с зажигагием может... по идее его не нужно переставлять при замене 50 на 72(а голова 110)??????
и кста как выставить зажигание?
у кого-то при замене были проблемы с тепловым зазором поршня?
да и ещё вопрос, у кого-то можно одолжить щуп на выставление клапанов 0.05 и 0.07..
или лучше, где их купить можно??(кривые для мота)
и кста метки "Ф", у меня их после буквы 4 штуки, это как понять?
есть где-то книга по выставлению зажигания? у меня страбоскоп есть, только по каким меткам стрелять?))))