И так, можете меня "поздравить". Прошел "крешение". Протянул на боку метров 10 со скрости >60. Практически полностью целы оба, у меня небольшая ссадина на локте, у мота треснуло левое зеркало в углу(даже не сразу заметил), "сточилась" опора боковой подножки и шильдик на ручке. На этом "травмы" закончились.
Из первого "полета" сделал несколько выводов:
1) Самое главное. Если вам кто-то скажет что рейсер "г", плюньте ему в лицо. При должном уходе и некоторых переделках, это супер техника(Спасибо за совет по укреплению пластика Саве с Полевой).
2) В ровень по значимости с первым, НИКОГДА не пренебрегайте защитой, и тщательно исследуйте этот вопрос. На практике узнал, что кожа полное "г", именно она защищала локоть. Куртка целая- локоть содран. А вот текстиль на ногах, пластиковые щитки на коленях и текстильные перчатки с протекторами отработали по-полной программе.
3) Бабушки, переходящие дорогу-страшное зло, они ничего не видят, не слышат и, видимо, по этой причине считают, что идут не через дорогу по которой со страшной скоростью несутся тонны железа, а по чистому полю в лучах солнца с остановками для "позагорать"...
4) Таксисты ганд...пид...ммм...Нелюди какие-то. Разложился я напротив их "стаи", и хотя не пострадал, но неудачно прижало ногу(зацепился ботом за пластик) и не мог её вытянуть. Ну то что они устроили "кинозал" и чуть ли не за попкорном сбегали и в течении 10 минут тупо наблюдали как я пытаюсь выбраться, это еще ладно. Но когда я выбрался и стал возле обочины осмотреть себя и коня, услышал как они на "десятку" поспорили заведусь-незаведусь
5) В момент когда "чувствуете" себя уже "уверенно", ездите осторожней, даже чем когда учились.